Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Audi C4 1997 2.8
Audi C4 1997 2.8
Ауди С4 1997
2,8 V6 AAH 174 лс бензин
5 литров
г Пермь морозы до -35
80% город 20% трасса
замена каждые 10 т.км
катализаторов нет
под заказ доступно все
рекомендации 5w40 10w40
прогреваю всегда.
пробег 250 т.км реальный, давление масла и компрессия как на новом. Расход масла 500 г на 1000км, в заводском допуске, но все равно напрягает (завод допускает до 1000г на 1000км если крутить). ГБЦ меняны (бу), 3-4 гидрика стучат (все новые INNA).
Хочется мягкой и тихой работы (в приоритете) с меньшим расходом на угар. Прошу в связке с маслом посоветовать присадку.
Спасибо.
2,8 V6 AAH 174 лс бензин
5 литров
г Пермь морозы до -35
80% город 20% трасса
замена каждые 10 т.км
катализаторов нет
под заказ доступно все
рекомендации 5w40 10w40
прогреваю всегда.
пробег 250 т.км реальный, давление масла и компрессия как на новом. Расход масла 500 г на 1000км, в заводском допуске, но все равно напрягает (завод допускает до 1000г на 1000км если крутить). ГБЦ меняны (бу), 3-4 гидрика стучат (все новые INNA).
Хочется мягкой и тихой работы (в приоритете) с меньшим расходом на угар. Прошу в связке с маслом посоветовать присадку.
Спасибо.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Audi C4 1997 2.8
Что-нибудь с допусками ACEA A3/B4 MB 229.5/229.3 в вязкости 5w/0w-30/40.
Оптимальная "пятерка" это Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (он же Genesis Amortech).
Если есть желание использовать "настоящую синтетику", масла на базе 4-й группы: Ravenol VST 5w-40 , NGN Nord 5w-30, Тотек HR 5w-40.
Из "нулевок": GT-OIl 0w-40, SRS ViVA 1 ecosynth SAE 0W-40, PENTOSIN SUPEROIL 0W-40, PENTOSIN PENTOSPEED VS 0W-30, ENI I-SINT 0W-40, Addinol 0w-30/40, Ravenol 0w-30/40, NGN 0w-30, Лукойл Genesis Polartech 0w-40, Total Quartz Energy 0w-30. В принципе, если средства позволяют, можно круглогодично в Перми использовать "нулевку".
Если хочется попробовать присадки, рекомендую обратить внимание на металло-плакирующие композиции, как на наиболее безопасные и проверенные. Но не на мелкодисперсные суспензии порошков(типа римета), а на составы, где медь в химическом растворе. Например, продукцию "Тотек".
Оптимальная "пятерка" это Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (он же Genesis Amortech).
Если есть желание использовать "настоящую синтетику", масла на базе 4-й группы: Ravenol VST 5w-40 , NGN Nord 5w-30, Тотек HR 5w-40.
Из "нулевок": GT-OIl 0w-40, SRS ViVA 1 ecosynth SAE 0W-40, PENTOSIN SUPEROIL 0W-40, PENTOSIN PENTOSPEED VS 0W-30, ENI I-SINT 0W-40, Addinol 0w-30/40, Ravenol 0w-30/40, NGN 0w-30, Лукойл Genesis Polartech 0w-40, Total Quartz Energy 0w-30. В принципе, если средства позволяют, можно круглогодично в Перми использовать "нулевку".
Если хочется попробовать присадки, рекомендую обратить внимание на металло-плакирующие композиции, как на наиболее безопасные и проверенные. Но не на мелкодисперсные суспензии порошков(типа римета), а на составы, где медь в химическом растворе. Например, продукцию "Тотек".
Audi C4 1997 2.8
О_о Спасибо за быстрый ответ )) А по присадкам можете что-нибудь посоветовать?
Отправлено спустя 43 минуты 28 секунд:
Еще такой вопрос. Может для гидриков попробовать дизельное масло. Есть возможность взять на розлив.
Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30
Допуск:
-API: CJ-4/SN
-ACEA: E6/E7/E9
-JASO: DH-2
-MB: 228.51
-Mack: EO-O Premium Plus
-MAN: M 3477/M 3677
-Renault: RLD-3/RXD
-Volvo: VDS-4
Допуск SN у него, вроде бы, имеется, или это уже извращение?
Отправлено спустя 43 минуты 28 секунд:
Еще такой вопрос. Может для гидриков попробовать дизельное масло. Есть возможность взять на розлив.
Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30
Допуск:
-API: CJ-4/SN
-ACEA: E6/E7/E9
-JASO: DH-2
-MB: 228.51
-Mack: EO-O Premium Plus
-MAN: M 3477/M 3677
-Renault: RLD-3/RXD
-Volvo: VDS-4
Допуск SN у него, вроде бы, имеется, или это уже извращение?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Audi C4 1997 2.8
Любое 5w-40 c допуском 229.5Xandr85 писал(а): AAH
Список масел Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост Gubkin #9427)
Одобряю. Любое CJ-4 в вязкости 5w-40Xandr85 писал(а): или это уже извращение?
Список масел и коды для заказа можно найти в теме выше..
Не стоит переплачивать за этикеточникаXandr85 писал(а): Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30
По цене оптимально PETRO-CANADA Duron-E Synthetic SAE 5W-40
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Audi C4 1997 2.8
Смогу после того как откатаю и отправлю в лабораторию МКС "Ормекс", испытывать буду на двух машинах и квадрацикле, очень меня заинтересовало. В топливо очень рекомендую САТ "Ормекс".Если хотите поподробнее узнать по присадкам, спишитесь в л/с с одноклубником с ником Руслан.Xandr85 писал(а): А по присадкам можете что-нибудь посоветовать?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Audi C4 1997 2.8
Всем спасибо за мнения
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Audi C4 1997 2.8
Интересно, какое масло выбрали? Надеюсь что наиболее мне симпатичное - Ravenol VST 5w-40 . Ещё можно попробовать мотомасла 4T- 5w-40, через 1000км. залью в Fiat Agip Racing 4T 5w-40.Xandr85 писал(а): Всем спасибо за мнения
Последний раз редактировалось SerB64 18 фев 2016, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Audi C4 1997 2.8
Таки, PETRO-CANADA Duron-E Synthetic SAE 5W-40, так как самая высокая кинематическая вязкость. SerB64, а какие впечатления от МКС?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Audi C4 1997 2.8
VW пока на мягкой промывке , в Фиат залью в конце февраля, по результатам отпишусь в ветке Ормекс.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Audi C4 1997 2.8
На 0w40, 5w40, 5w30 пао маслах тоже гидрики зимой при прогреве немного стучали. Ни промывки, ни присадки не помогли. Впервые залил на зиму Кастрюль 0w30 A3-до минус 20 ни разу не стучали. Двиг другой, но возможно схожая конструкция гидриков, т.к. тоже ваг
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
VST уже при 0 градусах постукивали гидрики. У друга тот же двиг всегда на ESP 5w30 (у которого стружка в масле) гидрики молчат
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
VST уже при 0 градусах постукивали гидрики. У друга тот же двиг всегда на ESP 5w30 (у которого стружка в масле) гидрики молчат
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: facebookexternalhit/1.1, Yandex и 4 гостя