Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Все в угоду экологии...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
только это грузовой Low SAPS...и по крайней мере ,есть хороший запас по детергентам/дисперсантам ,а эстеровая часть -хороший помощник противоизноске в грм и на валу ,все сбалансированно ,все прекрасно...только если Вы уже до этого дошли ,то в тысячный раз обращаю внимание на более "жирные" продукты (мне кажется именно в этом двс они не будут лишними) API CK-4/CJ-4/228.31 ...и да -я предпочту в вязкости 5w-40 (и делайте что хотите ),все описано выше "почему?"
только это грузовой Low SAPS...и по крайней мере ,есть хороший запас по детергентам/дисперсантам ,а эстеровая часть -хороший помощник противоизноске в грм и на валу ,все сбалансированно ,все прекрасно...только если Вы уже до этого дошли ,то в тысячный раз обращаю внимание на более "жирные" продукты (мне кажется именно в этом двс они не будут лишними) API CK-4/CJ-4/228.31 ...и да -я предпочту в вязкости 5w-40 (и делайте что хотите ),все описано выше "почему?"
царь,просто царь)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Всем спасибо! Понял одно - надо браться за техническое образование и изучать матчасть.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
По износу между 5W-30 228.51 и 5W-40 228.31 с более высоким фосфором и цинка разницы нет - см Polo отработки который по регламенту 2011 г 5W-30 504 507, нет разницы и в падении TBN. Если ТС хочет в этом убедится сам - пусть откатает по 15 тыс на одном и другом месте и сделает анализ отработки - это будет конкретный разговор, а не "мне кажется, я так думаю, по моему мнению и т.д и т.п"
По поводу экологии - в разумных пределах она нужна, нахер в городе все эти дымящие КАМАЗы. Тем более серы в топливе стало меньше - нахер не нужны древние пакеты с золой больше 1 %..
По поводу экологии - в разумных пределах она нужна, нахер в городе все эти дымящие КАМАЗы. Тем более серы в топливе стало меньше - нахер не нужны древние пакеты с золой больше 1 %..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
прям машина времени ...тот самый переход api в 1995 году на CG-4 ,когда в масло были введены беззольные диспергирующие в большом кол-ве и другой состав детергентов (который был рассчитан на высокие температуры для борьбы с отложениями вокруг ВЫСОКО расположенного первого компрессионного кольца) и первые попытки снизить фосфор (новые тогда экологические заморочки),которые повально стали браковать японские моторы,из-за залегания колец (конструктивно первое поршневое было гораздо ниже,чем у американских-европейских двс),отсюда ниже температуры и требовалось гораздо больше "мыла" и другого состава ,и износ в грм,из-за низкого содержания противоизноски...отсюда пляски с бубном и отказ от api и своя jaso для дизельных двс...(1999г)
Конечно уже 20 лет прошло,но экология по прежнему в приоритете ,но и почему не выбрать масло с зольностью <1% (но с "лишним" запасом по zddp и мыла?)...а?
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 56 секунд:
байки-байками ,а проблемы в 21 веке те же остались ,отсюда свои тесты ,на чистоту поршней M336 NISSAN TD25 (особенно "наполнение" верхней канавки) и тот же износ клапанов JASO M354 (двс митсубиши) ...
и даже в замороченном DL-1 фосфора 0,10% (конечно макс...но) и серы 0,5 (что дает небольшой запас по присадкам например)...
Еще раз оговорюсь (что б Боз и Вадим) меня правильно поняли-все евро acea/oем конечно круче,сильнее и бла-бла-бла...но ,я буду спокоен не с крайне технологичным Low SAPS ,а с маслом в котором есть запас того, о чем мы так горячо здесь все спорим ...
Конечно уже 20 лет прошло,но экология по прежнему в приоритете ,но и почему не выбрать масло с зольностью <1% (но с "лишним" запасом по zddp и мыла?)...а?
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 56 секунд:
байки-байками ,а проблемы в 21 веке те же остались ,отсюда свои тесты ,на чистоту поршней M336 NISSAN TD25 (особенно "наполнение" верхней канавки) и тот же износ клапанов JASO M354 (двс митсубиши) ...
и даже в замороченном DL-1 фосфора 0,10% (конечно макс...но) и серы 0,5 (что дает небольшой запас по присадкам например)...
Еще раз оговорюсь (что б Боз и Вадим) меня правильно поняли-все евро acea/oем конечно круче,сильнее и бла-бла-бла...но ,я буду спокоен не с крайне технологичным Low SAPS ,а с маслом в котором есть запас того, о чем мы так горячо здесь все спорим ...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
а теперь, мой МОХнатый друг, посмотрим на тесты по износу на тобой любимым ОМ646 и ОМ501.
И скажи потом мне ну и себе конечно где требования по износу более строгие. на 228.31 который жирный прежирный или 228.51 который весь такой в угоду экологии обрезаный по противоизноске.
Даже тесты на биодизеле который агрессивный как скатина и сильный окислитель 228.51 проходит лучше чем жирный 228.31
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Бозон Хиггса,
Ну да,это ж мб и его моторы ,резкий он- не резкий,приводил же пример 90х годов,америкацы так же тогда кричали,что каменс выдержал -остальные и подавно...
а тут на тебе (жаровой пояс больше оказался))...
не Боз,это в "молоко"
Ну да,это ж мб и его моторы ,резкий он- не резкий,приводил же пример 90х годов,америкацы так же тогда кричали,что каменс выдержал -остальные и подавно...
а тут на тебе (жаровой пояс больше оказался))...
не Боз,это в "молоко"
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
а тесты с ниссановским тд и хиношным N04C это прям точное попадание. Ну да ладно, спокойней значит спокойней
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
sergey-bartex,
Серый,не лезь...(шутка)
поэтому у хонды и тойоты есть свои илссаки,и тем не менее мы говорим,что acea превосходит ( и так оно и есть ),но есть исторические моменты (когда приходилось создавать собственные методики и тесты ,что бы избежать поломок),которые действительны по сей день (см.выше)...
Серый,не лезь...(шутка)
поэтому у хонды и тойоты есть свои илссаки,и тем не менее мы говорим,что acea превосходит ( и так оно и есть ),но есть исторические моменты (когда приходилось создавать собственные методики и тесты ,что бы избежать поломок),которые действительны по сей день (см.выше)...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
mox111, так я ж не заставляю лить в мотор мерса или вага илсак)) я всего лишь указал на тот момент, что смеяться с того, что мерс свои допуски тестирует на своих же ДВС - не нужно. это все верно сделано
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
sergey-bartex,
кто,где смеялся ? Весь acea/oem тесты на износ проводит на mb 646 (что грузовой,что легковой,что энергосберегающий ) и это сильный показатель степени защиты ,кто спорит ? просто есть нюансы ...просто ACEA это не jaso и не api ...Все жестче и круче..(ПОЭТОМУ И РЕКОМЕНДУЕМ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОР -ACEA!) а почему я за более жирный пакет в 228,31 -уже описал выше...
кто,где смеялся ? Весь acea/oem тесты на износ проводит на mb 646 (что грузовой,что легковой,что энергосберегающий ) и это сильный показатель степени защиты ,кто спорит ? просто есть нюансы ...просто ACEA это не jaso и не api ...Все жестче и круче..(ПОЭТОМУ И РЕКОМЕНДУЕМ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОР -ACEA!) а почему я за более жирный пакет в 228,31 -уже описал выше...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
потому что спится спокойней и пофиг что "менее жирный" пакет лучшие показатели по износу дает.
Наконец я тебя понял
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Бозон Хиггса,
"менее жирный" пакет лучшие показатели по износу дает...именно так,НО на немецких двс
"менее жирный" пакет лучшие показатели по износу дает...именно так,НО на немецких двс
царь,просто царь)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Какой пакет даёт наилучшие показатели по износу на японских дизелях?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя