⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#1

Сообщение Gubkin »

Все помнят этот ролик ?
Один попробовал, другие подхватили (как прожарка СС, такая же заразная штука)


Вот другой всевдотест, где бардаль что-то не показал ничего выдающегося :D


Изображение


Чем только люди не занимаются от нечего делать )))
И у всех разные результаты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#2

Сообщение N&N »

Следует считать: максимальное давление до начала возникновения задира, ни каким образом не привязано к износу (читай пятно износа), именно последнее и определяется результатами UOA, только косвенно, а не мм. шрама, следует полагать, что провальных масел нет и все величины много выше минимальных требований по условной нагрузке на задир.
Не тот тест юзают (имхо).
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#3

Сообщение mikong »

Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!

Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
Единственно что бы я поменял в этом тесте так это:
1. На вал одевал бы полноценный шатун с 2 вкладышами, соответственно всю нагрузку давать на шатун , который можно удлинить!
2. Масляный канал в валу!!! ну и подавать разогретое масло под нужным давлением.
3. Электронная система координат, для наглядности...стрелочным приборам не доверяю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#4

Сообщение N&N »

mikong писал(а): Какие "мм шрама"? Вы о чем? Последний тест самый грамотный, который я видел на машинке трения. Четко стоит вал и вкладыш давит через динамометр, при этом масло подогревается до 150С...молодцы, как по мне последний тест самый приближенный к реальным условиям!.
Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Там и близко таких нагрузок нет,этот тест приближен к тесту по нагрузке сваривания, ну сам знаешь нагружают ЧШМ пока машина клина не словит. :)
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#5

Сообщение mikong »

N&N писал(а):Каким образом тест, по предельной нагрузке на вкладыш имитирует работу двигателя легкового автомобиля?
Как минимум этот тест показателен для определения прочности масляной пленки, особенно в режиме масляного голодания.
N&N писал(а):А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#6

Сообщение N&N »

ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#7

Сообщение mikong »

А что мне их гуглить то? Ты для начала открой любой тест трансмиссионного масла, нагрузка сваривания и диаметр пятна износа базовые параметры при тестировании трансмиссионки. Для моторных масел таких требований нет...для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#8

Сообщение N&N »

mikong писал(а): для моторных масел есть другой тест - на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.
Это что нагрузочный тест? :lol:
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#9

Сообщение mikong »

От чего ты смеёшься в каждом посте?
Ты сказал:
А для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Я ответил:
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Если я не прав - факты, документы, графики в студию. Без гениального юмора пожалуйста.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#10

Сообщение N&N »

mikong писал(а): От чего ты смеёшься в каждом посте?
Весело мне.
Если я не прав - факты, документы, графики в студию.
Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания.
Без гениального юмора пожалуйста

А еще лучше, докажи, что не верблюд.))
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#11

Сообщение mikong »

N&N писал(а):Ну дак ты сам то покажи документ, что моторные масла тестируются в ЧШМ на нагрузку сваривания
Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!
N&N писал(а):А еще лучше, докажи, что не верблюд.))
Еще несколько постов и я чувствую, что окажется, что ты балабол обыкновенный :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#12

Сообщение N&N »

mikong писал(а): Цитату пожалуйста где я это сказал - в студию!
И шо мы дурака то включили?
Где я утверждал, что к моторным маслам прикладывается тест на пятно износа?
Я написал, что это актуальней (читай натуральней) для ДВС, чем давить до одурения и имитировать нагрузку сваривания.
Насыпьте туда MoS2 (аля трансмиссионка) максимальная допустимая нагрузка увеличится в разы, а пятно износа на порядок.
Но что то желающих нет на трансмиссионке ездить.
И хамить не надо.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#13

Сообщение mikong »

Так я и написал, что такого теста для моторных масел НЕТ. Он предусмотрен для трансмиссионных, после чего последовало:
ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Блесните интеллектом перед крестьянами пожалуйста! Покажите доки.
ЗЫ хамить не я начал.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#14

Сообщение N&N »

N&N писал(а):
Источник цитатыА для моторных масел актуален тест на пятно износа, где за нагрузку на шар берется константа и в течении определенного времени крутит, затем замеряется шрам.
Сообщение mikong » Сегодня, 14:42
Как раз этот тест актуален для трансмиссионных масел.
Ну рас актуален, докажи!
Где, у какого производителя техники, блендера.... тест на пятно износа определен в качестве доминирующего для трансмиссионок, а имитация нагрузки сваривания для моторки.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

#15

Сообщение mikong »

Стоп, я про моторку ничего не говорил. Про доминирование тоже. И разговор сейчас не обо мне, а:
ню-ню. :D
Погугли ка требования для трансмииссионых масел от автопроизводителей, по крайней мере для совкового автопрома циферки в открытом доступе.
Вот не терпится увидеть эти самые требования!!! :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость