⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#1

Сообщение Андрей59 »

Масло: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Автомобиль: Киа Соренто, 2002 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI WGT (D4CB), 145 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 253311 км
Пробег на масле: 6723 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: 1 литр
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: 21.06.2017 - 24.10.2017
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: да
Топливо: Лукойл ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: OC526
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Лукойл Авангард Ультра SAE 5w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

3463645643.png
3463645643.png (87.26 КБ) 3685 просмотров
комментарий лаборатории
Повышенный уровень натрия, проверьте и устраните возможные утечки ОЖ в системе. Обнаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Уровень износа железа повышен. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

Новый анализ по акции GT oil
магний видимо остался от лукойл авангарда
железа в 3 раза больше, чем у меня было GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice]
надо ремонт делать уже двигателю :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#3

Сообщение GReY »

Видимо из-за большей дистанции городских поездок здесь маслу досталось много больше - топлива больше в три раза, нитрация выше более чем вдвое, окисление в полтора раза, щелочное заметно ниже.
Но анализ норм, я считаю, масло могло работать и дальше.
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#4

Сообщение Komarr »

У всех падение вязкости.но тут хоть щелочное еще осталось,да и металлов не так много для мотора с пробегом.Сделал вывод что GT OIL в целом на пробег 7000км не больше,если много города ,то еще меньше
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#5

Сообщение Vadim_Mk »

А что пишет мануал по поводу оптимальной вязкости? Случаем не 5W-30 C3?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#6

Сообщение Андрей59 »

Gubkin писал(а): 30 ноя 2017, 10:58надо ремонт делать уже двигателю
На днях показательная ситуация случилась - привезли мне дрова, вывалить надо на место стоянки соренто, а он стоял без запуска трое суток, выходные, ренохи хватало, на улице - 17, вебасту кочегарить некогда, свечи накала не рабочие, повернул ключ зажигания на удачу и соренто не подвел, не с первого оборота, правда, но не более трёх секунд крутил, поэтому надо, наверное, сначала анализ предыдущего масла сделать, а может даже и последующего, и уже тогда с ремонтом определяться. Работа двс ровная, шумов нет, тяга в норме, по воде и антифризу буду думать. "Следы" - это как? Сколько в мл на 6 литров масла будет? И по натрию? Мне просто нужно представлять возможную "утечку", потому что если антифриз в бачок добавить по уровню, то он при движении на оборотах быстро улетает наружу и потом стоит чуть ниже минимума, так было с момента покупки, то есть вот уже 178 тысяч км такая картина.
Vadim_Mk писал(а): 30 ноя 2017, 14:32Случаем не 5W-30 C3?
5W-30 ACEA А3/В4, API CH, у рамного 2002-2009 нет сажевого фильтра.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#7

Сообщение veles »

Андрей59 писал(а): 30 ноя 2017, 15:09с ремонтом определяться
Из-за 24ppm железа в чугунном цепном моторе? Рановато, ИМХО :)
Кстати, судя по внешнему виду фриза, который Губкин сливал, возможно, что и железо вместе с натрием из фриза попадает.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#8

Сообщение Vadim_Mk »

Андрей59 писал(а): 30 ноя 2017, 15:095W-30 ACEA А3/В4, API CH,
Так может не изобретать велосипед а лить в зависимости от температуры 10/5W-30 228.51 на 15 тыс/1 год?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#9

Сообщение Андрей59 »

Ты про какой велосипед, про вязкость, что ли? Да, перестань. В рекомендованных есть так же до 20W40 и B4/CF-4 конкретно для моего мотора. Не из-за вязкости плохие анализы, а из-за низкого качества тестируемого масла. Не у меня одного такие результаты. Мы здесь на форуме чем занимаемся? Правильно, ищем супер масло по супер цене, а так как всё познается в сравнении, то .., правильно, тестируем и сравниваем.

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
veles писал(а): 30 ноя 2017, 16:09Кстати, судя по внешнему виду фриза, который Губкин сливал, возможно, что и железо вместе с натрием из фриза попадает.
Не понял, когда это Губкин сливал с моей машины фриз, почему я про это ничего не знаю? :катаюсь: Или ты хочешь сказать, что весь фриз идёт с железом в виде присадки? У меня лукойл обнинский зелёный, если что.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#10

Сообщение Gubkin »

Андрей59 писал(а): 30 ноя 2017, 15:09"Следы" - это как? Сколько в мл на 6 литров масла будет?
Может Боззон ответит, он близок к этой лабе
Андрей59 писал(а): 30 ноя 2017, 15:09И по натрию?
70 ppm натрия это мало
вроде как трещина и белый дым - анализы были под 300 ppm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#11

Сообщение Андрей59 »

Белый дым был абсолютно на всех сорентах и гранд старексах, что ко мне приезжали, до прогрева катализатора и около +40 по ОЖ, поэтому, когда моя дымила минут 5 после запуска в морозцы я и внимания не обращал. И опять же, как дымЯт, когда чуть сильнее, когда чуть слабее, но все примерно одинаково, у тебя что, с утра по холоду не дымит?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#12

Сообщение Gubkin »

Андрей59 писал(а): 30 ноя 2017, 17:35у тебя что, с утра по холоду не дымит?
дымит... вопрос как отличить пар из выхлопной от сгоревшего антифриза :D
но антифриз стоит на месте, не подливаю вообще
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#13

Сообщение Андрей59 »

По запаху, антифриз сладким воняет, ну и влажность от него имеется, а у нас дым - это маслице.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#14

Сообщение GReY »

Андрей59 писал(а): 30 ноя 2017, 17:09из-за низкого качества тестируемого масла. Не у меня одного такие результаты
какие плохие-то? всё у тебя нормально, Губкин пошутил
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6723 км [oilchoice]

#15

Сообщение Андрей59 »

Расход масла составил 3 литра за 7000 км при щадящей эксплуатации после 4000 км, при том, что до этого расхода не было вообще, ну это ладно, можно пока списать на какую нибудь пока ещё не обнаруженную поломку, дальнейшая эксплуатация покажет, хотя вторая сорента с маслоотделителем так же израсходовала больше литра и тоже до этого расхода не было, щелочное упало в два раза, вязкость вниз пошла тоже значительно, а если 15 катать, как по мануалу положено, чего тут хорошего? И это я говорю про общие черты во всех представленных анализах по маслу GT.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей