
правда не заметно, чтобы сами советчики заливали в свои ДВС полусинь да еще и не с соответствующей вязкостью
Какие будут ваши доказательства ? Проведённые опыты и эксперименты ? Академическое образование по данному вопросу?vital_xbc писал(а):Льем любое гидрокрекинговое или полусинтетическое 0w40 5w40 10w40 (смотрим по температурному диапазону) с вязкостью при 100С 13-15сСт и щелочным не менее 10. Содержание серы и фосфора совершенно фиолетово для катализаторов (оно важно лишь маслодрочерам на анализы), даже если двигатель подкушивает масло. Катализаторы скорее забьются любыми продуктами сгорания масла (коксом дёгтем лаком), чем им наненесут вред сера и фосфор, находящиеся в стабильных при высокой температуре химических соединениях. Не слушайте маркетинговую лапшу. Малозольные масла придуманы маркетологами, а не инженерами. И все ради сокращения ресурса двигателей и снижения себестоимости моторных масел.
Которым TSI и является.vital_xbc писал(а):Малозольные масла могут быть полезны для двигателей с непосредственным впрыском
я бы не стал, зайдите в тему этого масла на этом форумеkaj19732 писал(а): или попробовать NGN 0w40 много положительных отзывов
какая разница, где льют? думаете у каких-нибудь румын масло качественнее?kaj19732 писал(а):шелл в топку. его в России льют.
опять повеселили! вы что не в курсе что октавия 1,6 BSE ИМЕННО ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (прости меня господи не к ночи помянуты будут эти рекомендации) на которые вы то и дело оглядываетесь эксплуатируется именно на допуске 502-505? там на х 504-507 не нужен.sergey-bartex писал(а):не существуйет масел 5W-40 с 504/507 допуском. второе - то, что Шелл делают в России - не делают его плохим маслом.
о как оно Семеныч быват. когда свою идейку доказывать и перекатывать на масле - так плевать про рекомендации производителя. как в спорт вступить - так настаивать на том, что рекомендует производитель. ну прям как флюгерkaj19732 писал(а):дело оглядываетесь эксплуатируется именно на допуске 502-505
у румын такая же шляпа как и в России. Помнится были стойки стаба бельгийские Сагем. После того как их стали лепить в румынии они превратились почему то в г. Вопрос почему? тот же лемфордер немецкий и слепленный в словении-небо и земля по качеству. Да в общем то и в цене у них разница почти в два раза. опять вопрос почему? то ли рынки поделились для стран-нам одно немчуре другое,то ли кривизна рук действительно делает свое дело.GReY писал(а):какая разница, где льют? думаете у каких-нибудь румын масло качественнее?
выдергивание из контекста удобного вам признак сами понимаете чего.sergey-bartex писал(а): вы уж определитесь, на какой вы стороне, а то право смешно
а смысл переплачивать за 504-507 допуск? в угоду маркетологам?sergey-bartex писал(а): настаивать на том, что рекомендует производитель.
прошу вас по делу можно что нить сказать?sergey-bartex писал(а):ваша паранойя о том, что я продвигаю Кастрол - вот где дурдом
понимание чего? если вы как флюгер вертитесь, занимая удобную позу - то все с вами понятно. что еще объяснятьkaj19732 писал(а):выдергивание из контекста удобного вам признак сами понимаете чего
а вот некоторые переплачивают. даже на этом форуме. и с их слов - смысл естьkaj19732 писал(а):а смысл переплачивать за 504-507 допуск
пару страниц назад отлистайте - все написано черным по-белому... когда нет аргументов - начинается вода...kaj19732 писал(а):прошу вас по делу можно что нить сказать?
А что фразу из контекста выдрал, модератор называется.mikong писал(а):Которым TSI и являетя
Виталий, а можно пример 9кроме ваших родственников) кто льет минералку в современные ВАГи. особенно в ТСИ и ТДИvital_xbc писал(а):Люди вообще минералку в ВАГи льют и у них все хорошо!
эх, жаль что у всех других пользователей ВАГов кто начинал лить гуще чем 5W-40 (например хотя бы 10W-40) начали турбины выходить из строя буквально ко второй замене. а тут да на 15W-40 да по 100тыщ накатывают....уф...нужно будет на профильных темах ссылку кинуть на данный форумvital_xbc писал(а):Льют туда не взирая на допуски, рекомендации Castrol и BP Visco 5W40 10W40 15W40 (2 последних - вообще полусинтетика!), как показал их опыт слежения за состоянием двс на протяжении 60-100т.км. - на отложения это что-то никак не влияет
Тут необходимо знать а не подозревать и видеть в современных маслах заговор против потребителей.vital_xbc писал(а): но кое-что понимаю.
Поршня трут на сухую?vital_xbc писал(а):В таком случае масло вообще практически не попадает в камеру сгорания
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 4 гостя