⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Эстеровые базовые масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
cthulhu
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

Эстеровые базовые масла Syntolux

#76

Сообщение cthulhu »

mvg писал(а):Видел, потому и спросил...
Смотрим столбец POE 32 и видим:
5.6 при 100
32 при 40
Т.е. в самом названии масла стоит вязкость.
Добавил уже 10%.

Отправлено спустя 17 часов 50 минут 24 секунды:
Впервые перестали стучать гидрики при заводке.
Кто-нибудь понимает как это работает?
Причина точно от добавки эстеров.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Эстеровые базовые масла Syntolux

#77

Сообщение GReY »

cthulhu писал(а):как это работает?
полярность.
гидрик не опустошается полностью
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Эстеровые базовые масла Syntolux

#78

Сообщение mvg »

cthulhu писал(а):Кто-нибудь понимает как это работает?
Причина точно от добавки эстеров.
Стучат гидрокомпенсаторы.

Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... aboty.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Эстеровые базовые масла Syntolux

#79

Сообщение Pavel_nsk »

vital_xbc писал(а):Анализ отработок старых ДВС показывает значительное количество металлов. Но износ ли это или тупо намыло - неизвестно никому.
Если сам не лил и не смотрел ДО и ПОСЛЕ на своем моторе, где гарантированно знаешь условия эксплуатации или хотя бы не анализировал конкретный мотор на одном и том же масле с эстерами и без, то не стоит так говорить.
Из серии анализов, встретившихся мне, явный провал был только на ВАГе 1.2TSI при 10% эстеров. Японцы и китайцы работают хорошо, но и концентрация пониже - около 5-7%. Увидел, что в 0W-20 их не стоит добавлять, хотя и это могло быть особенностью мотора.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Эстеровые базовые масла Syntolux

#80

Сообщение vital_xbc »

Скоро начну эксперименты с SUNISO SL32. Уже трое знакомых в масло Rolf GT 5W40 и Sintoil\Sintec 5W40 набуцкали 7% полиэстеров. Результаты пока положительные - уменьшился шум двигателя, отложения начали размягчаться в первые дни! Первый раз на сильно засранном ДВС лучше заливать в конце срока службы масла за 1000-1500км до замены, последующие заливки можно уже на весь срок. Единственное фильтр будет быстро забиваться кусками и частицами - обязательно следите за давлением масла! Начало моргать - срочно бегите в сервис, либо фильтр забило, либо маслоприемник в поддоне!
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Эстеровые базовые масла Syntolux

#81

Сообщение Иванович »

vital_xbc писал(а): 01 сен 2017, 09:02Единственное фильтр будет быстро забиваться кусками и частицами - обязательно следите за давлением масла!
Если в моторе достаточно много отложений(косвенный показатель состояние под заливной) лучше перед заливкой эстеров(как и при использовании длинных промывок) заменить масляный фильтр ;). При пробегах от 150тыс считаю необходимым замену фильтра перед началом процедуры.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Эстеровые базовые масла Syntolux

#82

Сообщение vital_xbc »

Я людей предупредил что по возможности фильтр первое время меняйте почаще...раз в 1000км смотрите что там в фильтре. Полиэстеры реально моют! 8-)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Эстеровые базовые масла Syntolux

#83

Сообщение sergey-bartex »

это конечно не мое дело, но прикольно получается
в одних темах Виталий рассказывает, что лучше минералки/полусиньки 15W-40 для машины не существует масел, а теперь в синь 5W-40 заливает еще и эстеры, которые "реально моют". а как же
vital_xbc писал(а): 31 авг 2017, 20:14ПАО шмao...
:D
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Эстеровые базовые масла Syntolux

#84

Сообщение vital_xbc »

ПАО вообще ничего не моет... :D А вот полиэстеры, которые практически не нашли применения в моторных маслах - реально моют лучше диэстеров! Полиэстеры 7% + минералка = идеальная смазывающая композиция, которая будет сравнима по устойчивости с хорошим гидрокрекингом 3й группы. 8-)

ПАО - полиальфаолефины, крепкая база, однако обладают некоторыми недостатками - сушат РТИ, обладают плохой смазывающей способностью, плохо растворяют присадки, плохо удерживают в себе сажу, продукты окисления, обладают не маленькой ценой. Смысла в их применении не вижу вообще.
Полиэстеры совсем другая песня - устойчивые, благодаря полярности прекрасно смазывают и прилипают к поверхностям, отлично растворяют любые виды отложений и самостоятельно удерживают без всяких моющих компонентов. Фактически идеальная база. Но постепенно уходят с рынка автомасел...
Последний раз редактировалось vital_xbc 01 сен 2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Эстеровые базовые масла Syntolux

#85

Сообщение sergey-bartex »

вот оно что Семеныч.....теперь уже и кряк устойчив :D , и с минералкой замес (а не с 5W-40)
чуден этот мир

хотя, сегодня 1 сентября, всякое бывает
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Эстеровые базовые масла Syntolux

#86

Сообщение vital_xbc »

Основной смысл был в мягкой промывке двигателя от отложений(посмотрим), потому как отдавать в ремонт все разбирать и промывать - сравнимо с ценой ДВС. Бонусом получение недешевой нулевки с эстерами из дешевой гидрокрекинговой пятерки. У нас в городе морозы в зиму за -36С совсем не редкость.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Эстеровые базовые масла Syntolux

#87

Сообщение Vadim_Mk »

А чем плох кряк?
Несклолько лет применеия - никаких нареканий к к кряуку 228.51 без всякогого ПАО и эстеров..Лучшее - враг хорошего...TBN порядка 10 и все в порядке с отложениями в отличии от слобосильных Dexis 2/и иже с ними...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Эстеровые базовые масла Syntolux

#88

Сообщение sergey-bartex »

Vadim_Mk писал(а): 01 сен 2017, 11:33А чем плох кряк?
кряк не плох
но в теме обсуждения про масла для 1,8тси (если помните) Виталий доказывал, что кряк - это глупость и в том же роже. что ничего лучше полусиньки/минералки в плане использования в авто - не существует. и что минералка моет лучше всяких пао и эстеров. а тут человек собирается в кряк ("бессмысленный") добавлять эстеры (WTF) и ездить на этой смеси и "мягко" отмывать ДВС

ну не вяжутся как то заверения с действиями. вот почему не лить минералку?

эт конечно не мое дело. его ДВС - что хочет, то и делает. но когда люди рассказывают одно, а потом делают абсолютно противоположное - вызывает когнитивный диссонанс
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Эстеровые базовые масла Syntolux

#89

Сообщение vital_xbc »

Как заставить людей залить в TLC200 минералку? Или в SantaFe. Или в Avante M16? Или в Camry? У виска покрутят. Я лично буду мешать с дешевой минералкой либо чуть более дорогой полусинтетикой 10W30\10W40\5W30\5W40 с щелочным 9-10 полиэстеры в количестве 5-7%. Дешево и сердито! 8-)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Эстеровые базовые масла Syntolux

#90

Сообщение Vadim_Mk »

А в чем проблема минералки или полусиньки?
В понтах и тупости владельцев..Любишь короткие интервалы - лей спокойно на лето минералку на зиму пятерки или нулевки если ниже -30С..Все завсит от климата в котором ты живёшь и от интервалов , который каждый для себя определяет сам..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей