Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
bmwserv_ICE, в свете грядущего выхода MB 229.81 0W-16 с обязательным ASTM D8291-21ae1 (важно именно, чтобы 21ae1 )
Не пора ли, так сказать, сдуть пыль с "все украдено до нас", и начать с этого
https://doi.org/10.4271/720153
Да, я знаю, что ты бы хотел начать с 2010 - https://bmwservice.livejournal.com/360432.html.
Но, вот оно! Грядёт-идёт в старушку, и пока не жалким ACEA, а настоящим допуском! (может врут)
Ветер священной войны завывает над Европой.
Айя!
О древние камни Парижа и Базеля, Кельна и Будапешта, Вены и Дубровника. Страх и трепет перед LSPI да наполнит ваши гранитные сердца.
Айя!
О мостовые Лиона и Праги, Мюнхена и Антверпена, Женевы и Рима. Да коснутся вас автомобили с маслом в допуске по LSPI.
Айя!
О старая Европа, колыбель лукавого человечества, оплот грешников и прелюбодеев, пристанище отступников и расхитителей, приют безбожников и содомитов. Гром тестирования по ASTM D8291 да сотрясет твои стены.
Айя!
О трусливые и лукавые мужи Европы, променявшие веру на рутину жизни, правду на ложь, а сумрачно-германский ДВС – на жалкие электромобили. Да будете вы тестировать масла ваши на LSPI!
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
GusKruchus,
Прекрасный артефакт!
И? Что же из этого значит и как это оценить?
Семеныч, емнип писаАл, что лспи миф.
Прекрасный артефакт!
И? Что же из этого значит и как это оценить?
Семеныч, емнип писаАл, что лспи миф.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Все "изобретено" еще ранее:
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Все так!
Но давай, хотя бы, с 1972, а не со сферического понятия pre ignition в Nequaquam Vacuumе Mobiloil
Давай с "surface ignition". Ты же Мастер (привет от г-на Цинка)
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Я не зря выделил Джона (John F. Socolofsky, a pioneer in the development of synthetic lubricants), он был одним из тех, кто вместе с упомянутым мной в теме Mobil1-PAO James A. Brennan ковали Экскалибур победы тебе будет особенно приятно это узнать
В 1954 ему было только 36 лет , но PI он уже запускал
В 54 года он (с Jack Brennan) запускал твою любимую "синтетику".
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
сложно сказать. Может Сергей, как Мастер вопроса.
Мыло искрит - установлено в 1972. В 2010 - смена вывески с surface ignition на LSPI® . Тему развивает swri, но, видимо, Европе придется тоже.
А может быть и нет.
У меня нет прогнозов и данных. Это самая сложная из тем индустрии. Ждем MB 229.81, если он будет.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Гусь, вы предлагаете прямо вот тут обсуждать еще и эту тему?) В ней что-то принципиально новое появилось за это время? А с кем, позвольте полюбопытствовать? Присоединиться к консорциуму разработчиков бессодержательного контента систем BoothGPT и GoodGPT? Чтобы генерировать виды аргументаций вида "Чо вы мне тут за Мерседес говОрите, если на нем Гитлер ездил"?)
Ну вот вы намедни, например, про "мотив" интересовались...
Мотив поливать грядку с сорняками дозированными порциями дистиллированной воды, вместо гашеной извести, не менее спорен.) Как только увижу, что хотя бы один Ваш аргумент про ASTM TBN был использован НЕ для встречной генерации бессвязных недоабзацев текста, где неизвестному нигде более, кроме родных Малых Заебак, автору удается донести хотя бы одну связную мысль до победной точки...ну так сразу и про LSPI.
Вот GoodGPT, например, считает, что раз датчиков LSPI нет, то это явление еще долго будет нас беспокоить... А что думаете Вы?)
Крайний раз предметно тема разбиралась тут:
Последний раз редактировалось bmwserv_ICE 03 апр 2023, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
bmwserv_ICE, Сергей, ну Гуся же нет на ОК, но даже и там эту тему быстро бы заболтали. Вы же понимаете .
Вообще, мы с вами, помогаем всем площадкам, где пишем. Я понимаю, что вам может быть не интересно писать где-то, где все равно материал не будет оценен. На ОК даже аудитория сложная и небольшая.
Мое мнение, что, конечно вы правы про источник LSPI. Источник - добавить CM в Gross.
Но что вы думаете, если масла обяжут проверять на LSPI. Как считаете, это хорошо?
Вообще, мы с вами, помогаем всем площадкам, где пишем. Я понимаю, что вам может быть не интересно писать где-то, где все равно материал не будет оценен. На ОК даже аудитория сложная и небольшая.
Мое мнение, что, конечно вы правы про источник LSPI. Источник - добавить CM в Gross.
Но что вы думаете, если масла обяжут проверять на LSPI. Как считаете, это хорошо?
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
GusKruchus, не подлежит сомнению факт, что Гуся нет на ОК. Кроме того, Гусь не Арнольд и не Аргентум, хотя и может быть у кого-то из них в гостях.
Некоторые площадки должны быть благодарны Гусю и это трудно оспоримо.
Если масла будут обязаны быть проверяемы на LSPI, то индустрия от этого только выиграет: маржинальность синтетических масел на данный момент существенно проигрывает таковой у минеральных, что совершенно исчерпывающе доказано GoodGPT:
Некоторые площадки должны быть благодарны Гусю и это трудно оспоримо.
Если масла будут обязаны быть проверяемы на LSPI, то индустрия от этого только выиграет: маржинальность синтетических масел на данный момент существенно проигрывает таковой у минеральных, что совершенно исчерпывающе доказано GoodGPT:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Археология это конечно занимательно и интересно. Но какое отношение это имеет к настоящей действительности и заголовку LSPI ?
Я бегло пробежался по картинкам и ссылке не нашел там уточнения про наддувные моторы и непсоредственный впрыск.
Зола искрит - это другое, не lspi. Ca мыло возможно провокатор - понятно. И что?
Все это начинает дурно пахнуть!
Инфо вброс - но содержательно-аргументированного пояснения зачем создан вброс нет.
Колесо изобрели еще раньше, давайте создадим тему про Архимеда.
Китовый жир заменили на нефть, создадим тему про использование нефти вместо PCMO.
Спасибо , но не надо.
Я уже помнится давно как то наткнулся на его....как бы выразится культурно - поток сознания, показалось его из лепрозория рано выпустили или сбежал.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Последний раз редактировалось Booth 03 апр 2023, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
Ага, тема изобретения колеса интересует?
Читал?
Если серьезно, такую тему надо рассмаривать не в разрезе археологии, а настоящей дествительности. Есть ПОСТУЛАТы (как ты любишь) для этой темы в современном разрезе.
1.ЛСПИ - воспламенение маслянно-ТВС, т.е. к маслу имеет прямое отношение.
2. Подвежены GDI Турбомоторы с малым объемом (общим или камеры сгорания - не знаю) - на малых оборотах/нагрузке.
3. Ca детергент провокатор. Не путать с воспламенением от кусокв золы-карбона с клапанов/деталей впеуска и т.п.
Дальше можно соглашаться или критиковать, разбирать по косточкам конструкции моторов и состав масел, бензина - программно -аппаратыне решения для минимизации LSPI и пр.
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Султан-тема LSPI, он же super knock, он же mega knock, он же surface ignition
если ты прочитал бы тот материал 1972 года, то возможно бы понял, что я имею ввиду.
LSPI, как точно расследовал Сергей - появилась, как тема, в 2010 году усилиями swri. Не помню деталей сейчас, но там что-то было в 2009 от кого-то из Automotive. Гуглить сейчас нет времени.
Очень быстро тему вернули на привычные рельсы, описанные как явления surface ignition, mega knock и т.п. в деталях вины масла от данных 1972 года - https://doi.org/10.4271/720153
То есть, то, что ты и все другие, принимающие эту концепцию официально называют LSPI теперь - это моделирование находки 1972 года, якобы, для более жестких условий TGDI.
Моделирование с 2010 года делает swri и успешно внедряет через ASTM, SAE, API, ACEA и вот уже и допуски.
Я считаю, что Сергей частично прав. Что в этом моделировании - 80% попытки добавить CM в Gross. Но 20% в этом моделировании -
https://doi.org/10.4271/720153 - вот этого. И эти 20% никак не победить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя