⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#16

Сообщение Gubkin »

Андрей59 писал(а): 03 дек 2017, 12:03 когда масло "не очень", на крышке маслозаливной горловины и в шлангах сапуна присутствует пена цвета кофе с молоком
это когда ВКГ не очень, как на 1,6 MPI октавии, что не лей, вечно там пена
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#17

Сообщение Vadim_Mk »

На тигуане такое было с колхозным маслотделителем ВКГ - лечилось на Тигуанечасом езды на средних оборотах по трассе..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:42
Имя: Айрат
Авто: SsangYong New Actyon

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#18

Сообщение Kazanlad »

Vadim_Mk писал(а): 03 дек 2017, 12:59ТС первый хозяин машины? Точно в прошивку ЭБУ двигателя не ладили?
Да. Куплена 20 октября 12 года. В Блок я не лазил. обслуживание у дилера. после гарантии замена масел и прочая мелочь у друзей. Эбу там не трогал. год назад менял свечи накала. На 90000 км.

Ксати забыл я в теме сделать фото маслозаливной горловины. Завтра сделаю. Добавлю и в отчет и тут покажу. Думаю там чисто.
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#19

Сообщение Андрей59 »

Gubkin писал(а): 03 дек 2017, 14:40это когда ВКГ не очень
Вентиляция картерных газов не очень - это как? Как она влияет на появление пены на крышке маслозаливной горловины? Я не собираюсь спорить, мне просто интересно. Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены, машина одна, условия эксплуатации одни, а эффект разный, я тогда таксовал и пробеги 60-80 ккм/год были, масло менял часто, поэтому перепробовал всякое из дешёвых импортных, лукойл тогда совсем плохой был, лил его только в газель 402 двс и то только потому, что она его жрала наравне с топливом :D
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#20

Сообщение GReY »

У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#21

Сообщение DMS »

Андрей59 писал(а): 04 дек 2017, 22:17Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены
GReY писал(а): 05 дек 2017, 03:59У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?
У меня такое на классике было (ВАЗ 21074). Кофейная пенка была на "кастрюле" и манноле (был молодой и глупый :oops: ), после перехода на neste почти пену больше не видел. Она была, но её было очень-очень мало, в сравнении с другими её считай не было.
Как пересел с автоВАЗа на Хонду больше такого не видел, но и масла совсем другие лил/лью.
Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:42
Имя: Айрат
Авто: SsangYong New Actyon

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#22

Сообщение Kazanlad »

DMS писал(а): 05 дек 2017, 08:32neste
Kazanlad писал(а): 03 дек 2017, 21:22ТС первый хозяин машины? Точно в прошивку ЭБУ двигателя не ладили?
Ксати ... Чип тюнинга нет. Но мощность двигателя у меня 175 л.с
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#23

Сообщение Vadim_Mk »

Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:42
Имя: Айрат
Авто: SsangYong New Actyon

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

#24

Сообщение Kazanlad »

Vadim_Mk писал(а): 06 дек 2017, 16:13Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
Нет откуда. Это SsangYong

2.0 E-XDI 4WD Дизельный D20DTF По идее чиста работа корейцев. Но корнями уходит во времена сотрудничества MB и SSangYong.
В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей