Новый авто vs "Старый-Добрый"...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#16

Сообщение veles »

Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Аватара пользователя
Герасим
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 22:42

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#17

Сообщение Герасим »

Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#18

Сообщение Gubkin »

А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#19

Сообщение kivalk »

Gubkin писал(а): А что, реально что на новых Элантра стали ставить DSG ?
DCT, но суть та же - автомат для богатых нищебродов - на норм машину не хватило, зато на сцепления потратишься

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Старый можно брать, у которого история известна, такие машины чужим как правило не продают.
а вот новый как раз и нужно с толщиномером и слесарем косяки искать :evil:
:poxery:
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#20

Сообщение coronamark2 »

veles писал(а): Лргус, да. Надежная машинка, впрочем, как и всё логанообразное. Да и на солярисы/рио нареканий особо нет. Люди по 400тыс. наезжают с копеечными расходами на содержание( Блог: Ресурс Hyundai Solaris (Пост Flamie #5627) ).
Это если ТО не проходить...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Герасим писал(а): Нет однозначного ответа на этот вопрос.

Если что-то одноразовое с разумной ценой, то лучше новое.
А если запас прочности у автомобиля достаточен, то можно и не переплачивать, купить пара, тройка лет.
Но и тут нюансы. Вот Вольво S80 или XC70. отличное авто и на вторичке цена резко падает через год, а через пять лет вообще чудесно, но засада, господа. Засада! АКПП не хочет жить после 150 000 км. Ремонт от сотки и выше. А что бы этот косяк выявить при осмотре требуется прокатить часа три четыре. Что бы прогрелось и подкрадывающийся песец высунул ушки.
то же самое и с другими марками. То есть диагностика нужна качественная. А ее практически нет.

Так может лучше попроще, да новое!?
А вульва дешевеет, потому как на нее гарантия 2 года и ВСЕ!!!! А цена з/ч - просто пипец!
А проще и новое - согласен! Откатал срок гарантии, в трейд ин ее и новое брать...Или вкладываться в нее, что цены на вторичке не добавляет...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#21

Сообщение Бозон Хиггса »

coronamark2 писал(а): А проще и новое - согласен!
не по-русски это, искать пути проще. У нас просто б/у как покупают ? есть полмульта и ищут за полмульта. А это не правильно. Отсюда потом и ситуация что купил и трахаешься. Просто берегов не видят порой. Хочешь вольво на автомате допустим S60 и знаешь тчо не потянешь ремонт сдохшего автомата - не бери, возьми максиму в 33 кузове и сноса ей не будет. А новое купишь телегу с барабанами, мкпп, тесным салоном и балкой. Онли старый добрый авто.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#22

Сообщение Roadrunner »

Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
sash_ok
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:49
Имя: Subaru Outback EZ30
Авто: Саша

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#23

Сообщение sash_ok »

Roadrunner писал(а): Согласен . Вот только старых-добрых остаётся всё меньше и меньше. Я вот, допустим, всегда искал себе авто на ручке.
А продавцы всегда крутили у виска - на ручке, бензин, не турбо - да нахрена , потом не продашь и прочее.. Ну как людям с "непрофильным образованием" объяснить что я покупаю авто не чтобы его продавать, а чтобы ездить самому и получать удовольствие ..Просто скромно уходил в сторону.
Я за старое-доброе авто б.у., желательно без EGR, DPF, DSG, TFSi , CDTi, PD, LSD -ой , последнее не из этой оперы .
LSD тут при чем?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Про Субары могу сказать,что они всегда были ломучим говном и со временем качество не меняется.Если бы жил,где снега нету,то никогда бы не купил.Единственная радость контрактные запчасти ничего не стоят.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#24

Сообщение Бозон Хиггса »

навеяно этой Лада Веста темой

Ребяты это жара какая то ну 800 тысяч за 1,8 мотор с фазой на одном валу. Это я про весту кто не понял. Блин ну это как надо неуважать себя что бы такую сумму приличную потратить на жегули ? Ну не укладывается у меня это в голове. Даже если по модулю взять не сравнивая с конкурентами - ну не за что там 800 килорублей отдать. Еще раз убеждаюсь что лучше старый добрый. Причем за 800 не такой уж и старый он будет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#25

Сообщение Others »

Бозон Хиггса, королла новая почом?
а на дорестайл скидки может будут...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#26

Сообщение Бозон Хиггса »

Others писал(а):королла новая почом?
новая от 900 тысяч. Но не понимаю к чему вы клоните
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
VyacheslavS
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:13
Откуда: Новосибирск
Имя: Вячеслав
Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
Масло: Total 0w-30

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#27

Сообщение VyacheslavS »

Others, месяца полтора был в салоне Тойоты, движок 1,6 - 1,3 млн. с допами на машину в наличие.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#28

Сообщение GReY »

С б/у только одна проблема - ездители, которые считают "год поезжу и скину, зачем чего-то делать?". Банально масло не хотят поменять раньше дилерского интервала (позже - легко), хотя движок уже уставший и кольца не держат так, как новые. Отсюда огромный спрос на контрактные двигатели, но я не об этом, а об отношении к машине как к металлолому.

В остальном б/у гораздо привлекательные. Сажусь в современные бюджетные машины (типа той же короллы, не говоря уж о солярисе), и сразу выйти хочется.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#29

Сообщение Бозон Хиггса »

GReY писал(а):"год поезжу и скину, зачем чего-то делать?
на "годовалые" лучше вообще не смотреть, именно по этой же причине. Предварительно изучив конструктив авто, надо брать с пробегом 80-120 тысяч. Я считаю что если авто 120 откатал то еще столько же откатает.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Новый авто vs "Старый-Добрый"...

#30

Сообщение GReY »

есть с б/у ещё ода проблемка - на них всё же нужно периодически тратить время, чтобы чего-нибудь подлатать.
кому сильно некогда и важно быть на колёсах весь рабочий день, лучше смотреть на новые авто
Ответить

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость