на эту тему есть замечательный пост https://www.drive2.ru/b/288230376151939042/
что, еперь ламы как свечи, с сопротивлением/без сопротивления?
на эту тему есть замечательный пост https://www.drive2.ru/b/288230376151939042/
что, еперь ламы как свечи, с сопротивлением/без сопротивления?
не только минусовая, но и плюсовая.Лучше переобжать гидравликой.Я у себя проверял, такого косяка не нашел.Там аж болтаться должно
ну это только в течение первых минут после холодного запуска, электроника компенсирует затраты на холодную прокрутку
ну если через час после поездки - то норм 9мОм чем намерил, тестером чтоли? У исправной АКБ оно должно быть от 2 до 15 мОм
многовато
маловато
Кто бы что не говорил, этот Volkswagen Touareg (1st generation) сам сплошная болячка. Говорю по опыту своих друзей, а брали они один новым, другой 3-х летку. Это было давно, оба продали уже. Оба мучались с электрикой и с подушками. У одного еще был самый проблемный дизель R5 2,5 литра. У второго 3,2 бензин, который мягко говоря не ехал.
это фигня
Ломалось,но не было кап ремонта,а резинки и модуль ты не спасешь этим понижением,все будет так же,но вот маслу чуть по легче будет
а что, кто то уже отменил законы термодинамики, и температурный износ РПТИ? К тому же, с термосом принято менять фриз на более правильный .Ну посмотрим, я ПТО заменил уже пару лет как, в бачке идеально чисто, ваговский прозначен как слеза .Правда ему только год, два раза пришлось менять с многочисленными промывками, чернота от резинок и патрубков, быстро заговнила свежий.Патрубки кстати все родные, кроме того что от термоса
У тебя год какой)) А у меня все родные,даже обогрев дросселя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя