Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Авто: Kia Spectra
Масло: Любое A3/A5 5W30

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение DIman » 18 ноя 2016, 16:26

mvg писал(а):Расход топлива в городском цикле сократился на пару литров, как минимум...
у меня после замены ароматизатора в машине с "Зимняя вишня" на "Бекон" расход снизился на 1.35 литров.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Lew » 18 ноя 2016, 16:28

Бозон Хиггса писал(а):В данном тесте ни тот ни другой метод не использовался. Поэтому не имеет в данном случае значение ни какие масла на тесте, ни результаты, ни цифры. Это как письмо на деревню дедушке.
Бесполезно это объяснять неспециалистам.
Всё равно вы их не убедите - начнут приводить массу аргументов, причем совершенно не относящихся к рассматриваемому аспекту, на вроде: "Поменял направляющие суппортов - сразу на пару литров снизился расход топлива, а вы говорите что прожарка масла в колбах бессмысленное занятие"

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 485
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 18 ноя 2016, 16:30

Бозон Хиггса писал(а):astm d 4739 и astm d 2896
Spoiler
Show
Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 выше, чем по методу ASTM D 4739. Также можно сделать вывод о том, что нет никакой корреляции между данными методами. Отсюда следует, что нельза сравнивать результаты по поределению щелочного числа, полученные данными методами.
Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 не должно использоваться в качестве отправной точки для анализа изменения щелочного числа масла в процессе эксплуатации. Данный анализ может проводится только при получении результатов по определению щелочного числа нового масла по методу ASTM D 4739 (результаты для проведения данного анализа должны быть получены в одной и той же лаборатории, при одних и тех же условиях).
На безрыбье и рак щука))
Проехали. Посмотрим что там дальше с износом будет
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 18 ноя 2016, 16:48, всего редактировалось 3 раза.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 18 ноя 2016, 16:31

DIman писал(а):после замены ароматизатора
Поздравляю, но иногда не худо и задуматься. В городском цикле газ и тормоз используются одинаково интенсивно. Резина, не знаю уж по каким причинам (возможно, из-за химии на дорогах), разбухает. Направляющие подклинивает..., при обслуживании не выдернешь... без, а иногда и с горелкой.

Ароматизаторы...? - надо подумать ;)

Все куда проще. :coffee:
Последний раз редактировалось mvg 18 ноя 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 18 ноя 2016, 16:36

Дмитрий Анатольевич писал(а):Щелочное число
капитан, залогиньтесь под своим аккаунтом. Вот это почитайте Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #30808).
И поймите что astm d 4739 и есть альтернативный метод исследования по отношению к astm d 2896....потому что сам метод годится и для свежего и для отработки, это написано в самом тексте astm. Именно это обсуждают в этом разделе, разницу между методами, а не разницу между утвержденной методикой и намазыванием куриной гузки солидолом.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 18 ноя 2016, 17:31

Бозон Хиггса, есть огромная разница между понимаем и целями владельцев новых авто, и тем кому за...
Мы никогда не поймем друг-друга. Все действующие стандарты и методики написаны для "гарантийного периода"...
Повторюсь
Общая проблема всех разновидностей «допусков производителей» и «промышленных стандартов» сводится к, так называемым, «миллионам лабораторных километров», что далеко не всегда соответствует запросам конечного потребителя. Новый двигатель, работающий в оптимальном режиме, с эффективно функционирующей системой охлаждения, в узком температурном диапазоне, потребляющий качественное топливо и т.п. – это одно. В условиях реальной эксплуатации, с учетом износа агрегатов, климатических зон и качества топлива, не редко возникает прямо противоположный результат на одном и том же масле или маслах с одинаковыми допусками.
"Старики" попросту обязаны копать глубже, если хотят ездить, всех методик и прочего. Иначе утиль.
p.s. Никогда ранее Lukoil не использовал, но перешел Genesis Armortech и не жалею.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 18 ноя 2016, 18:02

mvg писал(а):Все действующие стандарты и методики написаны для "гарантийного периода"
такой чуши я еще не читал. Ну вот просто наглая ложь. Бросайте фантазировать и выдавать свои фантазии за реальность.
mvg писал(а):Мы никогда не поймем друг-друга
вот это точно. Вот поэтому пока мой путь не пройдете или хотя бы половину - сделайте одолжение не спорьте. А то как то странно получается что даймлер как производитель моторов №2 в мире (по кол-ву) даёт гарантию в 2000 моточасов, а стандарты и методики используются и после гарантии для отслеживания состояния мотора, а тут видите ли человек поменял заклинившие направляшки и думает что бога за яица поймал и может судить американский институт нефти, даймлер и astm которые занимаются разработкой стандартов более чем 100 лет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 18 ноя 2016, 18:04

Lew писал(а):оменял направляющие суппортов - сразу на пару литров снизился расход топлива
Да то-то и оно, что проблема часто лежит на поверхности. Ведь банально же - колодки не так быстро разводятся (подклинивают направляющие), и при частом торможении все это активно влияет на расход топлива. Как иначе? ;)
Состояние, работа узлов и агрегатов играет куда большую роль, нежели влияние того или иного масла. Старую машину и в ремонт берут неохотно, иногда отказывают вовсе.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):такой чуши я еще не читал.
Приведите пример хотя бы одного, полноформатного испытания для БУ техники.
Даже эксплуатационные испытания, которые потихоньку начинаются и у нас, исключают возможность участия сильно БУ авто.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 18 ноя 2016, 18:13

mvg писал(а):полноформатного испытания для БУ техники
Клац
эта методика по всему миру уже сэкономила миллионы долларов владельцам. Критиковать её может только полоумный. Это уже десятки лет работает. А вы все кипятите 8-)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 18 ноя 2016, 18:20

Бозон Хиггса писал(а):Это уже десятки лет работает. А вы все кипятите
Может и работает, более того, пытаемся внедрять и у нас, правда с экономией как-то не получается. Для очень дорогой техники это годится, для ширпотреба - нет, слишком хлопотно. Сколько проб прошло через тот же оилклаб? - мизер, в пересчете на количество владельцев. Т.е. в абсолютном выражении не более чем разговоры. Единичные случаи, когда владельцы делают несколько анализов, а уж о большем и говорить не приходится.
Одно другому не мешает, есть же ВКО ... почему обязательно "кипятить"?
И самое главное - Программа S.O.S. не дает сколь-либо значимых выводов и рекомендаций в целом - ответственность...

Денег нет на новую технику, но есть на программу S.O.S.? - контролировать масло в карьерном самосвале - да. В судовом дизеле - да, в тепловозе - да. Но не в жигулях...

Одна известная московская лаборатория в год обрабатывает около 50.000 проб, а сколько машин в Москве?
Ни кто не берет на себя ответственность за рекомендации по изменению регламента... Как забито в паспорте XW20, так и будет лить владелец, хотя зазоры уже и для сороковки велики.
Вы о чем?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Бозон Хиггса » 18 ноя 2016, 18:49

mvg писал(а):правда с экономией как-то не получается
Что значит "может и работает" ? Я факт говорю. Любой карьер в любой точке мира имеет технику САТ и пользуется программой и любой директор или инженер скажет.
а я скажу почему у вас не получается. И ни стандарты ни методики тут не причем. Потому что пока в голове витает вера в чудо - результата не будет, а потом это надоедает и люди начинают чудить сами. Семенов и ВМП авто - ярчайший пример.
И это мало зависит от квалификации или опыта; такого рода "криводумие" как героин может убить человека с любым здоровьем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mikong » 18 ноя 2016, 18:50

GReY писал(а):Какая у них странная Ультра, с щелочным 6...
Ultra ECT
Spoiler
Show
mvg писал(а):Резина, не знаю уж по каким причинам (возможно, из-за химии на дорогах), разбухает
Это называется - ПРО ГРЕ ВА Е Т СЯ ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение mvg » 18 ноя 2016, 19:06

Бозон Хиггса писал(а):а я скажу почему у вас не получается
Вы о своей голове больше думайте. Что у нас получается, что нет мы как-нибудь разберемся...
Бозон Хиггса писал(а):Любой карьер в любой точке мира имеет технику САТ и пользуется программой и любой директор или инженер скажет.
Разве я изложил иначе?
Но здесь не форум по эксплуатации карьерного оборудования и т.п.

Кстати, как происходит обслуживание судовых дизелей в части масла? ;)

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
mikong писал(а):Это называется - ПРО ГРЕ ВА Е Т СЯ
Летом эффект выражен не так сильно. После зимы - беда. :facepalm
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Vadim_Mk » 19 ноя 2016, 00:03

mvg писал(а):Речь не об измерении, а об изменении...
Изменении чего ? TBN который измерили не стандартным методом?
И какая практическая ценность от данного изменения и измерения - как это привязано к реальной эксплуатации двигателя?
Какой то очередной "цилиндрический конь в вакууме" непонятно для чего - видимо лавры шарлатанов типа гаражного Люка Скайвокера Сергей Семеновича и незабвенного мажора Давидовича которые показывают душерздирающие фото и видео неокрепшим умам никак не дают покоя маркетолухам ВМП авто так как Академиг не канает, посмотрим можем ли мы привлечь лохов в стиле "Пока народ безграмотен важнейшим искусством для нас являются кино и цирк" для наших смазок для суппортов?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Сообщение Lew » 19 ноя 2016, 01:06

mvg писал(а):Да то-то и оно, что проблема часто лежит на поверхности. Ведь банально же - колодки не так быстро разводятся (подклинивают направляющие), и при частом торможении все это активно влияет на расход топлива. Как иначе?
Я разделяю ваш восторг от осознания экономического эффекта, последующего в результате замены суппортов, но не понимаю, как этот факт обосновывает разумность кипячения масел в колбах?

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей