Отправлено спустя 22 минуты 22 секунды:
Кстати,а на сколько градусов у него термостат ? У нас есть LD 200 для арабского рынка ,с открытием термостата 74гр.,представляете как зимой на таком в Москве,да еще и на вязком масле ?

ну давай начаинай про 0w-30 на пао...mox111 писал(а):да еще и на вязком масле ?
Странно ,что производитель это советует ....Gubkin писал(а):Kostia Toyota писал(а):
Масла B1/B5 в дизеля лить многие не советуют
и мы не будем советовать в дизель масла с HTHS менее 3,5
Вот тут выкладывали анализ отработки на A3/B4 , судя по анализу не все так плохо ...mox111 писал(а):"дилеры заливали 5w40 A3/B4 , не совсем понятно почему"- один продукт на все гарантийные авто,очень удобно... (а после гарантии- хоть трава не расти )
причем тут система охлаждения ?mox111 писал(а):то я думаю производитель подстраховался с системой охлаждения в том числе,что б не получилось ай я яй
А Acea C3 5w30 ? Производитель любой?Gubkin писал(а):Вообще остаётся посоветовать либо ACEA C3 либо какую-то версию 229.5 c зольностю пониже
как вариант Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
1350 руб за 4 литра
по сравнению с тем что сделает с мотором hths 2,6-2,9 это вообще мелочи, можно принебречь за ничтожностьюmox111 писал(а):То есть будет термостат на 76 гр или на 86 гр.,по твоему это все херня ? И на работу масла никак не скажется?
запросто. Доверять истине авторитета это так по олейновски.mox111 писал(а):Хочешь поспорить с производителем?
ссылка тут в трёхmox111 писал(а):А в двух словах
наверное, только вам это зачем ? у вас не легковой дизель, а коммерческий.Kostia Toyota писал(а):интересно увидеть анализ отработки в легковом дизеле
вот вам тут как раз лучшее и советуют, а именно vds-4, cj-4 и 228.51Kostia Toyota писал(а):лучшее оно всегда враг хорошего
Спасибо .Бозон Хиггса писал(а):вот вам тут как раз лучшее и советуют, а именно vds-4, cj-4 и 228.51
Унификация ассортимента, как тот же слабосильный Dexos 2 или раньше у VW 504 507 суют и в дизель и в бензин..Kostia Toyota писал(а):Единственное не совсем понятно , почему производитель не советует ничего из выше перечисленного ?
себе я ещё хуже налил 229.1Бозон Хиггса писал(а):ну себе лейте, а другим не советуйте.
масло с зольностью 1,6-1,9% в дизель с ЕГР и топливом евро-5 ? И что же там хорошего будетП.В. писал(а): а почему не 228.5 ? ведь в данном случае оно получше будет
ZDDP в малозольниках не кастрированП.В. писал(а):т.е. кастрированные по присадкам и обладающие более слабыми защитными, моющими и противоизносными свойствами
пробег 90000, ничего ни хорошего, ни плохого там не будет, будет нормальная эксплуатацияGubkin писал(а):масло с зольностью 1,6-1,9% в дизель с ЕГР и топливом евро-5 ? И что же там хорошего будет
промолчуGubkin писал(а):ZDDP в малозольниках не кастрирован, поэтому противоизносные св-ва теже
предположим, что дизель у ТС за 90000км устал в хлам и во впуск летит золы в 1,5 раза больше чем могло бы лететь(и то, это будет ноль целых уй десятых по сравнению если солярка будет ну.... если помягче сказать, не совсем евро5), и что от этого произойдёт?Gubkin писал(а):а если учесть, что меньше золы потом летит во впуск через ЕГР, то даже лучше
а кто посмел?!Gubkin писал(а):назвать CJ-4 малозольником с зольностью 1,0% вообще за гранью
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 4 гостя