Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Батч код должен быть привязан к замесу, дате и месту.Если нет такой привящки - это филькина грамота, бессмысленная как и ГСО в данной ситуации
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
никому батч код ничего не должен. Нет никаких документов это подтверждающих. Да и зачем такая привязка если например на канистре есть номер партии и паспорт на неё предоставляют просто по требованию.
ГСО бессмысленный только когда мы обсуждаем масла, когда необходимо уличить лабу в чрезмерной погрешности это единственное объективное средство.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Вообще то батч код - в некотором родеключ к которому привязывается значение данных определенного замеса/микса к которым в свою очередь пртвязываются фактические ТТХ масла..Нет данных замеса микса - значит в паспорте серии данные приведены от балды, как и в pds определённых производителей..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Старина, ты определись уже в показаниях. То ты топишь за то что батч всему голова то что батч ничего не значит и это уловки для малолетник скудоумов, думающих что батч наше всё. Производитель сам решает что ему кодировать в батч-код. Обязательств по кодированию в батч каких либо значений - НЕТ, это твои выдумки. Если тотал так решил то это не значит что так обязаны делать все. И уж тем более глупо говорить что если в батч не забиты эти показатели то показатели липа - у тебя проблемы с причинно-следственным мышлением
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Судя по батч коду BE02 - Гамбург..Посмотрим что там внутри..
Отправлено спустя 1 час 11 минут 47 секунд:
А вот и паспорт качества
с комментарием helpdesk
================================================
Добрый день Вадим,
по предоставленным Вами данным мы можем подтвердить производство данной партии масла Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9. Паспорт качества в приложении.
Подтвердить подлинность масла в канистре можно только при проведении анализа пробы масла в лаборатории.
================================================
По KV100 - +3%, по CCS - порядка +1,6%
т.е люфт есть небольшой, но в пределах норми
На этикетке BE02 был Гамбург, а по факту - Бельгия..
Отправлено спустя 1 час 11 минут 47 секунд:
А вот и паспорт качества
с комментарием helpdesk
================================================
Добрый день Вадим,
по предоставленным Вами данным мы можем подтвердить производство данной партии масла Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9. Паспорт качества в приложении.
Подтвердить подлинность масла в канистре можно только при проведении анализа пробы масла в лаборатории.
================================================
По KV100 - +3%, по CCS - порядка +1,6%
т.е люфт есть небольшой, но в пределах норми
На этикетке BE02 был Гамбург, а по факту - Бельгия..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 05 апр 2018, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Запроси...
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тупанул с этикеткой, старею Акела промахнулся !
На канистре все правильно - BE02 - Бельгия, запятой не заметил
Так что для тех кто собирается делать анализ отработки имеет смысл запрашивать паспорт серии (качества) что бы знать реальную KV100 , а не ту что стоит в PDS..
Бизон, а что тебе прислал Равенол, может выложишь?
По металлам не прислали, так как данные судя по всему взяты из декларации для таможни а сам анализ замеса находится в Бельгии... Тотал тут мешает - поэтому и прислал..
Запроси у них сам, может пришлют..Сначала запроси в наших с белоруской почты , если не пришлют - то у польского Кастрола с польской почты..
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тупанул с этикеткой, старею Акела промахнулся !
На канистре все правильно - BE02 - Бельгия, запятой не заметил
Так что для тех кто собирается делать анализ отработки имеет смысл запрашивать паспорт серии (качества) что бы знать реальную KV100 , а не ту что стоит в PDS..
Бизон, а что тебе прислал Равенол, может выложишь?
По металлам не прислали, так как данные судя по всему взяты из декларации для таможни а сам анализ замеса находится в Бельгии... Тотал тут мешает - поэтому и прислал..
Запроси у них сам, может пришлют..Сначала запроси в наших с белоруской почты , если не пришлют - то у польского Кастрола с польской почты..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
ну делюсь впечатлениями от первой сотни км на этом масле. Итак цвет - он где-то 4 - 4,5 по ASTM D1500. Реально красно-кирпичное такое масло, такое же было Eni Cj-4.
Вся петроканада была как обычная легкомоторка - соломенно желтая. Из всех испробованных масел на ренодизеле это самое тихоработающее ни с нуля ни с пробегом ни петра ни эдж такой тишины не давали, ясно что не показатель это ничего, но оч заметно.
По всему остальному говорить рано.
Вся петроканада была как обычная легкомоторка - соломенно желтая. Из всех испробованных масел на ренодизеле это самое тихоработающее ни с нуля ни с пробегом ни петра ни эдж такой тишины не давали, ясно что не показатель это ничего, но оч заметно.
По всему остальному говорить рано.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
И ты, Брут, продался гидрокряку большевикам?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Vadim_Mk,
не испытываю никаких нежных чувств к базовым маслам. Тут и так сойдет, К9К старенький мотор - ему такого масла на 7-8К пробега это мана небесная по сравнению с RN720 на 30К километров.
Как потребую условия масло на ПАО - буду покупать на ПАО.
не испытываю никаких нежных чувств к базовым маслам. Тут и так сойдет, К9К старенький мотор - ему такого масла на 7-8К пробега это мана небесная по сравнению с RN720 на 30К километров.
Как потребую условия масло на ПАО - буду покупать на ПАО.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Был интерес с данному маслу из за цены, начал копать глубже..
FP в pds не указан..по msds FP в закрытом тигле D93 -208 С..В паспорте качества FP в открытом тигле D92 -233C , что косвенно говорит о базовом масле порядка 6 - 8 cSt, что не есть гуд, ибо у Бо это масло как я понимаю стало уходить.....И вообще не понятно почему Castrol либо не указывает FP в своих pds, либо указывает по D93 чем заведомо вводит потребителей в заблуждение...
FP в pds не указан..по msds FP в закрытом тигле D93 -208 С..В паспорте качества FP в открытом тигле D92 -233C , что косвенно говорит о базовом масле порядка 6 - 8 cSt, что не есть гуд, ибо у Бо это масло как я понимаю стало уходить.....И вообще не понятно почему Castrol либо не указывает FP в своих pds, либо указывает по D93 чем заведомо вводит потребителей в заблуждение...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
да, за 5000 км доливка составила где до 100 мл. До этого ни одно масло не уходило вообще даже на старой турбине. на счет д92 и д93 давно идет спор, но сами АСТМ допускают обоими способами мерить ФП
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Vadim_Mk, и остальные.
Новые вводные...угара масла на самом деле не было. Масло сочилось из под прокладки теплообменника, при вскрытии оказалось что целый кусок гдето 2 см отсутствовал прокладки. ПОэтому продолжаю катать, уже наездил 6000 км, еще 1500 км и в лабу. Дальше перейду на легкомоторные 5-40 с рн710 и 229.5
Новые вводные...угара масла на самом деле не было. Масло сочилось из под прокладки теплообменника, при вскрытии оказалось что целый кусок гдето 2 см отсутствовал прокладки. ПОэтому продолжаю катать, уже наездил 6000 км, еще 1500 км и в лабу. Дальше перейду на легкомоторные 5-40 с рн710 и 229.5
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
А смысл перехода на 5-40 с рн710 и 229.5 на дизеле?
Тем более требования RN710 такие своеобразные (page 154)
1.1 Viscosity grades - 0W-40/5W-40/ 5W-30 for first fill only
1.3 Viscosity at high temp. & high shear rate - Viscosity at 150°C and10**6s-1 shear rate mPa.s ≥ 2.9 for 5W30 and ≥ 3.5 for 5W40
1.7 Sulphated ash ASTM D874 %m/m < 1.5%
Какой нибудь Vecton Fuel Saver 5W-30 228.51 или Total Rubia TIR 9900 FE, дешевле 400 руб литр, 5W-30 при нынешних ценах на топливо будет явно актуальнее XW-40.
Разница в 2 - 3 cSt ну никак на износ не влияет..
Тем более у RN710 много тестов из MB 22X.XX
Тем более требования RN710 такие своеобразные (page 154)
1.1 Viscosity grades - 0W-40/5W-40/ 5W-30 for first fill only
1.3 Viscosity at high temp. & high shear rate - Viscosity at 150°C and10**6s-1 shear rate mPa.s ≥ 2.9 for 5W30 and ≥ 3.5 for 5W40
1.7 Sulphated ash ASTM D874 %m/m < 1.5%
Какой нибудь Vecton Fuel Saver 5W-30 228.51 или Total Rubia TIR 9900 FE, дешевле 400 руб литр, 5W-30 при нынешних ценах на топливо будет явно актуальнее XW-40.
Разница в 2 - 3 cSt ну никак на износ не влияет..
Тем более у RN710 много тестов из MB 22X.XX
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей