ты уже честное слово утомил этим бредом, извини что грубо
чем ближе масло к пределу SAE тем лучше
если при допуске 6600 у масла будет 2000, то значит там мегажидкая база
если будет 6600, то идеал
ты уже честное слово утомил этим бредом, извини что грубо
да написано уже выше было. Это имеет коммерчески невыгодный эффект. Без всех этих эстеров моторы грузовиков и ком техники выхаживают гигантские пробеги и их добавка гарантированно повысит цену, но как отразится на ресурсе ? Если никак то тогда зачем добавлять ?
вот ты сам себе, дружище, и ответил на вопрос "зачем искать эстеры в комтрансе если итак зашибись"
а можно с этого места по-подробнее. почему не лучший вариант? что не так? я в дизель лью легкомоторное масло
а там где он вас убеждает это делать он случайно одновременно не рекомендует покупать исключительно у него, так как только исключительно у него проверенные поставки, гарантия качества и прочие бла-бла-бла?
потому что допуск мерседеса 228.51 является самым жестким ограничителем по ним. А именно по фосфору в 800 ппм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость