⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#91

Сообщение sergey-bartex »

Juger писал(а): 11 фев 2018, 11:23 а с3 группа мне подойдет?
Мох ярый противник С3...для него это как красная тряпка для быка :D

я не в курсе про ДВС для марка, но вот месяц-другой назад при жарком споре насчет масел 504/507 некто модератор Миконг приводил серию анализов отработки 504/507 масла (оно же будет и С3) с Битога у человека на турбофорестере. так вот владелец субарика писал, что 504/507 было единственным маслом которое не просаживалось по вязкости и на турбо-оппозитнике откатывало приличный километраж... как то так
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#92

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
ярый противник С3 :D ,да нет конечно,я просто за здравый смысл- применять ACEA "С" там где есть от него польза...
Juger,
зачем контрактному 2jz с распределенным впрыском,без замороченных катов евро5 -ACEA С3 ? который требует не только качественного топлива,но соответствующих условий в двс... Убрав половину зольных присадок и уложив фосфор в эко нормы,на двигателях старых лет выпусков -современные беззольные присадки просто не справятся с большим прорывом газов из кс ( а это б/у двс старой гвардии,с ресурсом в 500 т.км. и выше ),и именно в этот двс нужно зольное "мыло" и повышенный пакет zddp... именно здесь нет никакой нужды сливать зольность до 0,8 и удерживать фосфор до 0,8 ...в двс где основная проблема появилась с приходом vvti :)
Подойдет ли С3 в этот двс ? да (если только с заменой в 200 мо/ча :( )
царь,просто царь)
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#93

Сообщение Pavel_nsk »

sergey-bartex писал(а): 11 фев 2018, 11:34 вот месяц-другой назад при жарком споре насчет масел 504/507 некто модератор Миконг приводил серию анализов отработки 504/507 масла (оно же будет и С3) с Битога у человека на турбофорестере. так вот владелец субарика писал, что 504/507 было единственным маслом которое не просаживалось по вязкости и на турбо-оппозитнике откатывало приличный километраж... как то так
Сергей, если не сложно, ссылку не найдешь?
Как владелец турбо Субару отвечу, что в моторы старых поколений (EJ турбо) нафиг не нужны масла С3, плохо не станет, но масло помрет быстро.
Что касается свежих моторов FA20DIT, то здесь хоть и по инструкции предписаны ILSAC или АСЕА А3 (русская версия), то по здравому смыслу лучше использовать АСЕА С3, а еще лучше dexos1 gen2, т.к. это и есть тот самый турбо с прямым впрыском.
Согласен с mox111, мой 1MZ дважды угрохал АСЕА С3 при интервалах 175-185 м/ч.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#94

Сообщение sergey-bartex »

Pavel_nsk писал(а): 11 фев 2018, 14:30 Сергей, если не сложно, ссылку не найдешь?
это лучше бы Миконг нашел...он выкладывал, точно было.

https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w30,_6,5
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#95

Сообщение Juger »

Ну, вот и разобрались..я езжу много(и пробки, пробки :x ) и менять раз в месяц масло, ну ни как не хочу..
Собственно, вопрос назрел, потому что начитавшись "шаманских" отзывов про ZIC захотелось поменять его на что то другое,
Присматриваюсь к Texaco, серия ProDS вся с3, я так понимаю моему двигу не айс, мне нужна Ultra ?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#96

Сообщение mox111 »

Juger,
"Купил Zic x9
Пару тройку раз поменяю
Сделаю анализ отработки"...
я бы сперва так и сделал...(а всех шаманов в топку :) )...
царь,просто царь)
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#97

Сообщение Juger »

mox111, да я так и планировал, но я реально очень впечатлительный :D
Начитался, херьни всякой...попробую, конечно так и сделать,
пусть "моет" тогда яповские остатки))
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#98

Сообщение Pavel_nsk »

Juger, я бы зимой лил 0W-30 АСЕА А5/В5, если не любитель зимних треков, зимой в большинстве случаев на газ особо не нажмешь... если не зимний дрифтер ))
Летом при отжигах 5W-30 АСЕА А3/В4 с допуском МВ229.5, что на первых страницах Вам уже и говорили.

sergey-bartex, спасибо за ссылку, у него старый добрый EJ, я натыкался на этот анализ ранее.
Там юзер неправильно масло себе выбрал и выводы лаборатории его подстегивают.
Меня выводы лаборатории Blackstone всегда удивляют "TBN=2,2 это хорошо, TAN=2,3 тоже не плохо. Поднимите пробег до 8500 миль". Хотя даже по предыдущему анализу всю видно - пробег 7216 миль, TBN=1,5, TAN=4,6. Они чем думают?
По мне так это масло надо было сливать пару тысяч миль назад, там явные перекаты. Еще читал, что у них все что TBN>1.0 то все хорошо.
Вот яркий пример, мой мотор 1MZ и я точно знаю как быстро он ухлопывает масло. Итак Lexus ES300 (ДВС 1MZ), пробег на масле 5075 миль:
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... Post247519
Выводы лабы: The TBN was 1.8, getting low. A perfect engine! Try 5,500 miles
Предлагают увеличить пробег. No comments!
Стало быть мне при моем TBN около 3,0 (при пробеге 5000 км), можно смело еще катать до 10000 км.
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#99

Сообщение Juger »

Pavel_nsk, нет не зимний дрифтер))) чисто летний)))
Собственно, я и лью зик х9 с этим мерсовским допуском, я внемлю советам опытных людей :class
Вот насчет , зимы и пятой групы не уверен, Питерские зимы это, что то... сейчас холод жуткий аж до -12-14 доходило :lol:
А, так 1,2,3 с минуса на плюс...
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#100

Сообщение sergey-bartex »

Pavel_nsk, все так, но:
а) это турбофорик, а не простой рядный 4-цил. атмо
б) износ минимален. точнее егог можно сказать нет вообще
в) вязкость не проседает, что свойственно всем 504/507

так что 6тыс миль катать спокойно. а это 9600 км
ну и опять же - почему неправильно выбрал? по тестам 504/507 на самом деле единственные, которые не проседали. и износ на них минимальный
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#101

Сообщение Pavel_nsk »

sergey-bartex, извини, я не согласен ни с одним пунктом ))
Спойлер
Я в ВАГи особо не лезу, т.к. не понимаю ничего. Не понимаю различий между моторами, почему там так много модификаций одного мотора 1,4TSI или 2,0TSI. Там реально голову сломать можно.
Но в японцах и Субару я как рыба в воде, так что начнем.
Масла АСЕА С3 не создавались для японцев и не стоит их туда лить, не работают они там. Точнее работают, но дохнут очень быстро, малый картер видимо, не раскрывается масло. Я говорю про бензиновые моторы атмо/турбо с обычным (распределенным) впрыском. Дизельные моторы и бензиновые с прямым впрыском это особая категория.
sergey-bartex писал(а): 11 фев 2018, 18:29 а) это турбофорик, а не простой рядный 4-цил. атмо
б) износ минимален. точнее егог можно сказать нет вообще
в) вязкость не проседает, что свойственно всем 504/507
так что 6тыс миль катать спокойно. а это 9600 км
ну и опять же - почему неправильно выбрал? по тестам 504/507 на самом деле единственные, которые не проседали. и износ на них минимальный
а) это Impreza WRX 13 года, в шапке же название модели, это не принципиально, мотор один и тот же.
б) износ для такого пробега хороший, это я тоже отметил, но он обычный, выложу ссылки с таким же износом.
в) вязкость не проседает не из-за 504/507, она на Субару вообще слабо проседает, если мотор стоковый, опять же покажу на примерах.

Начнем с того что в штатах люди не заморачиваются особо, там в японцев положено лить ILSAC они его и льют, даже в послегарантийные машины.
Таких анализов на Битоге 90%. Только в тюненные Субару они начинают повышать вязкость и использовать HD масла, в т.ч. и дизельные.
Примеры подобрать оказалось сложно, обычно американцы на турбо Субару меняют масла от 3000 до 5000 миль и таких большинство и это правильно.
В его же анализах, есть графа с отработкой Pennzoil Ultra 5W-30, так считаю, что она отработала лучше. Вязкость снижена на 0,7 сСт (исх. КВ100=10,15), износ сопоставим, разве что пробег чуть меньше.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w30,_6,5
Ну да ладно, смотрим дальше.
Amsoil 5W-30 UOA --- 2005 WRX, пробег 4000 миль, Fe=5, Al=2, Cu=2, КВ100 снижена на 0,6 (исх. КВ100=10,7), жаль TBN отсутствует, он был бы хорошим (более 5-6) 100%
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost1534469
09 subaru wrx, 5w-30 amsoil, пробег 3400 миль, Fe=6, Al=3, Cu=1, КВ100 снижена на 1,0 (исх. КВ100=11,7), TBN=10.4 !!! (это не ошибка, исх.TBN=12.1)
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost2583966
Subaru 5W-30 / 5000 miles/ 13' Subaru WRX, пробег 5000 миль, Fe=7, Al=3, Cu=5, КВ100 снижена на 1,0 (исх. КВ100=10,8), TBN=2.5 - это обычное масло Subaru 5W-30, совершенно средненькое, гидрокрекинг. Я канистру с этим маслом даже рядом с машиной бы не поставил.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3048499
Целая подборка анализов 2003 Subaru WRX 2.0turbo, все интервалы 7000-8000 миль, TBN меньше 3,0 я не видел. Продукты износа Fe=6..11, Al=2..5, Cu=2..6, но уже полезли свинец и олово. Все же перекаты явные.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost1020518
Целая подборка анализов Penzoil 5w-30 high mileage, 6000mi, 02 Subaru WRX (на ЧИПе St1), все интервалы 5200-7200 миль, минимальный TBN=2,1, все остальные TBN=3,1-5,5. Продукты износа Fe=7..15, Al=1..4, Cu=2..10, опять свинец - может топливо такое, может точит из-за перекатов. Вязкость также снижается в среднем на 1,0-1,5. Она же на прошитая, возможно топлива больше льет.
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... ost3722287
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#102

Сообщение sergey-bartex »

Pavel_nsk, Паша, я не сомневаюсь, что ты силен в японцах, но...давай и я по пунктам распишу
1. я написал, что я не в курсе по ДВС Марка, но написал что была серия анализов по турбо-оппозитнику от субару. я не писал, что это равнозначные ДВС, отнюдь. я всего лишь написал, что припоминаю серию анализов, в которых масло С3 в субару вело себя достойно. на что получил твой (думаю можем на "ты") вопрос:
Pavel_nsk писал(а): 11 фев 2018, 14:30 Сергей, если не сложно, ссылку не найдешь?
Как владелец турбо Субару отвечу, что в моторы старых поколений (EJ турбо) нафиг не нужны масла С3, плохо не станет, но масло помрет быстро
мотор у владельца как раз старый. как раз EJ25. масло должно было быстро помереть, но за 6000 миль не померло. в тобой обозначенный идеальный интервал 3-5к миль укладывается с запасом и даже перекрывает. не вижу к чему можно прицепиться
2. да, ты прав - там импреза. рядом был открыты тесты с форестера и на автомате написал что форестер. тут признаю, описАлся.
3. вполне допускаю, что у субару турбо-оппозитники очень хороши, что любое масло у них отработает на ура без просадки. я не утверждал, что только 504/507 держат вязкость. но в большинстве своем 504/507 не просаживаются

чтобы как то подытожить - я не говорю, что автору строго необходим С3. я даже не советую его использовать. я, в первом посту указал, что Андрей не любит масла С3, и что на моей памяти есть вот такой анализ, ссылку на который я предоставил. не больше и не меньше. как то так. и доказывать, что для Марка С3 - самое то я не собираюсь. всем добра
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#103

Сообщение Бозон Хиггса »

Juger писал(а): 11 фев 2018, 17:50 я и лью зик х9 с этим мерсовским допуском
и продолжайте если все устраивает. С3 и аналогичные это не плохо и не хорошо, это просто тот функционал который никак не отразится на работе, а заплатить за него придется. масла С3/229.51(52)/504 стоят порой в 2 раза дороже 229.5. Где где а в вашем случае платить больше и правда нет смысла.
Ему плевать даже если вы масло с золой 2% будете лить. Не грейте голову, заглядывайте в bevo mercedes 229.5 и лейте то что там видите и можете купить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#104

Сообщение Juger »

Бозон Хиггса, :dogovor:
Juger
Посетитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

#105

Сообщение Juger »

mox111, как думаешь?
Pento High Performance 5W-30 лучше ZIC X9 ?
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0 и 17 гостей