Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Топливные фильтры UFI
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Топливные фильтры UFI
Коллеги, всем привет!
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.
Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров
Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет
Оригинальные фиоттра - едистсвенные фильтра которые не разрыала замерзшая межсезонная солярка в ШТБ2 зимой 2016/2017 года - ибо на Сакурах, NNP и другой хрени народ после разрыва топливного фильтра попадал на ремонт ТНВД, а кто и на форсы...
..
Отправлено спустя 2 дня 1 час 30 минут 3 секунды:
А вот горфра в работе на наших машинах зимой - GM и Сакура и их последствия
http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... #msg670915
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.
Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров
Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет
Оригинальные фиоттра - едистсвенные фильтра которые не разрыала замерзшая межсезонная солярка в ШТБ2 зимой 2016/2017 года - ибо на Сакурах, NNP и другой хрени народ после разрыва топливного фильтра попадал на ремонт ТНВД, а кто и на форсы...
..
Отправлено спустя 2 дня 1 час 30 минут 3 секунды:
А вот горфра в работе на наших машинах зимой - GM и Сакура и их последствия
http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... #msg670915
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
неправильный подвод подачи и обратки
почему на этих выпученных фильтрах солярка подавалась в центральное отверстия
это не правильно
посмотрел цену на фильтр и обалдел, 3 рубля
выкинуть и поставить H140WK от мерса за 500р
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Топливные фильтры UFI
Саня, смотри схему топливоподачи здесь, под тремя спойлерами
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37133
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37133
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
Vadim_Mk, ну как я и думал, это не правильная схема
фильтр должен работать на сжатие, как это в масляных фильтрах, чтоб центральная туба препятствовала сжатию бумаги
единственные топливные фильтры где неочищенная солярка подается в центр - это фильтра по типу туалетной бумаги, там это сделано для того, чтоб вода оседала на дне, а не на материале.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
я и себе поставл
есть распил, там бумага 100% правильная
фильтр должен работать на сжатие, как это в масляных фильтрах, чтоб центральная туба препятствовала сжатию бумаги
единственные топливные фильтры где неочищенная солярка подается в центр - это фильтра по типу туалетной бумаги, там это сделано для того, чтоб вода оседала на дне, а не на материале.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вообще-то там степень фильтрации 5 мкм, ставится на митсу и мерсы с коммон рейл
я и себе поставл
есть распил, там бумага 100% правильная
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Топливные фильтры UFI
Перед заменой фильтров я слил солярку через сливное отверстие для слива воды - так вот, воды не была, солярка была чистая без грязи
значит на ШТБ такая вот не правильная схема
иначе бы не было вот таких красавцев, и давило бы во внутрь, а не снаружу..
Вообще то по практике и теории давление идет изнутри снаружу как правило
значит на ШТБ такая вот не правильная схема
иначе бы не было вот таких красавцев, и давило бы во внутрь, а не снаружу..
Вообще то по практике и теории давление идет изнутри снаружу как правило
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
я имел ввиду под неправильной, что с завода неправильная организация подачи и обратки
подача должна быть снаружи на фильтрующий элемент, так устроены 99,9% фильтров
не ожидал такого от GM )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Топливные фильтры UFI
ШТБ2 был предназначен для третьего мира - Австралия, Бразилия, Африка, Таиланд и Филиппины. Разрабатывался в Бразилии, в РФ поставлялся с завода в Таиланде по цепеочке Таиланд (сборка машины с тайским ВИН) - Польша (разборка крупноузловая) - Завод с СПб (опять сборка + российский ВИН)
Так что видимо с топливной особо не морочились, считали топливную на теплые страны где не будет геля в случае межсезонной солярки
Так что видимо с топливной особо не морочились, считали топливную на теплые страны где не будет геля в случае межсезонной солярки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
Vadim_Mk, даже обрати внимание на болт по центру корпуса фильтров
через него должна сливаться вода ?
но чтоб она там оказалась, она должна пройти через фильтр
бредово, не правда ли ))
слив воды всегда ДО фильтра должен быть
через него должна сливаться вода ?
но чтоб она там оказалась, она должна пройти через фильтр
бредово, не правда ли ))
слив воды всегда ДО фильтра должен быть
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Топливные фильтры UFI
У нас сливное отверстие для воды расположено между фильтров
И точка..
А фильтры рвет в наружу
И точка..
А фильтры рвет в наружу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
ладно, какое-то полное непонимание
может я пишу не по-русски
ясно одно GM ошиблась в элементарной вещи
может я пишу не по-русски
ясно одно GM ошиблась в элементарной вещи
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
Распил топливного фильтра UFI 3151500
Цена 521 руб
Диаметр фильтра 55,0 мм
Высота 79 мм (160 со штуцерами)
Вес фильтра 140 грамм
Диаметр штуцеров 7,99/7,94 мм (разные с 2-х сторон)
Площадь фильтрации 509 см2, толщина материала 0,31 мм
Вес материала 7 грамм, плотность 0,444 г/см3
Самый тяжелый фильтр в своем типоразмере - 140 г.
На втором месте кольбен 139 г.
Причина не в большом кол-ве тяжелого материала, а в толщине корпуса.
Даже болгарка заметила необычайную прочность оного.
Что в фильтре не понравилось:
- заливка герметиком ужасно, практически непроклей бумаги
- планка соединящая шов материала еле-еле поджимает бумагу. Снялась без усилия
- тонкий материал, как у EUROREPAR E145086, но там то площадь в 2,5 раза больше.
Фильтр не понравился. Все криво-косо и дешево.
Проходим мимо.
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке
Размеры штуцера
Общая таблица аналогов
фото одним архивом https://cloud.mail.ru/public/7T3j/42XKUs57Y
Цена 521 руб
Диаметр фильтра 55,0 мм
Высота 79 мм (160 со штуцерами)
Вес фильтра 140 грамм
Диаметр штуцеров 7,99/7,94 мм (разные с 2-х сторон)
Площадь фильтрации 509 см2, толщина материала 0,31 мм
Вес материала 7 грамм, плотность 0,444 г/см3
Самый тяжелый фильтр в своем типоразмере - 140 г.
На втором месте кольбен 139 г.
Причина не в большом кол-ве тяжелого материала, а в толщине корпуса.
Даже болгарка заметила необычайную прочность оного.
Что в фильтре не понравилось:
- заливка герметиком ужасно, практически непроклей бумаги
- планка соединящая шов материала еле-еле поджимает бумагу. Снялась без усилия
- тонкий материал, как у EUROREPAR E145086, но там то площадь в 2,5 раза больше.
Фильтр не понравился. Все криво-косо и дешево.
Проходим мимо.
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке
Размеры штуцера
Общая таблица аналогов
фото одним архивом https://cloud.mail.ru/public/7T3j/42XKUs57Y
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
Распил топливного фильтра UFI 31.948.00 (China)
Цена 469 руб
Вес фильтра 64 грамма
Диаметр корпуска - овал от 55,3 до 55,8 мм
Длина 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,98 мм/8,01 мм (немного отличается с разных сторон)
Площадь фильтрации 707 см2, толщина бумаги 0,35 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,444 г/см3
Интересный пластик у фильтра, если его рассматривать в ярком свете, то как будто цвет металлик.
Шов бумаги выполнен склейкой, сделано очень качественно это видно на последней фото с штангенциркулем.
Складки очень глубокие, поэтому такая отличная площадь фильтрации.
Бумага тактильно очень плотная. Орагнолептика подсказывает, что качественная.
Бумага втоплена в расплавленный пластик, так называемая инфракрасная сварка.
Фильтр входит в ТОП-6 фильтров.
Смотрите таблицу ниже по ссылке.
Очень качественное изделие.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в таблице Аналоги топливных фильтров MANN WK512 (Øштуц = 7,9мм, h=163 мм, ØФ = 55мм)
Цена 469 руб
Вес фильтра 64 грамма
Диаметр корпуска - овал от 55,3 до 55,8 мм
Длина 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,98 мм/8,01 мм (немного отличается с разных сторон)
Площадь фильтрации 707 см2, толщина бумаги 0,35 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,444 г/см3
Интересный пластик у фильтра, если его рассматривать в ярком свете, то как будто цвет металлик.
Шов бумаги выполнен склейкой, сделано очень качественно это видно на последней фото с штангенциркулем.
Складки очень глубокие, поэтому такая отличная площадь фильтрации.
Бумага тактильно очень плотная. Орагнолептика подсказывает, что качественная.
Бумага втоплена в расплавленный пластик, так называемая инфракрасная сварка.
Фильтр входит в ТОП-6 фильтров.
Смотрите таблицу ниже по ссылке.
Очень качественное изделие.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в таблице Аналоги топливных фильтров MANN WK512 (Øштуц = 7,9мм, h=163 мм, ØФ = 55мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19555
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Топливные фильтры UFI
Распил топливного фильтра UFI 3171000 (China)
Цена 564 руб
Вес фильтра 109 грамм
Диаметр 54,8 мм
Высота 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,96 мм
Площадь фильтрации 1584 см2 (площадь бумаги, не вся она задействована)
Вес бумаги 26 грамм, толщина 0,20 мм, плотность 0,82 г/см3
Сделано все в фильтре отлично.
Бумага в форме рулона проклеена и по наружному диаметру к корпусу и приклеена к тубе в центра.
Складки между собой проклеены.
Конструкция как у дизельных фильтров для насос-форсунок, где нет особых требований к качеству фильтрации.
Бумага такая же самая как и в дизелях древних годов.
Хотя на упаковке четко написано "filtro benzina" и перечислены очень старые авто.
Качественный раритет для раритетных авто за очень большие деньги.
Вот такой интересный фильтр.
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке с ОГОВОРКАМИ!
Ставить его в старые авто БЕЗ прямого впрыска. Бумага необычная
Другие аналоги в таблице Аналоги топливного фильтра MANN WK512, WK 6032 (163 мм) и WK6002, WK6031 (143 мм)
Цена 564 руб
Вес фильтра 109 грамм
Диаметр 54,8 мм
Высота 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,96 мм
Площадь фильтрации 1584 см2 (площадь бумаги, не вся она задействована)
Вес бумаги 26 грамм, толщина 0,20 мм, плотность 0,82 г/см3
Сделано все в фильтре отлично.
Бумага в форме рулона проклеена и по наружному диаметру к корпусу и приклеена к тубе в центра.
Складки между собой проклеены.
Конструкция как у дизельных фильтров для насос-форсунок, где нет особых требований к качеству фильтрации.
Бумага такая же самая как и в дизелях древних годов.
Хотя на упаковке четко написано "filtro benzina" и перечислены очень старые авто.
Качественный раритет для раритетных авто за очень большие деньги.
Вот такой интересный фильтр.
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке с ОГОВОРКАМИ!
Ставить его в старые авто БЕЗ прямого впрыска. Бумага необычная
Другие аналоги в таблице Аналоги топливного фильтра MANN WK512, WK 6032 (163 мм) и WK6002, WK6031 (143 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей