Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Petrovich
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 58
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Petrovich » 15 ноя 2017, 01:10

Масло: GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Chery Tiggo 5 (T21), 2014 г, АКПП (вариатор)
Двигатель: 2.0 VVT (SQR484F), 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 47000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы:180 час.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.5 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 мес.
Период эксплуатации: 27.05.2017 - 22.10.2017
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл А-95 Экто, Лукойл А-92 Экто
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: MANN W820
Фильтр воздушный: PATRON PF1936
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Castrol Edge 0W-40
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет

Petrovich.png
Petrovich.png (79.56 КБ) 1194 просмотра
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Уровень меди оказался высоким. Обнаружено содержание топлива 4,11%, устраните утечки топлива в системе. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16613
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 12 дек 2017, 16:34

Встречаем новый анализ по акции GToil

Маслу конечно досталось
4,11% топлива это серьезно
119 ppm меди это что-то невообразимое ) как двигатель вообще себя чувствует ?
20% просадку вязкости KV100 смысла комментировать нет с таким кол-вом топлива
3 ppm титана от прошлого Edge 0-40 видимо
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение veles » 12 дек 2017, 16:48

Видимо, не зря в эти моторы основная рекомендованная вязкость 10w-40. Пойду сливать вальволин...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение mikong » 12 дек 2017, 16:51

Масло отлично удержало вязкость несмотря на такое количество топлива.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение GReY » 12 дек 2017, 16:53

масло ожидаемо не сдулось на таком интервале, можно смело использовать с заменой раз в полгода или через 10000 км
Gubkin писал(а):
12 дек 2017, 16:34
119 ppm меди
ничё себе! а других металлов нет, как будто медь-содержащую присадку добавляли

Petrovich, колись, чем баловался до заливки GT?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16613
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 12 дек 2017, 16:55

veles, не может разница в 1-2-3-4 сСт KV100 стать причиной такого кол-ва меди
Cu (медь)
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши
ждём автора, может у него есть подозрения :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 163
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение DMS » 12 дек 2017, 17:20

На фоне остальных показателей такое ощущение что медь "подкинули", при таком её количестве остальное всё очень красиво, разве что топлива налило и вязкость просела.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 58
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Petrovich » 12 дек 2017, 18:58

Gubkin писал(а):
12 дек 2017, 16:34
119 ppm меди это что-то невообразимое ) как двигатель вообще себя чувствует ?
Насколько я знаю, повышенное содержание меди в масле говорит об износе подшипников коленвала. Двигатель еще молодой, эксплуатируется без перегрузок, так что даже нет предположений, откуда столько меди. Присадок никаких не использовал с момента покупки автомобиля. Откуда в масле топливо в таком количестве, тоже х.з.
Последний раз редактировалось Petrovich 12 дек 2017, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 58
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Petrovich » 12 дек 2017, 19:03

DMS писал(а):
12 дек 2017, 17:20
На фоне остальных показателей такое ощущение что медь "подкинули"
Присадок никаких не использовал с момента покупки автомобиля. Откуда столько меди, лично мне непонятно.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 58
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Petrovich » 12 дек 2017, 19:06

GReY писал(а):
12 дек 2017, 16:53
Petrovich, колись, чем баловался до заливки GT?
Присадок никаких не использовал с момента покупки автомобиля. Перед заливкой GT не промывал ничем. До GT было залито масло Castrol Edge 0W-40.

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 163
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение DMS » 12 дек 2017, 19:14

Petrovich, а ремонтных работ не было? В ДВС не лазили, может медную смазку использовали?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 12 дек 2017, 22:09

:|
царь,просто царь)

Petrovich
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 58
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение Petrovich » 13 дек 2017, 00:24

DMS писал(а):
12 дек 2017, 19:14
а ремонтных работ не было?
В двигатель не лазал, кроме замены свечей, не было необходимости в ремонте. Специально не промывал двигатель перед заменой масла на GT, чтобы эксперимент был чистым. Это как допинг, не принимал, а тест все равно положительный :)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]

Сообщение GReY » 13 дек 2017, 00:38

Petrovich, ну теперь смело можешь залить чё-нить медьсодержащее, например Тотек АР-1 :)

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей