Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - RB-exide
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - RB-exide
Распил масляного фильтра RB-EXIDE C110
Куплен в автодоке, направление NOVA, 144 руб
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 75 мм
диаметр уплотнения 55-62 мм
диаметр резьбы 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 463 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие срабатывания 0,77 кг, давление открытия 0,75 атм (мало!)
Обратный клапан вида "грибок". Резина порвалась пальцами.
Перепускной клапан настроен не правильно, очень низкое давление срабатывания.
Седло клапана отрывать не пытался, т.к. его лапы уходят под фильтрующий элемент, катушку и герметик.
Центральная туба без заусенцев, обычная для дешевых фильтров.
Складки как видно не особо равномерные
в двух местах есть недолив герметика
Общая оценка 2 (минус 1 балл за перепусукной клапан, -1 за "грибок" и -2 за проклейку катушки )
К покупке НЕ рекомендован!
Спасибо за покупку фильтра Grey
Куплен в автодоке, направление NOVA, 144 руб
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 75 мм
диаметр уплотнения 55-62 мм
диаметр резьбы 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 463 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие срабатывания 0,77 кг, давление открытия 0,75 атм (мало!)
Обратный клапан вида "грибок". Резина порвалась пальцами.
Перепускной клапан настроен не правильно, очень низкое давление срабатывания.
Седло клапана отрывать не пытался, т.к. его лапы уходят под фильтрующий элемент, катушку и герметик.
Центральная туба без заусенцев, обычная для дешевых фильтров.
Складки как видно не особо равномерные
в двух местах есть недолив герметика
Общая оценка 2 (минус 1 балл за перепусукной клапан, -1 за "грибок" и -2 за проклейку катушки )
К покупке НЕ рекомендован!
Спасибо за покупку фильтра Grey
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - RB-exide
Эх, а какое громкое имя...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - RB-exide
аналогично было.... ассоциации Аккумулятор - Япония - корпорация.... аналоги VIC и Micro
на деле пшик
на деле пшик
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - RB-exide
Корейцы не подвели в очередной раз. Если этих друзей не контролировать, то уровень качества будет такой, что китайцам и не снилось.
Масляные фильтры - RB-exide
на фото всё выглядит не так страшно. как насчёт проверять фильтры избыточным давлением до распила? непроклеенные будут "сифонить", причём в обе стороны, проклеенные будут дуться с трудом и то в одну сторону.Gubkin писал(а): -2 за проклейку катушки
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - RB-exide
как я буду это делать ? дуть в боковые отверстия и удивляться воздуху из центрального ?GReY писал(а): как насчёт проверять фильтры избыточным давлением до распила?
так там будет он идти через бумагу в любом случае
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - RB-exide
через бумагу оно очень неохотно дуется. а дуть в периферийный очень неудобно, проще придумать как создать вакуум в центральном
Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
хотя давление масла без сомнения может быть значительно больше, чем давление воздуха, которое ты сможешь создать.
смысла дуть нету
Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
хотя давление масла без сомнения может быть значительно больше, чем давление воздуха, которое ты сможешь создать.
смысла дуть нету
Масляные фильтры - RB-exide
на деле клон JapanPartsGubkin писал(а):аналоги VIC и Micro
на деле пшик
в принципе совсем уж двойки не заслуживает, наверное 2,5 балла будет справедливее
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - RB-exide
Распил масляного фильтра RB-EXIDE C015E
Цена 169 руб
Вес фильтра 272 грамма
Диаметр 74,0 мм
Высота 88,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,77 атм
Площадь фильтрации 738 см3, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,356 г/см3
Такое редко бывает, ДВЕ металлических волосины прямо внутри резьбы на торце.
Прямо тот случай когда при нагручивании они упадут в центр фильтра
Опасный элемент детектед!
Резьба паршивая, она как от черного метчика, в Ме пыли.
Про торец уже сказал.
Обратный клапан из обычной дубеющей резины на морозе. Редко, но в дешманах такое встречается.
Кромка клапана не прилегает к седлу, а ложится по входням отверстиям.
Герметичности нет.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в норме.
Диаметр фильтра 74,0 мм какой-то странный, а почему не 76 мм ?
Первый раз такое вижу.
Центральная туба нормальная, вопросов нет. Видно что недорогая.
Ни на что не влияет, просто визуальная оценка.
Заливка герметикам ужасная.
Есть непроклей!
Бумага тактильно и по толщине качественная, к ней вопросов нет.
Разве что ее очень мало, всего 10 грамм. В 2 раза меньше чем в ТОПах.
к MANN W712/47 фильра не понятно какое отношение имеет, там давление перепуска заявлено 0,8 атм и диаметр 76,0 мм, а тут 1,77 атм и 74 мм.
Есть другие номера МАНН более близкие к этому фильтру.
Куда не ткни пальцем, что не проверь - все убогое, дешевое, неправильное!
Как был фильтр хламом в прошлом распиле от 2016 года так ничего и не поменялось.
Странно, что такая серьезная фирма как ПРАДА оф.дистрибютор КИКС возит эти породии на фильтра.
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке!
Опасен для ДВС !
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена 169 руб
Вес фильтра 272 грамма
Диаметр 74,0 мм
Высота 88,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,0 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,77 атм
Площадь фильтрации 738 см3, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 10 грамм, плотность 0,356 г/см3
Такое редко бывает, ДВЕ металлических волосины прямо внутри резьбы на торце.
Прямо тот случай когда при нагручивании они упадут в центр фильтра
Опасный элемент детектед!
Резьба паршивая, она как от черного метчика, в Ме пыли.
Про торец уже сказал.
Обратный клапан из обычной дубеющей резины на морозе. Редко, но в дешманах такое встречается.
Кромка клапана не прилегает к седлу, а ложится по входням отверстиям.
Герметичности нет.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в норме.
Диаметр фильтра 74,0 мм какой-то странный, а почему не 76 мм ?
Первый раз такое вижу.
Центральная туба нормальная, вопросов нет. Видно что недорогая.
Ни на что не влияет, просто визуальная оценка.
Заливка герметикам ужасная.
Есть непроклей!
Бумага тактильно и по толщине качественная, к ней вопросов нет.
Разве что ее очень мало, всего 10 грамм. В 2 раза меньше чем в ТОПах.
к MANN W712/47 фильра не понятно какое отношение имеет, там давление перепуска заявлено 0,8 атм и диаметр 76,0 мм, а тут 1,77 атм и 74 мм.
Есть другие номера МАНН более близкие к этому фильтру.
Куда не ткни пальцем, что не проверь - все убогое, дешевое, неправильное!
Как был фильтр хламом в прошлом распиле от 2016 года так ничего и не поменялось.
Странно, что такая серьезная фирма как ПРАДА оф.дистрибютор КИКС возит эти породии на фильтра.
Общая оценка 2
Не рекомендован к покупке!
Опасен для ДВС !
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W7053, W7058, W712/8, W712/82 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость