Можно открыть Specification Handbooks от Afton Chemicals и спокойно прочитать требования API CJ 4,VW 504 507 MB 228.51 и увидеть что дизельные масла не проходили только тест на депозиты впускных клапанов 504 507 а по всему остальному минимум одинаковые или лучше 502 505.01 - по крайней мере загуститель там однозначно крепче 502.00..Впрочем дело ваше, для меня TSI - перевернутая страницаНо все-таки, товарищи дорогие, всему есть предел - многоуважаемый же Вадим_МК советует возможно фееричное масло, которое, однако, никаким боком не смотрит на допуски ВАГ. Это перебор, товарищи...В 1937 Вадима следовало бы непременно расстрелять.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 25 июн 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Re: Лучшие масла для VAG TSI
тоже искренне не понимаю слова "не подходит"...да и думаю не так плохо крутится...., чего там в ревизиях может быть разного?..пары трения одинаковые, ..не верю в сколько нибудь серьезную разницу в работе на горячую...GReY писал(а):
в чём это проявляется? если вяло крутится, это ещё не значит, что масло плохо подходит
Думай, о хорошем...)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Расход топлива и масла - это из очивидных показателей.Vitek писал(а): тоже искренне не понимаю слова "не подходит"...да и думаю не так плохо крутится...., чего там в ревизиях может быть разного?..пары трения одинаковые, ..не верю в сколько нибудь серьезную разницу в работе на горячую...
Причина - разные зазоры поршень/цилиндр.
Есть еще одна фишка: в gen2 и 3 начали ставить маслонасос с регулировкой давления. В результате на двигателях первой генерации вязкость масла влияет на экономичность и крутильность чуть больше, сем на последующих генерациях.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
На моем бывшем 2.0 TSI CAWA и нынешнем 1.4 MPI CGGB на 5W-30 шустрее катаешься по городу, XW-40 в городе подтупливает, а вот на XW-40 по трассе отжигать самое то..Но сейчас откатываю последнее 5W-40 и перевожу все машины на 5W-30 с HTHS >= 3.5 - все таки самая оптимальная вязкость для немецких и GM бензиновых и дизельных моторов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Наверное, все моторы разные. Допуски при сборке плюс-минус и т.д. Манера вождения, условия эксплуатации...Т.е и мы тоже разные. Могу говорить только про свой экземпляр, свои условия и свои ощущения: самые приятные впечатления были от масел 5w30, паспортная вязкость которых была ближе к верхней границе...чуть хуже от сороковок типа VST - с вязкостью по нижней границе сороковок...А, скажем "народный" Лукойл - вообще не впечатлил - хотя бы тем, что весело угорал.
Если мы посмотрим на масла 504/507 допуска, глянем известные анализы - увидим - как правило вязкость 12-12.3, т.е по верхней границе, явно не сказочные низкотемпературные, ПАО-основа и хороший Ноак, ну низкая зола и слабое щелочное не обсуждаются - требования допуска и все такое...Но лично меня, провинциала, слабое щелочное напрягает. Поэтому я бы предпочел либо менять его каждые 5000 км (не более 200 моточасов) либо подстраховаться и...тут возвращаемся к стопицотстарничной ойлклубовской теме про TSI: льем на 7500 км 502/505.01 и все такое...либо льем чистый 502/505 c жирным щелочным и снова начинаем бег по кругу: высокое щелочное, высокая зола, не боимся заправляться, но боимся за катализатор и возможные отложения...дуб орех или мочало...И где, спрашивается, золотая середина???
Если мы посмотрим на масла 504/507 допуска, глянем известные анализы - увидим - как правило вязкость 12-12.3, т.е по верхней границе, явно не сказочные низкотемпературные, ПАО-основа и хороший Ноак, ну низкая зола и слабое щелочное не обсуждаются - требования допуска и все такое...Но лично меня, провинциала, слабое щелочное напрягает. Поэтому я бы предпочел либо менять его каждые 5000 км (не более 200 моточасов) либо подстраховаться и...тут возвращаемся к стопицотстарничной ойлклубовской теме про TSI: льем на 7500 км 502/505.01 и все такое...либо льем чистый 502/505 c жирным щелочным и снова начинаем бег по кругу: высокое щелочное, высокая зола, не боимся заправляться, но боимся за катализатор и возможные отложения...дуб орех или мочало...И где, спрашивается, золотая середина???
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Масла 5W-30 API CJ-4 MB 228.51 и есть золотая середина для TSI - выокое щелочное, крепктй загуститель, HTHS > 3.5, мало золы, предназначены ждя дизелей с прямым впрыском -что еще надо что бы встретить старость?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Непонятная мне логика, менять на треть раньше более крепкий допуск, чем его упрощенный вариант.Гена писал(а):Поэтому я бы предпочел либо менять его каждые 5000 км (не более 200 моточасов) либо подстраховаться и...тут возвращаемся к стопицотстарничной ойлклубовской теме про TSI: льем на 7500 км 502/505.01
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Слишком смелое заявление для допуска нелегковых дизелей.Vadim_Mk писал(а):Масла 5W-30 API CJ-4 MB 228.51 и есть золотая середина для TSI
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
А где упоминания в теме 229.5 и 229.51 и 229.52 ?Vadim_Mk писал(а):что еще надо что бы встретить старость?
Либо старье, либо дизельное...
Чем допустим viewtopic.php?f=78&t=46 плохо ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
С некоторых пор в России Фольксваген официально льет в свои движки и рекомендует к замене на ТО именно допуск 502/505, родное же масло ВАГ, рекомендованное к применению, VAG Special Plus 5w40 502/505.01...А допуск 504 для бензиновых моторов допустим к применению, но по причине непредсказуемого нашего топлива не обязателен. Так что сам ВАГ похоже, не верит ни в Лонглайфы в условиях РФ, ни в беззольные компоненты и пользуется той же незамысловатой цепочкой рассуждений, что и я, сирота: берем масло пожирнее с допуском постарее и подстраховываемся. Вот тебе, бабушка, и "более крепкий допуск"...Вот тебе и "масляная чума" и другие 33 несчастья...fromin писал(а):Непонятная мне логика, менять на треть раньше более крепкий допуск, чем его упрощенный вариант.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Прекрасный вариантGubkin писал(а): Чем допустим viewtopic.php?f=78&t=46 плохо ?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Не встречал именно такой официальной рекомендации.Гена писал(а):С некоторых пор в России Фольксваген официально льет в свои движки и рекомендует к замене на ТО именно допуск 502/505,
Использование 505.01 противоречило бы рекомендации голого 502.Гена писал(а):родное же масло ВАГ, рекомендованное к применению, VAG Special Plus 5w40 502/505.01...
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Если углубиться в историю, то вспоминаем, что в России не действовал регламент ЛонгЛайф...Еще вспоминаем про "масляную чуму" и другие болячки ТСИ. В итоге ВАГ, столкнувшийся с гудроном, в который превращалось масло от дружбы с суровой российской реальностью, забил на экологию, лонглайфы и чистоту катализатоов и по тихой перешел на старые масла 502 допуска - в Фольксваген стали рекомендовать (и лить в Калуге) 5w40 , для Шкод выпустили знаменитое письмо с рекомендацией 0w30...Но дилеры, затарившиеся Лонглайфовым Кастролом, конечно же продолжали лить его...Тогда, чтоб и людей не обижать и дилерам свои запасы использовать, ВАГ стал писать (мне во всяком случае техподдержка написала именно так), что рекомендуется 5w40, в Калуге льется 5w40 502 допуска, НО! Допустимо использовать и 5w30 допусков 502 и 504, причем 504 самый передовой, продвинутый и прочее бла-бла...По факту имеем, что я вижу у разных дилеров Кастрол Эдж и Магнатек, и Мобил1 5w30 и 0w40, Шелл Ультра 5w40...Причем дилеры, льющие 504 допуск прикрываются одной бумажкой, а 502 - другой бумажкой...По дизелям ничего сказать не могу, там, кажется, 505.01...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Ну и что, масло то лонглайф действовало, да и сейчас "действует".Гена писал(а):Если углубиться в историю, то вспоминаем, что в России не действовал регламент ЛонгЛайф...
Не понятно что за переход на старые масла, да и слухи про 5w40 есть ли смысл упоминать.и по тихой перешел на старые масла 502 допуска - в Фольксваген стали рекомендовать (и лить в Калуге) 5w40 ,
Ну в общем это так и есть.Допустимо использовать и 5w30 допусков 502 и 504, причем 504 самый передовой, продвинутый
Ну а почему нет, рекомендации допускают широкий коридор, а дальше уже по разумению дилеров.По факту имеем, что я вижу у разных дилеров Кастрол Эдж и Магнатек, и Мобил1 5w30 и 0w40, Шелл Ультра 5w40...
-
- Посетитель
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: Ravenol VST 5w-40
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Согласен.Гена писал(а):Я ответственно заявляю, что Равенол VST 5w40 хорошо зарекомендовал себя в моем моторе. Если кто хочет именно сороковку и именно на ПАО - это хороший вариант, что бы скептики не говорили про разброс и шатания равеноловых жиж...Столь же ответственно заявлю - Лукойл Люкс для TSI не подходит, и пусть друганы Иванова хоть из штанов выпрыгивают - лучше поискать что-то совсем другое...Я не знаю -Шелл, Тоталь, хоть НГН...
Не забываем что у TSI разные движки например Ген3 1.8 не ест масло и по моему опыту скажу что 5-40 для этого движка много и надо все таки 0-30 или 5-30.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей