мне кажется - все не так страшно. сейчас на современных моторах масляные насосы и водяные с переменной производительностью. быстрее прогоняется масло и антифриз, больший радиатор - компенсация охлаждения
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
Посмотрите, у господина прожаркина выкладылось, как конструктивно сделаны приливы в алюминиевом блоке для жесткости в ущерб охлаждению и чугунном и почему люминь еже с ним масло перегревается. Погоняйте по форумам БМВ как коробятся от температуры фрикционы в раздатках. Чипануть, отжечь и в пробку - встречай приехали...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
Иванович, оу... полегче..мы же про отвод тепла от поршней. раздатка в другом месте. и второй момент - Смирнов утверждает, что блок БМВ изначально не рассчитан на тепловые нагрузки в стоке? вы это хотите сказать?
а про отжечь и в пробку - так тут можно и без чиповки убить например турбину
и производители авто об этом владельцев предупреждают. я когда забирал своего гольфа - подписывал бумажку, что мне разъяснено, как нужно эксплуатировать моего гольфа с турбиной. это же выделено в мануале жирным шрифтом. это не новость. и чип тут не при чем. дело в прокладке между плоскостями руля и сиденья
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
речь про термические нагрузки внутри ДВС, радиатор тут не панацея
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
вы про блок? так я предположу, что блок стоковый как для TOP так и для UL. отличие только в фин.обработке. но это только предположение. ну и опять же - если про масло и ОЖ - то есть датчики температуры масла и ОЖ. на 1 цикл хода поршня - просто увеличивается компьютером скорость работы масляного насоса и водяного. за 1 ход больше масла пробегает, соотв. больше тепла забирается. включается быстрее вентилятор радиатора - быстрее охлаждается и масло и ОЖ
Или вы имеете ввиду что-то другое?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
В идеале все так, а в натуре несколько иначе. Поищите у Сергея самостоятельно, с телефона неудобно искать
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
Количество переносимого тепла от этого меньше не становится. "Тепловая нагрузка" на единицу объема жидкости растет по любому.sergey-bartex писал(а): ↑04 окт 2017, 14:25на современных моторах масляные насосы и водяные с переменной производительностью
Отправлено спустя 35 минут 11 секунд:
Справедливо для любого авто.Romanian писал(а): ↑04 окт 2017, 05:43Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно. В зависимости от внешних условий и характера нагрузки поршень может расплавиться и через несколько минут работы, а может и через 1000 моточасов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
Romanian, этож баян мохровый
del
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
И, ведь главное, никак не проверить содержимое данной эпичной статьи.. Мне , честно, слабо верится в эти откровения. Не, конечно, BMW это особенные (косячные ?) авто, никто не оспаривает. Но у меня перед глазами более 10 ти чипованых с разной степенью долбанутости (владельцев) Volvo D5 - со 163 лошадок до 182 , 182 до 210 , и прочеее иже с ними. И всё ездит, не один год и не один 10 тыс км. Коробки ломаются, да, hadlex, кардан ремонтируется. Но мотор чипованый - ходит. У родственника XC 90 D5 разогнана примерно до 240 л.с. Ездит он ужасно, насколько можно ужасно ездить на такой машине. Мотор жив, пробег подходит к 100 т км.
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
А для нас, из глухой деревни, это новость...
Первоисточнику 2 года, перевод на драйве сделан на неделе - по-моему за 2 года мало что изменилось
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Мне лично про чип вообще до лампочки, интересно про поднаготную производства.Roadrunner писал(а): ↑05 окт 2017, 01:13не проверить содержимое данной эпичной статьи.. Мне , честно, слабо верится в эти откровения
Проверить нельзя, факт. Но логически всё красиво изложено.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
количество переносимого тепла в единицу времени (например 1 сек) становится больше, т.к. насос работает быстрее. и тепловая нагрузку на единицу объема остается та же. просто больший объем быстрее забирает нарастающее тепловыделение. как мне как то так)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
Объем остается неизменным.
Грубо говоря, если ДО 4 литра переносили 1 кВт тепла, ПОСЛЕ - 1,5 кВт. Можно интерпретировать, как "работа". Ничего из ниоткуда не берется.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
почему вы так решили? а на не прогретом ДВС. сколько ДО и сколько После? и там и там - условные 1 кВт. только при малых нагрузках и на не прогретый - условно 1 квт переносится насосом на 5 секунд, то на макс нагрузках этот 1 квт переносится за условные 1 секунду
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
Объем жидкости, участвующей в переносе, не меняется (при прочих равных). Суммарное тепловое воздействие на объем растет с ростом мощности.
Возникают и другие "неприятности" с ростом мощности и высокими температурами.
Возникают и другие "неприятности" с ростом мощности и высокими температурами.
Тема мутная Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей и ни как публично не освещается. Есть температурные пределы для конструкции, но они есть и для всего остального.В двигателях линейки OL поршень за такт горения нагревается не на 80°C, а на все 120°. Таким образом, поршень успевает разогреться до 420°C.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW
логикой ты никогда никому ничего не докажешь.Только дубиной по башке.Больше никакие аргументы не работают.
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя