ЕГР надо глушить 100%
просто кто-то не видел что он делает со временем
MMC,
вся матчасть - это лить CJ-4 или CK-4
ЕГР надо глушить 100%
Ути какой зелёный. А про икарусы с камазами не подумал? Где один проезд мимо тебя равен 50 дизельным паджерам без ката и дпфsergey-bartex писал(а): ↑05 сен 2017, 14:35своих детей и детей что бегают рядом - смело можно вырезать. главное
Как помрет так и удалять
Народ продает машины с пробегом за 200 тыс км с работающим ЕГР и за вскмя время эксплуатации не знает что такое ЕГР и где он находится..Есть генераторы сажи 2.5 литров дизеля 4D56 и 3.0 KD - там наверное имеет смысл подумать над его глушеникм так как сажи дают 3% за интервал в 15 тыс км..Если за 15 тыс сажи меньше 1% -1.5% и используется солярка Евро-4/5 с маслами золой не более 1% - про глушение ЕГР можно забыть.. Чистки раз в 100 км за глаза и за уши хватит и то она не нужна..
ну хорошая позиция. все гадят и я гажу. я же в принципе написал - если наплевать то можно вырезать. да и как часто у вас во дворе или рядом с детской площадкой икарусы (я думал они уже везде вымерли) или камазы снуют?
Саша, а куда смотреть со временем? ну чтобы знать, к чему готовиться? (моя бывшая машина, ниссан альмера,2,2 дизель... 17 лет машине, ЕГР как стоял, такой и отдал, пробег при мне был за 320 000...и был скручен, и все было ок)
В данной ситуации верней будет перефразировать так: "все дрищут поносом в небо а мне и пукнуть нельзя что-ли?"
у меня на 54 тыс.км авто не мог заехать на бордюр из-за ЕГР заклинившего в открытом состоянии
Боз, я свое мнение высказал, вы поступайте как хотите. я могу привести авто с пробегами далеко за 400 000 км дизелей в такси с ЕГР и сажевым - живые машины
на прошлой работе у конторы был огромный цех по ремонту дизелдьной топливной аппаратуры, комонрэйл в том числе. Движков повидал - море. Ни в одном, где ЕГР не глушеный, не видел его чистым, весь в дерьме вечно. Всегда глушил и всем советую.sergey-bartex писал(а): ↑05 сен 2017, 18:45 я могу привести авто с пробегами далеко за 400 000 км дизелей в такси с ЕГР и сажевым - живые машины
почему же, поверю с поправкой на Польшу/Белорусь - поверю.
ну вы-первых. САТ как такового ЕГР не имеет у них своя более сложная технология acert. FPT движки выпускает без ЕГР у них своя запатентованная технолгия Hi-eSCR. Deutz так же имеет свою систему AGR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей