Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Речь об отложениях во впускном коллекторе. Что до диаметра самого клапана, то адептам глушения безразлична любая пропускная способность клапана егр, кроме нулевой.
Ну это вопросы к рукожопым японским инженерам дизельных двигателей - что TMC что ТLC, у которых почему то всегда получается генератор сажи молотящий по 5% сажи в масле за 15 тыс км...
давайте не путать член с пальцем - поделки японских дизельных рукожопов и европейские-американские дизеля old school..
Старые соренты - дизель 2,5 от СП GM и Fiat VM Motory R428
Новые соренты - тут не курил вопрос, но явно дизелят что то то ли от GM, то ли от BMW, то ли от MB - явно оемят чей то европейский дизель..
Десять лет тому назад, когда не понятно что было на заправке - глушение ЕГР было актуально..
Сейчас же на машине с нормальным дизелем old school, нормальной солярке Евро-5 и малозольнике 228.51 с не более 1% золы - нахрен никому, кроме равзодящих хомячков на бабло автосервисов, не нужно...
Отправлено спустя 2 дня 2 часа 42 минуты 31 секунду:
A3D писал(а): ↑29 дек 2017, 15:10Речь об отложениях во впускном коллекторе.
Почувствуйте разницу в виде ЕГР после 110 тыс км на дизеле Old School и 28 тыс км "управляющего мечтой"
Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
Вообще то гуру из гаража Сергей Нестеров прекрасен - ни пробега двигателя, ни какой год машины..
На чем она ездила - на судовой или печной солярке - не известно, какое масло лил туда хозяин и с каким интервалом его менял - то же не известно, может там маньяк которому надо больше фосфора и TBN и херачил масла с SAPS > 2, о чем наводит на мысль вид отложений на выпускных клапанах, там уже не чистая сажа а смесь сажи и сульфатной золы.... Но в стиле Сергей Семеновича надо сделать глобальный и непререкаемый вывод что EGR - просто аццкий hell....Всем зрителям вприпрыжку бежать к нему на заглушку EGR, возьмет не дорого...
Отправлено спустя 22 дня 15 часов 51 минуту 52 секунды:
Chevrolet Trailblaser II 2013 г, дизель VMmotory RA428 в обвязке GM, машине 4 года, пробег - 184 тыс км.
Как видно до состояния "Ужас, ужас!" и "Шеф, усе пропало!" очень и очень далеко
Одним словом: Что-то меня Гондурас беспокоит. - Чесать меньше надо, и беспокоить не будет.
Gubkin писал(а): ↑23 янв 2018, 11:15сколько улетело в цилиндры этой грязи и сколько осело на клапане ? соотношение 99 к 1 думаю
500 моточасов, содержание сажи с учетом доливок, в анализе - 0,9% (0,6% в анализе/0,6) или 40,32 грамма сажи на момент слива - в три раза меньше критических значений в 3%.
CJ-4 или СK-4 - и не париться, пусть масло работает и удерживает сажу во взвешенном состоянии..
А голова пусть болит у владельцев японских дизелей...
У коллеги 10 лет L200, пробег - 234 567 км на 4D56 с интервалом замены в 15 000 км..Что такое ЕГР и где он находится - он не знает..
EGR с Citroen Berlingo 1.9 D DW8 без турбины на пробеге 98т миль - 159 т км. Никто , похоже , до этого его не снимал. Топливо лили непонятно какое, но - английское. С маслом та же история