⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#31

Сообщение A3D »

Vadim_Mk писал(а): 29 дек 2017, 12:14C этого момента поподробнее о леденящих последствиях
Да известно всё давно, рассказано и показано. Но вместо очередной тысячи слов, я лучше покажу, ссылкой на ютуб
Vadim_Mk писал(а): 29 дек 2017, 12:14Внутренний диаметр отверстия клапана - порядка 80 - 90 мм..
Речь об отложениях во впускном коллекторе. Что до диаметра самого клапана, то адептам глушения безразлична любая пропускная способность клапана егр, кроме нулевой.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#32

Сообщение Vadim_Mk »

Ну это вопросы к рукожопым японским инженерам дизельных двигателей - что TMC что ТLC, у которых почему то всегда получается генератор сажи молотящий по 5% сажи в масле за 15 тыс км...
давайте не путать член с пальцем - поделки японских дизельных рукожопов и европейские-американские дизеля old school..
Старые соренты - дизель 2,5 от СП GM и Fiat VM Motory R428
Новые соренты - тут не курил вопрос, но явно дизелят что то то ли от GM, то ли от BMW, то ли от MB - явно оемят чей то европейский дизель..
Десять лет тому назад, когда не понятно что было на заправке - глушение ЕГР было актуально..
Сейчас же на машине с нормальным дизелем old school, нормальной солярке Евро-5 и малозольнике 228.51 с не более 1% золы - нахрен никому, кроме равзодящих хомячков на бабло автосервисов, не нужно...

Отправлено спустя 2 дня 2 часа 42 минуты 31 секунду:
A3D писал(а): 29 дек 2017, 15:10Речь об отложениях во впускном коллекторе.
Почувствуйте разницу в виде ЕГР после 110 тыс км на дизеле Old School и 28 тыс км "управляющего мечтой" :D :D


Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
Вообще то гуру из гаража Сергей Нестеров прекрасен - ни пробега двигателя, ни какой год машины..
На чем она ездила - на судовой или печной солярке - не известно, какое масло лил туда хозяин и с каким интервалом его менял - то же не известно, может там маньяк которому надо больше фосфора и TBN и херачил масла с SAPS > 2, о чем наводит на мысль вид отложений на выпускных клапанах, там уже не чистая сажа а смесь сажи и сульфатной золы.... Но в стиле Сергей Семеновича надо сделать глобальный и непререкаемый вывод что EGR - просто аццкий hell....Всем зрителям вприпрыжку бежать к нему на заглушку EGR, возьмет не дорого... :D :D

Отправлено спустя 22 дня 15 часов 51 минуту 52 секунды:
Chevrolet Trailblaser II 2013 г, дизель VMmotory RA428 в обвязке GM, машине 4 года, пробег - 184 тыс км.
Как видно до состояния "Ужас, ужас!" и "Шеф, усе пропало!" очень и очень далеко :D
Одним словом: Что-то меня Гондурас беспокоит. - Чесать меньше надо, и беспокоить не будет.
Вложения
Фото 1
Фото 1
ЕГР1.jpg (82.59 КБ) 1001 просмотр
Фото 2
Фото 2
ЕГР2.jpg (95.06 КБ) 1001 просмотр
Фото 3
Фото 3
ЕГР3.jpg (149.83 КБ) 1001 просмотр
Фото 4
Фото 4
ЕГР4.jpg (118.22 КБ) 1001 просмотр
ЕГР5.jpg
ЕГР5.jpg (109.75 КБ) 1001 просмотр
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#33

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 23 янв 2018, 11:08Как видно до состояния "Ужас, ужас!" и "Шеф, усе пропало!" очень и очень далеко
я вижу обратную картину, что всё очень и очень плохо
сколько улетело в цилиндры этой грязи и сколько осело на клапане ? соотношение 99 к 1 думаю
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#34

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 23 янв 2018, 11:15сколько улетело в цилиндры этой грязи и сколько осело на клапане ? соотношение 99 к 1 думаю
500 моточасов, содержание сажи с учетом доливок, в анализе - 0,9% (0,6% в анализе/0,6) или 40,32 грамма сажи на момент слива - в три раза меньше критических значений в 3%.
CJ-4 или СK-4 - и не париться, пусть масло работает и удерживает сажу во взвешенном состоянии..
А голова пусть болит у владельцев японских дизелей...
У коллеги 10 лет L200, пробег - 234 567 км на 4D56 с интервалом замены в 15 000 км..Что такое ЕГР и где он находится - он не знает..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#35

Сообщение Roadrunner »

EGR с Citroen Berlingo 1.9 D DW8 без турбины на пробеге 98т миль - 159 т км. Никто , похоже , до этого его не снимал. Топливо лили непонятно какое, но - английское. С маслом та же история
IMG_1181_res.jpg
IMG_1181_res.jpg (102.26 КБ) 981 просмотр
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 27 гостей