Антифризы. Обшие вопросы

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19771
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Антифризы. Обшие вопросы

#1

Сообщение Gubkin »

✅ Антифризы. Часть 1. Что брать точно не стоит!

Материал составлен на основании постов в сети интернет, тестов и прочих открытых источников:

➡️➡️➡️ Формат канала не позволяет писать много копируя посты с отзывами и другой технической информацией. Поэтому просто выжимка ниже ➡️

🚷 Что следует обходить стороной 🚱
➡️Totachi. Отложения.
➡️Felix Carbox G12+ коррозия в системе (Дзержинск)
➡️Sibiria -40 коррозия в системе, разьедает патрубки. (Дзержинск)
➡️Аляска g11. Потеря цвета, грязь в системе после использования (Пушкино, ДельфинГрупп)
➡️Mannol AG13+ Коррозия в системе
➡️Дзержинский Red G12. Запрет реализации, запрет ввоза в РБ. (https://pakupnik.by/news/carefully-2022 ... y-red-g12/)
➡️Sputnik. Отложения.
➡️Felix G11 (зеленый). Потеря цвета, грязь в системе после использования
➡️Антифриз светофор. Коррозия в системе
➡️Carville Racing = Totachi
➡️AGA. Тут давайте отзыв рассмотрим подробнее
⚠️ AGA. Имеем Chaysler 300M, двигатель 2,7l, при покупке, еще в 2015г , как обычно полная замена всеж жидкостей и мелких расходников на новые, тем более, что на бачках радиатора были замечены красные следы подтеков антифриза..узнав у пред идущего владельца, какой использовался антифриз, был приобретен точно такой же, а именно красный AGA, кой и был залит после замены радиатора..примерно через год, снова замечаем следы подтекания на бачках радиатора.следует отметить радитор с пластиковыми бачками..от греха, снова меняем радитор и снова красная AGA... буквально следом замечены красные следы на пластиковом тройнике верхнего шланга радитора..ну, думаем, машине 14 лет, видимо пришла пора и тупо меняем тройник на новый..проходит так же, примерно год, и чтоб мне лопнуть, история повторяется!!! те же следы подтеков, и на бачках, и на тройнике, причем тройник, сочился как то весь..Вся эта бодяга заинтересовала и заставила изучить, как такое происходит с третьим по счету радиатором, причем ставились разных производителей, потому как грешили на некачественные продукты..разобрали всю систему, распилили радиатор и слегка приху...пластик изнутри был жутко изьеден, а тройник, сделанный из термостойкого пластика, толщиной миллиметра три, на свет, практически светился!!! такой эффект, будто в автомобиль залили кислоту...Поняв, что если третий муж бьет в морду, то дело все таки в морде, слили к ебеням антифриз, промыли раза три всю систему, заменили уже третий по счету радиатор и второй тройник, залили Sintec G12.. С тех пор стоит четверый радиатор и никаких следов атифриза нигде не замечено.. Так что от антифризов под маркой AGA шарахаемся как черт от ладана..прости господи..как то так...
➡️ источник интернет

🔩 При написании использовались следующие источники:
➡️ Про феликс https://www.drive2.ru/l/601529893368390131/
➡️ Оил-клуб "примеры-и-последствия-применения-некачественных-ож"
➡️ Felix Carbox G12+ (обратите внимание на вид пластин, хотя по потере массы вопросов нет) https://5koleso.ru/articles/garazh/odin ... boratorii/

➡️ Допустим после прочтения поста вы решили не брать антифриз Felix.
Но следует понимать, что это "ТОСОЛ СИНТЕЗ ИНВЕСТ" г.Дзержинск
А знаете что для кого они делают ещё ? 😌
«SAKURA», «ПОЛЯРНИК®», «NORDWEST», «АЙСБЕРГ», «БАЛАНС», «ДЗЕРЖИНЕЦ», «FAIRLINE», «ЛЕНТА», «ELBRUS», «ОПТАН», «ARO», «Каждый День», «КЭМП», «Дальний ВОСТОК», «X-FREEZE®», «Дальний Восток» А-40М», «ANTIFREEZE FENOX», «G-Sol», «NOID», «FULLMAX», «Сartek G11», «Сartek G12», «X-FREEZE UNIFREEZE» «INTEGER G11» Green», «EXIST.RU G11», «INTEGER G12+» Red», «X-FREEZE® G12+», «EXIST.RU G12+» «G Line Antifreeze Pro Hybrid», «KORWIN», «KORWIN G12+», «ANTIFREEZE FENOX G12+», «RINKAI RED G11», «RINKAI GREEN G11»
Вложения
photo_2025-07-13_13-25-30.jpg
photo_2025-07-13_13-25-30.jpg (103.7 КБ) 258 просмотров
photo_2025-07-13_13-25-31.jpg
photo_2025-07-13_13-25-31.jpg (174.53 КБ) 258 просмотров
photo_2025-07-13_13-25-32.jpg
photo_2025-07-13_13-25-32.jpg (264.2 КБ) 258 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19771
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Антифризы Обшие вопросы

#2

Сообщение Gubkin »

✅ Часть 2. Немного теории.

✅1. В кратце, что значит вообще обозначение на канистре ОАТ или Р-ОАТ:

➡️OAT (Organic Acid Technology) - на основе этиленгликоля и комплекса карбоксилатных присадок. Содержит соли карбоновых кислот. Не содержит силикаты, нитриты, нитраты, бораты, фосфаты, имидазолы и амины. По ВАГу аналог G12+
➡️Si-OAT лобридный (Silicate Organic Acid Technology), на основе этиленгликоля и комплекса карбоксилатных и силикатных присадок. По ВАГу аналог G12++
➡️P-OAT лобридный (Phosphated Organic Acid Technology), на основе этиленгликоля и комплекса карбоксилатных и фосфатных присадок. Korea Standard KS M2142. Japanese Standard JIS K 2234 (антифриз для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками)
➡️PSi-OAT (Phosphate, Silicate, Organic Acid Technology) - Содержит силикаты, фосфаты, органические кислоты. В составе отсутствуют бораты, амины, имидазол, нитриты. Инновационная технология, разработанная согласно требованиям концерна Volkswagen спецификации TL 774-L / G12evo.

➡️В Европе используется силикатный лобридный антифриз (Si-OAT), а в Японии и Кореи фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).

➡️G13 он же VAG TL 774-J с добавкой 20% глицерина. Обходить стороной. Однако с 2018 года компания перешла на G12EVO (TL 774-L), в котором больше нет глицерина
6666.jpg
6666.jpg (44.37 КБ) 257 просмотров
✅2. Какие антифризы используют производители. Для этого смотрим красивую разноцветную картинку )
Азиаты предпочитают Р-ОАТ и как использовали их 30 лет назад, так до сих пор используют.
Американцы с IAT пока перешли только на карбокилатный ОАТ
Европейцев помотало уже по всем вариантам IAT - ОАТ - Лобрид (Si-OAT)
На картинке не отображен PSi-OAT пока еще, этот вид начался с 2018 года.
Chiron-Coolant-Selection-Guide-page-001.jpg.cef620426c1ec5fe34bb97765c90ba79.jpg
Chiron-Coolant-Selection-Guide-page-001.jpg.cef620426c1ec5fe34bb97765c90ba79.jpg (169.55 КБ) 257 просмотров

✅3. Какие есть популярные бренды и кто для них делает антифриз

C.N.R.G. - АО "Энергия", г. Москва, ул. Иркутская д.11. Сами для себя.
ROLF - "ЮНАЙТЕД ПЕТРОКЕМИКАЛС", Г. ОБНИНСК, Ш. КИЕВСКОЕ, Д. 63
VITEX - "ВИ КЕМИКАЛЗ", г. Дзержинск, переулок Учебный, дом 12б
НИАГАРА - "НИАГАРА", Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул Монастырка, д 13
SIBIRIA - "ДЗЕРЖИНСКИЙ ЗАВОД ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА", г Дзержинск, Речное шоссе, д 2А
Autodoc - ООО «ТОТАЧИ ДГТ Корпорэйшн», Тверская область, п.г.т. Редкино,
Аляска - ТЕКТРОН, Пушкино, аля ДельфинГрупп
LUXE - ТЕКТРОН, Пушкино, аля ДельфинГрупп
Glanz - "ПРОДУКТ АВТОХИМ", г Ярославль, ул Советская, д 79
MAXHIM - "АВИАФЛЮИД ИНТЕРНЕШНЛ", Москва, Левобережный р-н, ул Флотская, д 5
ЛУКОЙЛ - «Обнинскоргсинтез», Обнинск, Киевское шоссе, дом 57
LEMARC - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
RINKAI - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
FELIX - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
MOYOLA - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
WOG - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
ONZOIL - "М-стандарт", РБ, д.Малиновка
SAMSON - "М-стандарт", РБ, д.Малиновка
Carville Racing - ООО «ТОТАЧИ ДГТ Корпорэйшн», Тверская область, п.г.т. Редкино
NORD - "НТК НОРДОИЛ", Московская Область, г Талдом, ул Советская, д. 45а
REINWELL - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
X-FREEZE - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
KORWIN - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
EXIST.RU G12+ - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
G-Energy - "АВИАФЛЮИД ИНТЕРНЕШНЛ", Москва, Левобережный р-н, ул Флотская, д 5
OCTAFLUID - "АВИАФЛЮИД ИНТЕРНЕШНЛ", Москва, Левобережный р-н, ул Флотская, д 5
TAKAYAMA - "ЮНАЙТЕД ПЕТРОКЕМИКАЛС", Г. ОБНИНСК, Ш. КИЕВСКОЕ, Д. 63
GT OIL - "ГЕЛЕНА ХИМАВТО", Москва, Тверская-ямская д.27
LECAR - «Обнинскоргсинтез», Обнинск, Киевское шоссе, дом 57
LAVR - "ВИ КЕМИКАЛЗ, г. Дзержинск, переулок Учебный, дом 12б
MILES - Miles Lubricants (Shanghai) Co., Ltd. КИТАЙ, 1272#, block a, building 3
RUSEFF - "АЛЛЕЯ ГРУПП" Г.МОСКВА, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 93А
GREENCOOL - "М-стандарт", РБ, д.Малиновка
FENOX - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
PATRON - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
AGA - "Автохимпроект"
SINTEC - "Синтек лубрикантс", Г. ОБНИНСК, Ш. КИЕВСКОЕ, Д. 41
TAMASHI - "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ", Г. ДЗЕРЖИНСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 31А
HITATSU - "ЮНИТ ГРУПП", МОСКВА, Г ЩЕРБИНКА, УЛИЦА КУТУЗОВА, ДОМ 12
MECHANICAL BROTHERS - "ЛАКИРИС" г Балашиха, мкр Кучино, ул Речная, влд 2
UAZ - «Обнинскоргсинтез», Обнинск, Киевское шоссе, дом 57
ZEKKERT - «Обнинскоргсинтез», Обнинск, Киевское шоссе, дом 57
NGN - "ЛН ДИСТРИБЬЮЦИЯ", Чертаново Северное, шоссе Варшавское, дом 125Д
CoolStream - "ТЕХНОФОРМ", Подольск, микрорайон Климовск, проезд Академический, дом 5
CHEMIPRO - ООО «ТОТАЧИ ДГТ Корпорэйшн», Тверская область, п.г.т. Редкино

✅4. Поговорим о некоторых отдельных производителях.
Как можно заметить, даже крупшейние нефтяные компании которые сами делают масла, не делают антифризы, а заказывают на стороне.

➡️Роснефть - не делает вообще (возможно какие-то ГОСТ тосолы). Не удивительно, они еще даже ни одного масла не выпустили API SP. Хотя для грузового транспорта есть API CK.
➡️Татнефть - делала 2 вида антифриза заказывая его у CoolStream - "ТЕХНОФОРМ".TATNEFT EXTRA - 100% карбоксилат ОАТ (Бельгия, ARTECO). Он же Кулстрим Премиум (он же хавалайн XLC). TATNEFT STANDARD - 100% карбоксилат ОАТ (Бельгия, ARTECO). Он же Кулстрим Стандарт. Остались какие-то остатки на маркетплейсах, к сожадению...
➡️ГПН и G-Energy. Эти ребята заказывают антифризы у "АВИАФЛЮИД ИНТЕРНЕШНЛ". Они же делают такие марки как OCTAFLUID и MAXHIM.
➡️Лукойл - тут все просто, заказывают у «Обнинскоргсинтез», Обнинск. Там же льют ZEKKERT , UAZ , SINTEC , LECAR, ROLF.
Напишите одно ли это предприятие, просто разные юрлица ? «Обнинскоргсинтез», "Синтек лубрикантс", "ЮНАЙТЕД ПЕТРОКЕМИКАЛС". Может кстати заметили, что ранее на ОЗОНе был продавец СИНТЕК, а теперь UPEC (United Petrochemicals). Напишите в комментариях :)

➡️Что еще можно сказать о производителях ? Что есть такой монстр как "ТОСОЛ-СИНТЕЗ-ИНВЕСТ" который делает вообще для всех остальных ) Лично у меня не сложилось впечатление, что это качественные продукты. Атяшево в мясной индустрии ) Оценочное суждение, могу быть не прав.

➡️Еще такое же Атяшево это антифризы AGA. Лично я обхожу стороной после написания 1-ой части которая выше.

➡️Ну и российский МОНСТР делающий антифриз из концентрата ARTECO (Бельгия) это CoolStream. Он действительно используется как заводская заливка в новые авто собранные в РФ. Coolstream CHN в Haval, например. Причем лично катал хавал и за 4 года в бачке ОЖ он выглядел просто прекрасно. В отличие от заводского антифриза в GAC который через 1 год похож на болото (напишите, если знаете что там залито)

➡️Особняком идут VITEX и LAVR - "ВИ КЕМИКАЛЗ". По мне, так то что ЛАВР не стал заказывать у ТОСОЛ-СИНТЕЗА только говорит о том, что выбрали что-то получше...

Продолжение следует. Часть 3 далее...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы. Обшие вопросы

#3

Сообщение 8.5 »

✅ 1. Немного про антифризы для китайцев. Обычно там указано требование LEC-II
Давайте расшифрую что это:
LEC – Light Engine Coolant – охлаждающая жидкость для легковых ДВС, на основе требований ASTM D3306. LEC-1 – концентрат антифриза, LEC-2 – готовый к применению антифриз
HEC – High Engine Coolant – охлаждающая жидкость для грузовых ДВС. HEC-1 – концентрат антифриза. HEC-2 – готовый к применению антифриз
Элементные составы для антифризов LEC и HEC не отличаются, разная лишь концентрация отдельных присадок, поэтому грузовые и легковые антифризы в Китае совместимы.

✅ 2. Наконец подходим к тому, что все таки можно рекомендовать.
Во-первых описания описаниями, обещания обещаниями, но мы привыкли верить анализам

Какие есть тесты:
ГОСТ 28084-89 - пластины помещают в ОЖ доводят до (88±2)°С и выдерживают непрерывно при этих условиях 336 ч.
ASTM D1384 испытание на коррозию ОЖ двигателя в стеклянной посуде
ASTM D2809 определение коррозии ОЖ двигателя на коррозию полости алюминиевого насоса
ASTM D4340 метод испытаний на коррозию литых алюминиевых сплавов в охлаждающих жидкостях двигателя в условиях теплопереноса

Пример теста антифриза на ГОСТ 28084-89. Который не прошел https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/471 ... nt=2200693
TCL Longlife Coolant LLC -50 зеленый
Вылез немного по припою и стали из допуска. Хотя по виду после теста пластины в идеале.
Вспомните как выглядели пластины после Феликса в журнале 5 колесо в посте №1 выше.

Вот такие должны быть тест, а не всякая реклама :)
1.jpg
1.jpg (78.07 КБ) 222 просмотра
Есть производители которые не стесняются и публикуют паспорта и результаты тестов прямо в описании продукта
- Coolstream (пример https://www.cool-stream.ru/upload/ibloc ... 4-2024.pdf)
- G-Energy (пример https://g-energy.org/ru/products/use/an ... eze-si-oat)
- Glysantin/Mobil
- DELO
- АГА (пример https://aga-products.ru/images/stories/ ... ga_z65.pdf)

Есть просто доступные паспорта партий на РОЛЬФ, синтек, джержинск и др. https://opttorg.biz/quality/?q=Rolf+Antifreeze+&how=r
2025-07-15_08-51-49.png
2025-07-15_08-51-49.png (160.27 КБ) 222 просмотра
✅ 3. Смотрим таблицу по ASTM D1384 на основании того что указано самим производителем.
Да это не совсем независимые тесты, но кое-что.
Всё плюс минус смотрится отлично, все ребята в допуске с запасом.
45454.png
45454.png (64.46 КБ) 222 просмотра
Ну наверное можно выделить:

G-Energy Antifreeze P-OAT 40
G-Energy Antifreeze 40 PRO G12++
Coolstream A-110
Coolstream CHN
Delo Extended Life Coolant

Но это все настолько условно сами понимаете. Как бы ТОСОЛ синтек и АГА тоже имеют паспорта качества/партий и там все прекрасно естественно.

✅ 4. А теперь заключительная часть, предложу следующие варианты:

🟢Варианты G12+ (карбоксилатный ОАТ)
ЛУКОЙЛ Антифриз G12 RED
Shell Antifreeze Longlife Ultimate protection
Coolstream CHN
Coolstream Premium
SINTEC LUXE G12+
SINTEC Antifreeze OEM China OAT red -40
G-Energy Antifreeze SNF
Eurol Coolant XL -36º C
Eurol Coolant GLX -36
TCL Long Life Coolant -40C
PETRONAS TUTELA COOLANT LL
Petrol Ofisi EXTENDED LIFE COOLANT
RUSEFF Антифриз LEC-II
ReinWell Антифриз LEC-II
RUSEFF Антифриз OEM G12+ (ARTEСO)
LOPAL "LEC-II"
OPET Антифриз Extended Life Antifreeze
WOLF COOLANT LONGLIFE G12+
CWORKS ANTIFREEZE LONG LIFE G12+
S-OIL 7 SUPER COOLANT LL G12

🟢 Список лобридных
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12++ (Si-OAT) 1
BASF Glysantin G40
SHELL Coolant Longlife Plus G12++
SINTEC UNLIMITED G12++
SINTEC Antifreeze Multifreeze
Coolstream A-110 (Lobrid P-OAT)
CoolStream JPN (Lobrid P-OAT)
G-Energy Antifreeze PSi-OAT
G-Energy Antifreeze Si-OAT
Eurol Coolant -36°C GLX PP
Mobil Antifreeze Ultra (G12++)
TCL Power Coolant
PETRONAS TUTELA COOLANT LL-Si (Si-OAT)
WOLF ANTIFREEZE EVO LL (PSi-OAT)
ROLF Antifreeze G12++ Violet -40
Ruseff EXCELLENT G12++ (ARTEСO)

✅Ценник на июль 2025 на мамять :D
2025-07-15_09-08-06.png
2025-07-15_09-08-06.png (1.04 МБ) 220 просмотров
del
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Антифризы. Обшие вопросы

#4

Сообщение tabachka »

Gubkin писал(а): Окраска ... не следствие каких-либо химических реакций.
Цвет может меняться под воздействием "горячей" температуры. Когда-то (сейчас не знаю) таким был Тосол из Дзержинска. А ещё, из опыта эксплуатации... фирменный фордовский антифриз не меняет за годы свой оттенок (если это не продукты коррозии), а вот фирменный пежовский за несколько лет из сине-зеленого превращается в грязный цвет. Оба антифриза "долгоиграющие" карбоксилатные. Получается, красители бывают разные не только по цвету, но и по способности противостоять времени и температуре.
8.5, возможно, твой случай.
380VAC

Антифризы. Обшие вопросы

#5

Сообщение 380VAC »

Если оттенок изменился ничего страшного,а вот если мутнеет,чернота появляется или рыжий становится,то это плохо
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы. Обшие вопросы

#6

Сообщение 8.5 »

ну ты сам смотри ,помутнел или нет.Мне кажется,немного есть...А в бачок с отверстия заглядываешь,вообще такое ощущение,что там одна ржавчина :cry:

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
tabachka писал(а): таким был Тосол из Дзержинска
я здесь живу)) поначалу - красивый синенький,а через год как то выцветал даже на холодном 402 движке,и оттенок получался серо-сине-зеленоватый,хотя довольно чистый был.Может краситель у HEPU G12+ херовый...летом менять буду,и хорошо если не с прокладками теплообменника
del
380VAC

Антифризы. Обшие вопросы

#7

Сообщение 380VAC »

8.5 писал(а): А в бачок с отверстия заглядываешь,вообще такое ощущение,что там одна ржавчин
Бачок снимается и моется

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
8.5 писал(а): Мне кажется,немного есть..
мне кажется,что пока все нормально.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы. Обшие вопросы

#8

Сообщение 8.5 »

все,прокладки обменника под замену ,как и у всех. https://www.drive2.ru/l/8609181/ не помог Г-12+ ваговский. Что может помочь?
del
380VAC

Антифризы. Обшие вопросы

#9

Сообщение 380VAC »

Судя по тому,что у тебя в бачке - промвка системы,тщательно и без вариантов! Антифриз 100% оригинал?
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы. Обшие вопросы

#10

Сообщение 8.5 »

IVAN писал(а): промвка системы,тщательно
уже заказана лавровская 2 компонентная.А промою еще на ходу ,то есть троная буудет
IVAN писал(а): Антифриз 100% оригинал?
первые 1.5 года был заводской,потом Хепу 12+ ваговский,менял с тройной промывкой,грязи не было
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19771
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Антифризы. Обшие вопросы

#11

Сообщение Gubkin »

8.5,
спецы говорят, соляркой надо мыть
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Антифризы. Обшие вопросы

#12

Сообщение 380VAC »

я бы все таки от солярки отказался,а ограничился хорошей промывкой. Дело в том,что потом саму солярку вымыть будет проблематично - она жирная очень,и во всех каналах будет жирная пленка,которая всетаки,как мне кажется ужудшит охлаждение.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
8.5 писал(а): потом Хепу 12+ ваговский
За сколько он так сработался? сдается мне все таки левак попался - поскольку судя по фото патрубки начало кушать
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы. Обшие вопросы

#13

Сообщение 8.5 »

IVAN писал(а): За сколько он так сработался
нет и полутора лет.Поделка исключена.Просто XER.
del
380VAC

Антифризы. Обшие вопросы

#14

Сообщение 380VAC »

8.5 писал(а): Просто XER.
почитал я на эту тему - это у них болячка(одна из). так что смело меняй прокладки,антифриз,промывай и катай дальше
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы. Обшие вопросы

#15

Сообщение 8.5 »

меня больше всего напрягает не менять прокладки,а качество промывки лавровским 2 компонентным((( и еще планирую экспрессом промыть...то есть тремя...удалит ли этот налет,как думаете?Потому что летом это важно,у нас и так 105гр(у меня всегда стабильно 103-104 показывает),а если рад. засрат - то все 110 будет,это вобще бяда.......

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
IVAN писал(а): это у них болячка
да,зато масло вместе с фризом прогревается зимой.За все надо платить.
del
Ответить

Вернуться в «Охлаждающие жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей