Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как проверить генератор автомобиля.
Как проверить генератор автомобиля.
Проверка генератора автомобиля
Приборы: Мультиметр.(вольтметр)
1. Автомобиль должен простоять с неработающим двигателем не менее 12 часов.
Замеряем напряжение аккумулятора:
- от 12,7 до 13v - хорошо
- от 12,5 до 12,7v - недозаряд аккум. или его разрушение
- ниже 12,5v - проверка генератора, аккум. недозаряжен.
2. Запускаем двигатель, полностью отключив все дополнительное электропотребление.
Сразу после запуска измеряем напряжение на аккумуляторе.
14,4v (+/- 0,2v) нормально,
если ниже 14v или выше 15v - неисправен генератор. м.б. выходит из строя регулятор напряжения.
3. После полного прогрева двигателя, на холостом ходу включаем ВСЁ электрооборудование (все фары, аварийку, на max.печку, свет в салоне, магнитолу - звук на max. и т.д.) и измеряем напряжение аккумулятора, норма около 14v.
А)Eсли напряжение ниже 13v - то генератору не хватает мощности.(замена регулятора напряжения)
Б)Если напряжение "скачет" 12-13-15v может быть износ щеток, или износ контактных колец генератора.
Термокомпенсация зарядного напряжения : (если она есть в вашем автомобиле)
зима 14,8v
лето 14v
Приборы: Мультиметр.(вольтметр)
1. Автомобиль должен простоять с неработающим двигателем не менее 12 часов.
Замеряем напряжение аккумулятора:
- от 12,7 до 13v - хорошо
- от 12,5 до 12,7v - недозаряд аккум. или его разрушение
- ниже 12,5v - проверка генератора, аккум. недозаряжен.
2. Запускаем двигатель, полностью отключив все дополнительное электропотребление.
Сразу после запуска измеряем напряжение на аккумуляторе.
14,4v (+/- 0,2v) нормально,
если ниже 14v или выше 15v - неисправен генератор. м.б. выходит из строя регулятор напряжения.
3. После полного прогрева двигателя, на холостом ходу включаем ВСЁ электрооборудование (все фары, аварийку, на max.печку, свет в салоне, магнитолу - звук на max. и т.д.) и измеряем напряжение аккумулятора, норма около 14v.
А)Eсли напряжение ниже 13v - то генератору не хватает мощности.(замена регулятора напряжения)
Б)Если напряжение "скачет" 12-13-15v может быть износ щеток, или износ контактных колец генератора.
Термокомпенсация зарядного напряжения : (если она есть в вашем автомобиле)
зима 14,8v
лето 14v
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Как проверить генератор автомобиля.
Поездки короткие, не хватает времени набить АКБ.
12,2V нет проблем, 6 лет.
На некоторых тойотах/лексусах есть генераторы DENSO выдающие в бортсеть 13,6V / 13,8V Народ начитается "полезных советов", приезжают генераторы чинить..
В некоторых автомобилях с системой STOP/START именно такой алгоритм работы генератора, то заряжает, то нет 12V-15V
Ага, бежишь на экзист берёшь регулятор за 3000р поставил, а он не работает, т.к. отказ в другом месте, назад регулятор не возьмут со следами установки.
Пока не продиагностируешь все комплектующие генератора, покупать на него з/части, преждевременно.
P.S. Если есть мультиметр, то для проверки генератора не нужно ждать 12 часов. Силовой вывод («+», В, 30, В+, ВАТ) и "масса". А для диагностики неисправности его надо разбирать полностью. Но самое первое это проверить наличие и натяжение приводного ремня.
Как проверить генератор автомобиля.
Это на Крауне? Марка АКБ?
Я пока Denso-вский регулятор не поменял на китайский, кучу аккумуляторов схоронил.
Японский выше 13.8 В выдавал только по праздникам, в смысле только в холода, в самый сильный мороз - 14.3.
А как регулятор повысит мощность? Она же от модели самого генератора зависит.
В жару это многовато.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Как проверить генератор автомобиля.
Аккумуляторы разные, Ca-Ca, ю по барабану. Но тут еще потребно зать степень жара в подкапотке и размещение батареи (короб/чехол - компоновка мотора и наличие наддува.
НАпр. в Камри и еще старых тойотах выхлоп спереди, акум рядом хорошо греется. Зимой это можно сказать плюс, летом плохо.
На Фокусной платформе акб наверху в коробе, выхлоп далеко. Акум в прохладе всегда. Зимой вообще трудно его прогреть (акб). Только если долго в пробках стоять.
На ауди и пр. немцах может за моторным щитом стоят , в салоне или багажнике - но то другая история, там может и АГМ стоят как правило.
Как проверить генератор автомобиля.
TWIN CAM 24, а регулятор там был на 13.6 В?
Сейчас заряжаб аккум, отъездивший с китайской "шоколадкой" с прошлой зимы (вроде в январе снимал его для зарядки), так он почти полный. Напряжение всё же решает - китайская буквально на 0.2 В больше даёт, чем японская, а результат налицо.
Сейчас заряжаб аккум, отъездивший с китайской "шоколадкой" с прошлой зимы (вроде в январе снимал его для зарядки), так он почти полный. Напряжение всё же решает - китайская буквально на 0.2 В больше даёт, чем японская, а результат налицо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Как проверить генератор автомобиля.
Как бы логично перед проверками выяснить какое бортовое напряжение должно быть именно у вашего автомобиля.TWIN CAM 24 писал(а): ↑11 дек 2023, 08:47 Народ начитается "полезных советов", приезжают генераторы чинить..
Как проверить генератор автомобиля.
1А. Проверить кабель, идущий от аккумулятора к генератору. Напряжение на клемме ген-а должно быть как на аккумуляторе.FunMan писал(а): ↑11 дек 2023, 01:58 Проверка генератора автомобиля
Приборы: Мультиметр.(вольтметр)
1. Автомобиль должен простоять с неработающим двигателем не менее 12 часов.
Замеряем напряжение аккумулятора:
- от 12,7 до 13v - хорошо
- от 12,5 до 12,7v - недозаряд аккум. или его разрушение
- ниже 12,5v - проверка генератора, аккум. недозаряжен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей