Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
St.sinner
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
Репутация: 1
Имя: Алекс
Авто: отечественное
Масло: отечественное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение St.sinner » 16 апр 2017, 13:33

1. Шевроле Нива - 2010г.в., ДВС-ВАЗ2123, чипа нет(только подумываю), ГБО нет, катализатор - Евро3(вроде)
2. от 0W30 до 20W40
Руководство по эксплуатации 77.jpg
Руководство по эксплуатации 77.jpg (100.57 КБ) 4665 просмотров
3. Новосиб, бывает до -35 и до +35, нет ни гаража, ни прогрева.
4. 40%трасса, 60 город (бездорожье - умеренное - только планируется). Бензин лето - 95, зима - 92(Газпромнефть), в год около 12000км.
5. Замена масла по сезону, вне зависимости от пробега, осенью и весной
6. Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость. (Купить можно в принципе любое масло, но и переплачивать то же не охота, чтоб не было "не в коня - овёс")
То есть зимой 0-5W30, летом 3-10W30 А3 - вот тут то я и в смятении - если с зимой всё более менее понятно - масло часто недогретого и от xW30 будет только лучше, то летом с жарой и пробками может масло xW30 не справится и как говориться "настругать"... т.к. двигатель как вы все знаете весьма нагружен и в мощностном и температурном смысле.
В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Вот и хочется сатисфакции в этом вопросе или норм 30-ка A3 или ну его нафиг.
Что видится из ассортимента:
Зима - NGN Nord 5W30, Shell HX7, HX85W30 и.т.п
Лето - Chevron Delo 10W30, Shell Rotella 10W-30 и.т.п
Из отечественных масел даже не знаю... есть 5W30 e Gaspromneft, у G-Energy, 10W-30 - минералка 1 и 2 группы(в принципе ничего против не имею), но хочется по сильнее масла...
Собственно почему задумался о xW30 - думаю мотор по легче крутиться должен(в условиях нехватки мощности думаю актуально), ну и расход может сократить.
Короче.. я в смятении..

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1320
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Шевроле Нива на xW-30

Сообщение Бозон Хиггса » 16 апр 2017, 15:20

St.sinner писал(а):Собственно вопрос - перевести авто на 30-ю вязкость
можно переводить, НО не на маловязкие 30-ки. А3+ MB 229.5 - вполне себе вариант хороший. На зиму 0w-30, на лето 5w-30 те же коммтранс масла, там (в 5-ках) поболе уже будет 3-й группы.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Шевроле Нива на xW-30

Сообщение Vadim_Mk » 16 апр 2017, 15:44

На период осень->весна 0W-30 MB 229.5 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 229.5, NGN в топку, так как благодаря их косяку в -15% от заявленной в pds KV100 появился этот форум :D
На период весна->осень и ползанья по говнам 10W-30 MB 228.51 доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
если будет чип - то наверное имеет смысл перейти на 0W-40 и 10W-40 так как наверняка будет топливо попадать в масло..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1033
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Шевроле Нива на xW-30

Сообщение mox111 » 16 апр 2017, 20:31

там и без чипа ,топливо пуляет в масло будь здоров...ЗАЧЕМ х-30 ? нужен экстрим? :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение Gubkin » 16 апр 2017, 21:16

Я не понимаю зачем 30-ки
Зимой 0w-40, летом 5w-40 c допуском 229.5

Нулёвки выбрать отсюда Подготовка к зиме. Выбираем лучшие 0w-40
а на лето Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) (я вас не достал ещё эти тексако, везде его советую :D )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

St.sinner
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
Репутация: 1
Имя: Алекс
Авто: отечественное
Масло: отечественное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение St.sinner » 17 апр 2017, 13:29

мнения разделились... :(
в общем так и оставаться на Лук5W40SN?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение Gubkin » 17 апр 2017, 13:47

лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 463
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение Иванович » 17 апр 2017, 14:09

Gubkin писал(а): вас не достал ещё эти тексако
Неа. Хорошее масло, хороший ценник :) .

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Gubkin писал(а):лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
Причем я не вижу каких то космических вливаний в рекламу, что еще как то могло объяснить цену :? . Создается впечатление что идет просто отжим денег у своих граждан , дабы насверлить еще пару тройку скважин в Иране :oldman: .
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

St.sinner
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
Репутация: 1
Имя: Алекс
Авто: отечественное
Масло: отечественное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение St.sinner » 23 апр 2017, 08:01

Vadim_Mk писал(а):доступное в регионе с меньшей золой и большим щелочным числом из большой пятерки Mobil Shell BP ( в том числе Castrol Aral) Total Chevron Лукойл которые есть в BEVO 228.51
Зачем в ниву ЛоуСапс масла? там же присадок мало? :(
Gubkin писал(а):лукойл оборзел и нынче стоит на уровне или дороже таких марок как ЗИК, Кикс, Тексако, Вольф
ЛукЛюкс 5W40SN - 1100р.
ZIC X9 5W40 - 1400р
оба 229.5
разница по цене не велика - но всё же..

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 852

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение mikong » 23 апр 2017, 08:38

St.sinner писал(а):Зачем в ниву ЛоуСапс масла? там же присадок мало?
:lol: :class
С 229.51 не путаете? ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение Lew » 23 апр 2017, 11:51

St.sinner писал(а):В здравом уме я понимаю, вроде ничего не должно быть, раньше ездили на М8, а оно SAE20 и современные масла сделали гигантский шаг вперед по своим свойствам...
Не нужно путать хрен с редькой.
Да, раньше даже во многие грузовики лили М8 и даже более жиденькие.
Но раньше степень форсировки моторов была относительно небольшой, а площади опорных поверхностей трущихся пар большие.
Да и рабочий температурный диапазон у грузовиков был примерно 75-85 С по ОЖ, а у современных легковых обычно 90-110 С.
В моторы ВАЗ классики рекомендовали летом М12Г1 это верхний предел нынешних 30-ток.
Я так понял что вы на Ниве не только в булочную ездите, но и на бездорожье выезжаете?
А это чревато повышением температурного режима, поэтому моё ИМХО
St.sinner писал(а):ну его нафиг.

St.sinner
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
Репутация: 1
Имя: Алекс
Авто: отечественное
Масло: отечественное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение St.sinner » 24 апр 2017, 04:58

mikong писал(а):С 229.51 не путаете?
думал все допуски MB с сотой единичкой(229.51, 229.31) - средне или мало зольные... :shock:
Lew писал(а):...а у современных легковых обычно 90-110 С.
Так то да, движок 2123 термо-нагружен...склонен к перегреву...с другой стороны вроде ж более жидкое масло должно способствовать лучшему отводу тепла... :?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение Lew » 24 апр 2017, 10:49

St.sinner писал(а):должно способствовать лучшему отводу тепла...
Если бы было столь однозначно, то в мото движки заливали бы 20-ки, однако почему-то заливают 40-ки и 50-ки.
Я еще могу понять тех, кто зимой вместо 10-40 заливает 0-30, тут да, бесспорная польза для мотора при холодных пусках + ощутимое снижение расхода топлива при коротких поездках.
Но какой смысл в этом летом?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1033
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение mox111 » 24 апр 2017, 10:51

St.sinner,
средне или мало зольные...Правильно думал,так и есть ,только 228,51 это грузовой лоусапс,поэтому он отличается от легковой кол-вом и классом элементов...
Это в современных двс маловязкие лучше будут циркулировать и отводить тепло,а в наших "деревянных" это будут сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки еще и усугубит состояние цпг...
Последний раз редактировалось mox111 24 апр 2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Масло в Шевроле Нива ВАЗ-2123 на xW-30

Сообщение Gubkin » 24 апр 2017, 11:08

mox111 писал(а):сплошные разрывы пленки,а нехватка обычной противозадирной присадки
Андрюх, это ты сейчас всё про 228.51 написал ?
Или всё таки про 5-30 C4 ? :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, Googlebot/2.1, Mediapartners-Google и 1 гость