Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#46

Сообщение Иванович »

Коробки Айсин больше чем достаточно, фактически несменный фильтр. На моем авто в частности стоит такая коробка.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#47

Сообщение Gubkin »

Руслан писал(а):как КПП гудящая у Губкина
у меня 110 тыс.км, коробка видела одну замену масла на ~60 тыс.км
ничего не гудит, не надо тут лжеинформацию писать (если это возможно вообще при продвижении ормекса)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#48

Сообщение Следопыт »

Заливать, или нет, пока не решил, да и как заливать, щуп отсутствует, через заливное отверстие, надо где то эстокаду искать, что бы машину под углом ставить, дабы масло при вскрытии не побежало, да и защита стоит. Для того, что бы к сетке добраться, снятием одного поддона не обойтись, там ещё что то разбирать придётся. Неужели при замене масла каждые 30т., там грязи будет, что сетку эту забьёт? И что потом, при каждой замене масла такую процедуру делать надо? На сайте пишут, что 100мл. состава рассчитано на 9л. масла, у меня 10,1л, одного флакона достаточно будет и его на два раза делить?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#49

Сообщение GReY »

Следопыт писал(а):Неужели при замене масла каждые 30т., там грязи будет, что сетку эту забьёт?
лучше перебдеть, чем недобдеть
если такие сложности с заливкой, может ну его ? поводов заморачиваться-то нет
и потом объём долитого сперва нужно откачать
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#50

Сообщение Руслан »

Следопыт Вы статью читали? Масло к сожалению, не важно с какой переодичностью Вы его меняете фактически НЕ может вымыть смолу после работы фрикционных дисков, смола оседает внутри и накапливается, чем больше пробега тем ее больше - аксиома! Именно после 150 000 км и начинают возникать такие проблемы как пинки, в каких то коробках может чуть раньше в каких то чуть позже, но вот такая средняя величина! Одного флакона хватит на 10 литров, сливать ничего не нужно два раза по 50 грамм влезет, тем более нужно залить 50 грамм в начале, потом снять сетку вот масло и сольется частично! Никакие уклоны то же не нужны эстокада или любой подьемник, шприщ плюс трубочка. Если сетка металическа я в поддоне находится, просто 20 винтиков открутили по кругу и сняли сетку! Понадобиться еще генметик или прокладка поддона.
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#51

Сообщение Следопыт »

Звонил на сервис, спрашивал, сказали что одним снятием поддона не обойтись, при снятом поддоне только магниты можно почистить, что бы сетку снять надо ещё Гидротрансформатор снимать, этим диагносты занимаются. И что, при следующих заменах такие манипуляции каждый раз проводить?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#52

Сообщение Руслан »

Проверяй по мануалу, гидротрансформатор снимать что то больно круто, никогда такого не слышал пока, чтобы добраться до сетки снимать бублик, сетка в поддоне обычно снизу сразу весит! П.с. Посмотри по мануалу сервисы любят ремонтом заниматься АКПП, часто в таких работах отказывают или говорят что сложно все, постоянно с этим встречаюсь! С другой стороны он просто снимается.
Второе, при добавлении состава, ресурс масла увеличивается в 1,5 раза, смены увеличиваются, если в мануале 50 000 написано, следовательно смена масла раз в 75 000 км!
П.с. Каждый раз не нужно раз в 100 000 достаточно.
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#53

Сообщение Следопыт »

Пока вот это фото нарыл http://123.r.photoshare.ru/01233/00bc49 ... 4ea11a.jpg , вроде, как вид снизу, не знаю, что по нему понять можно. Не разу в коробку не лазил :(
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#54

Сообщение coronamark2 »

Следопыт писал(а):Звонил на сервис, спрашивал, сказали что одним снятием поддона не обойтись, при снятом поддоне только магниты можно почистить, что бы сетку снять надо ещё Гидротрансформатор снимать, этим диагносты занимаются. И что, при следующих заменах такие манипуляции каждый раз проводить?
Какая машина?, какая коробка?

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Руслан писал(а):Следопыт Вы статью читали? Масло к сожалению, не важно с какой переодичностью Вы его меняете фактически НЕ может вымыть смолу после работы фрикционных дисков, смола оседает внутри и накапливается.
Ни разу не видел смолы в АКПП...Стружку черную от фрикционов видел, алюминиевую стружку видел, стальную видел...Смолы не видел...Фрикционы то из чего состоят?

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Следопыт писал(а):Пока вот это фото нарыл http://123.r.photoshare.ru/01233/00bc49 ... 4ea11a.jpg , вроде, как вид снизу, не знаю, что по нему понять можно. Не разу в коробку не лазил :(
По идее, вот эта плоская штука с болтами по периметру и прямоугольным отверстием - и есть заменяемый масляный фильтр АКПП. Доступ к нему получаем после снятия поддона. Для замены надо купить сам фильтр (проверить, чтобы на нем прокладка была на посадочном отверстии - на оригинале есть) и, в зависимости от конструктива АКПП - прокладка поддона или на герметик его сажать, если прокладка не предусмотрена.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#55

Сообщение Руслан »

глазом не увидишь трудно микроскоп нужен!
Фрикционы как раз и состоят политам что то отвердитель который и сделан из смолы, размягчается залипают соленойды.
Нужно лезть на память не помню, либо здесь либо на ойле состав писал!

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Следопыт писал(а):Пока вот это фото нарыл http://123.r.photoshare.ru/01233/00bc49 ... 4ea11a.jpg , вроде, как вид снизу, не знаю, что по нему понять можно. Не разу в коробку не лазил
Вот 14 болтов снизу откручиваются, правильно Коромарк написал и внутри сеточка металлическая вот она моется или меняется! Не нужно ни какой бублик снимать, как я и думал!
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#56

Сообщение coronamark2 »

Руслан писал(а):глазом не увидишь трудно микроскоп нужен!
Фрикционы как раз и состоят политам что то отвердитель который и сделан из смолы, размягчается залипают соленойды.
Нужно лезть на память не помню, либо здесь либо на ойле состав писал!
Значит - надо чаще масло менять и обязательно менять после буксов! Чтобы смолы эти, взвешенные в масле, удалять из АКПП сразу, а не ждать, пока они там все залепят!
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#57

Сообщение Иванович »

Следопыт проявите свои способности следопыта ;) .Повторюсь есть достаточное кол-во коробок в которых фильтр без разбора коробки не заменить :facepalm. Те фильтр фактически несменный. Зайдите на профильный форум по вашей модели, наверняка все неоднократно перетерто какая у вас АКПП и есть ли там заменяемый фильтр.
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#58

Сообщение Следопыт »

Да спрашиваю я на профильном форуме, пока только встречные вопросы "а зачем?"
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#59

Сообщение Иванович »

Следопыт писал(а):спрашиваю я на профильном форуме, пока только встречные вопросы "а зачем?"
Масло вообще не меняют :shock: , залито на весь срок службы :coffee: ?
Давайте авто, покопаем коллегиально. Надеюсь это не Ламборджини ;) :D ?
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий

#60

Сообщение Следопыт »

Иванович писал(а): Надеюсь это не Ламборджини
Да нет :( , уж не знаю к счастью, или к сожалению :D . Ниссан патфайндер 2012г.в. 2,5л, 190л.с, 450Нм
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость