Это все равно что предложить: давайте здесь обсудим все достоинства и недостатки брюнеток по сравнению с блондинками
Совершенно точно подмечено - присоединяюсьveles писал(а):Вообще, считаю саму постановку вопроса некорректной.
Совершенно точно подмечено - присоединяюсьveles писал(а):Вообще, считаю саму постановку вопроса некорректной.
Масло правильно менять и не по времени, и не по пробегу, а по состоянию душиmikong писал(а):топчемся на одном месте так и не понимая менять ли масло по времени или по пробегу
не думаю.veles писал(а):Сгорит на кольцах, забив каналы?
Ну тогда если ты познал дзен, расскажи мне учитель, что же лучше лить в сравнительно теплом климате минеральное 10w-40 или синтетическое 5w-30? Какой интервал выбрать на минеральном и на синтетическом масле? И на каком масле двигатель проживет дольше?Lew писал(а):Но чтобы осознать правильность этого решения нужно поступательно пройти несколько уровней осмысления
https://motor.ru/news/record-06-09-2010.htmАвтомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров
Американец Ирв Гордон установил новый рекорд пробега на одном автомобиле: за 44 года его машина Volvo P1800 преодолела 2,8 миллиона миль (4,5 миллиона километров). Такой результат был подтвержден механиком Гордона, а также компанией Volvo, сообщает The Detroit News.
70-летний Гордон приобрел Volvo P1800 еще в 1966 году за 4150 доллара. Тогда эта сумма равнялась его годовому заработку, однако он с первого взгляда влюбился в автомобиль - причем так, что до сих пор не может с ним расстаться. В среднем, каждый год Гордон проезжает на машине от 80 до 100 тысяч миль. Он начал проводить значительную часть своего времени в Volvo после того, как около десяти лет назад вышел на пенсию и овдовел.
За 44 года Volvo P1800 Гордона ни разу не подвергался переделке. В нем по-прежнему нет кондиционера, усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов, а также электрических стеклоподъемников. Несмотря на это американец не планирует расставаться со своим автомобилем. Через три года, к своему 73-му дню рождения, он планирует преодолеть на автомобиле три миллиона миль. Гордон уверен, что ему это удастся, поскольку его Volvo находится в хорошем состоянии.
По словам Гордона, главный секрет живучести машины в том, что он подробно ознакомился с инструкцией, которая прилагалась к автомобилю, и соблюдал правила эксплуатации транспортного средства. В частности, он регулярно проверял уровень масла и давление в шинах. Кроме того, Гордон использовал все 44 года только минеральное масло.
Предыдущий рекорд Гордона был зафиксирован в конце 2006 года, когда пробег его Volvo преодолел отметку в 2,5 миллиона миль. Кроме того, американец попал в Книгу рекордов Гиннеса в середине 90–х годов как владелец автомобиля с самым большим пробегом в мире среди некоммерческих транспортных средств.
В такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет.mikong писал(а):что же лучше лить в сравнительно теплом климате
Вот это я понимаю "лохматая минералка".cthulhu писал(а):Нафтан 15w-40
Зачем?mikong писал(а):Вот это я понимаю "лохматая минералка".
cthulhu, лейте что то посовременнее, этот нафтан жесть по ТТХ.
Там же "премиум" есть с SL, почему не его?cthulhu писал(а):Нафтан Гарант
Я спокойно отношусь к буковкам и допускам. Разница между ними не велика. Опять же: зачем избыточное, если есть достаточное?veles писал(а):Там же "премиум" есть с SL, почему не его?
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 2 гостя