Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О маслах замолвим слово
О маслах замолвим слово
\заметка производителям моторных масел\
С возрастом я стал ревностным апологетом минимализма
Оставив две пары повседневной обуви и пиджак,
прибавьте к этому жизненный опыт, помноженный на количество прочитанных книг
И декор в виде галстука выходного дня, в результате Вы получаете интересного собеседника,
недостаток которого теряется на фоне грамотно изложенной речи.
С момента создания двигателя внутреннего сгорания \двс\, для снижения трения в нем применялось и применяется моторное масло \речь пойдёт именно о нем\ и что самое удивительное последнее ни как не продлевало ресурс двс - аргумент всем известный или нет?
То что маслянщики маркетологи проели плешь в мозгах автовладельцев, что в пакете присадок моторных масел есть все, что надо, - и ни кто не обращает внимание по поводу наличия манипуляций над неокрепшими мозгами автовладельцев.
На самом деле необходимых присадок которые должны, обязаны продлевать ресурс двигателя внутреннего сгорания нет, есть дисульфит молибдена, есть графит, есть еще ряд присадок, они просто снижают трение, ни более! Ресурс двс постепенно и неизменно падает.
Присадки которые увеличивают ресурс мотора - восстанавливающие поверхности трения можно по пальцам пересчитать, но они применяются только как внешний элемент и автовладельцы обращают на них внимание только тогда, когда у двс отваливаются почки...когда на горизонте забрезжил капитальный ремонт...до этого момента автовладельцы находятся в иллюзии, что в маслах есть все что нужно!
Так вот и задайте вопрос масленщикам, где этот обещанный ресурс!?
Отбросить иллюзии мешают маркетологи...это их поле битвы, и автовладельцы тут проигрывают вчистую.
Приходя на масло форумы автовладельцы надеются получить поддержку \все еще находясь в иллюзиях\ и попадают в распростёртые руки маркетологов масленщиков + владельцев масло-форумов....вот здесь как раз и имеется сговор - в чистом виде.
Наглядным примером является ветка на известном всем масло-форуме по подбору масла для двс корейского концерна....2500 страниц!!!!
Моисей сорок лет водил по пустыне.....сами знаете кого.
Логика ни кому на чего не подсказывает, что то здесь не так?
К чему я это все веду? Все, кто прочитает до этого места и поймёт хоть как то, что имеет место манипуляция маркетологов, либо далее смысла нет читать, а тем более безапелляционно спорить - https://proza.ru/2021/10/16/92
Я неоднократно заявлял и заявляю, что применять присадки необходимо с нулевого пробега, но вот вопрос - какие??
В России имеется только два научных течения которые могут обеспечить восстановительный характер узлов трения и оба течения опираются на научные открытия, это научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года и научное открытие №4 от 2021 года с приоритетом от 2014 года.
Заострять внимание какие присадки были созданы и что посоветуете ...особенно последнее - не посоветую...не ждите!
Почему? :
Продажа присадок пройденный этап, продавать не сложно, сложно каждый раз объяснять одно и тоже, и так по кругу, причём каждому автовладельцу!
Каждый автовладелец требует к себе индивидуального подхода, требует внимания, вопросов задаётся много, не всегда есть время ответить на них в полном объёме.
Я абсолютно уверен,что поднимется волна противников и их родственников - которые попали после применения присадок на капитальный ремонт двс, против этой агрессии тяжело идти - «У людей большое горе! .....» М. Жванецкий
Да, будет не меньшее количество оппонентов которые будут противостоять агрессии, начнётся срачь, кидание помидорами - вопрос: кому это надо???
Давайте попробуем вместе исправить ситуацию!
Давайте здесь начнем адекватный диалог между масленщиками и трибологами \это те кто создают и продают присадки\.
Только без срача, только с аргументами, без слюней....
Я не единожды, много лет подряд пытался объединить два клана противников, масленщиков и трибологов, сам отношусь к последним.
Но камень раздора некогда брошенный посредине оказался весьма тяжел, кто его бросил и по чьей вине мы сейчас имеем эту ситуацию \того кто кинул камень оставим в покое\ - два враждебных лагеря, так же не рассматриваем.
Объединять два враждующих клана, дело не благодарное, уж поверьте на слово.
Ибо помидоры летят в переговорщика с обеих сторон.
Я повторюсь, масленщикам и трибологам необходимо объединить свои усилия в создании моторного масла с восстанавливающими свойствами, автовладельцы низкий поклон отвесят за подобное решение....даже если просто «спасибо» скажут, значит не зря я все это пишу...))
Не скрою подобные разработки есть уже несколько лет, но!
Данные разработки опираются на научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года, разработчики вводят в масла присадки основанные на этом открытии и требуют особых условий \раскрою небольшую тайну\ - требуют низкого содержания щелочного числа \ЩЧ\ , а лучше просто базовое масло, почему такие требования: введеные присадки в моторные масла с высоким содержанием ЩЧ просто выпадают в осадок.
Какие будут проблемы в этом случае? Задавайте вопрос авторам подобных разработок.
Да! Цена подобных масел отнюдь не гуманна по отношению к автовладельцам.
Я не имею ни малейшего желания ставить своих коллег в позу позднего раскаяния.
Не сомневаюсь в том, что производители авто не менее агрессивно встретят подобную разработку - им сие не выгодно ни под каким ракурсом \лишение гарантийного обслуживания, как силовой аргумент с их стороны\.
Двигатель должен умереть и как можно быстрее, мы все это наблюдаем на моторах корейского концерна \как пример\.
Производители авто категорически против применения сторонних присадок... не единожды на просторах инета высказывалось предположение про сговор с масленщиками...может так и есть... в общем есть повод задуматься.
Трибология как раз таки на стороне автовладельцев стоит, предлагая повысить ресурс мотора.
Кстати масленщикам так же не очень выгодно подобные разработки, продажи масел могут упасть, почему? Ответ будет ниже.
Ситуация сейчас на сентябрь 2022 резко поменялась, поток импортных масел резко упал...причину все знаем, возможно это тот шанс для производителей масел, когда на российские разработки следует обратить внимание, хотя бы для начала протереть розовые очки.
«Поехали!»
Ю.А. Гагарин
В прошлом 2021 году ко мне поступил запрос на создание моторного масла, которое объединит высококачественное отечественное моторное масло и мои разработки в одно единое целое, ни кто специально не подгадывал к теперешней ситуации, начались приготовления.
С июня 2022 года из разных источников поступили сразу 5 запросов аналогичного характера - разработка моторных масел.
Так как начатый проект от 2021 года уже двигался полным ходом, все предложения были отклонены.
Итак, 18 сентября 2022 года после полутора месячных изысканий, выявления и устранения проблем с оборудованием было создано моторное масло на основе научного открытия №4 от 2021 года с формированием DLC пленки в зоне трения.
Масло имеющее восстановительный характер в узлах трения.
Разработанное моторное масло под аббревиатурой «DLCoil» отменно работает.
Аналогов подобного масла пока в мире нет.
За данным маслом стоят многолетние испытания \с 2006 года\ на реальных объектах более 200 000, имеются научные исследования, выстроена научная гипотеза формирования DLC пленок, написаны научные статьи, финалом всего этого действа стало получение диплома на научное открытие, но как оказалось рано ставить финальную точку....)))
Многие уже знают что такое DLC пленки \на этом форуме уже упоминалось о применении данной разработки\ и применяли в качестве стороннего вещества к маслу в двс.
Чем «DLCoil» радикально отличается от стандартных моторных масел?
Вводимое вещество в моторное масло не требует ни каких особых условий от производителей масел, используются только качественные моторные масла с любыми спецификациями \под требования заказчика\. Практически не изменяется цвет масла, разницу можно увидеть только при сравнении исходного моторного масла. На фото слева исходное масло, справа «DLCoil». Частицы вещества имеют размер около 260 нанометров. В осадок не выпадают ни при каких условиях.
Нано частицы свободно проходят через любые фильтра.
Через 5 минут работы масла в двигателе частицы вещества не возможно найти в масле.
Теперь про ожидаемый эффект. Это самое интересное и ожидаемое))
Но! Вначале немного условий с нашей стороны: после замены масла непрерывный пробег не менее 100-300км.
Эффект проявляется в виде иной реакции на педаль газа, увеличивается накат, мотор изменяет свои характеристики, компрессия поднимается и выравнивается, уменьшается расход топлива.
И самое сложное в восприятии)) для масленщиков ресурс масла увеличивается.
Причину мы выявили. Вязкостная присадка в «DLCoil» служит в разы дольше. Только не надо требовать подтверждения на аналитических приборах, их нет!!!
Есть достаточное количество двс которые откатывали в Тольятти по 15 и 18 тыс км... без замены масла... «вангую» сейчас полетят помидоры)))
Это ответ: почему производителям моторных масел не выгодны подобные масла.
Могу только подтвердить, что на данный момент несколько производителей моторных масел ищут подобные решения...насколько долго будут искать, посмотрим.
Планируя разместить здесь данную статью, у моих коллег возник вопрос почему бы не разместить ее не известном масло-форуме...читаем между строк...мы поворачиваемся лицом к автовладельцам, а не сидалищем.
Все инновационные продукты на упомянутом масло-форуме с момента его образования встречаются в штыки, с некоего времени ситуация немного изменилась, позывы есть, но не на столько, чтоб там размещать инфу по данному инновационному продукту, мировоззрение не доросло до уровня.
Здесь я потому, что меня сюда пригласили! А не я сам пришел сюда! Это разные вещи! Здесь мировоззрение другое...пока))
Давно я тут не был!
Всем привет, я вернулся - в новом амплуа, дабы встряхнуть всех от застоя и спячки, рад что форум еще держится!
После выше написанного-тема присадок закрыта навсегда....почти)) осталось немного приверженцев 10%, 90% ушли на масло DLC.
Нового в присадках уже вряд ли будет....хотя кое что еще в задумках есть...интригую - бориды...но это когда звезды выстроятся в нужном порядке))
Prof.Dr.h.c.mult
С возрастом я стал ревностным апологетом минимализма
Оставив две пары повседневной обуви и пиджак,
прибавьте к этому жизненный опыт, помноженный на количество прочитанных книг
И декор в виде галстука выходного дня, в результате Вы получаете интересного собеседника,
недостаток которого теряется на фоне грамотно изложенной речи.
С момента создания двигателя внутреннего сгорания \двс\, для снижения трения в нем применялось и применяется моторное масло \речь пойдёт именно о нем\ и что самое удивительное последнее ни как не продлевало ресурс двс - аргумент всем известный или нет?
То что маслянщики маркетологи проели плешь в мозгах автовладельцев, что в пакете присадок моторных масел есть все, что надо, - и ни кто не обращает внимание по поводу наличия манипуляций над неокрепшими мозгами автовладельцев.
На самом деле необходимых присадок которые должны, обязаны продлевать ресурс двигателя внутреннего сгорания нет, есть дисульфит молибдена, есть графит, есть еще ряд присадок, они просто снижают трение, ни более! Ресурс двс постепенно и неизменно падает.
Присадки которые увеличивают ресурс мотора - восстанавливающие поверхности трения можно по пальцам пересчитать, но они применяются только как внешний элемент и автовладельцы обращают на них внимание только тогда, когда у двс отваливаются почки...когда на горизонте забрезжил капитальный ремонт...до этого момента автовладельцы находятся в иллюзии, что в маслах есть все что нужно!
Так вот и задайте вопрос масленщикам, где этот обещанный ресурс!?
Отбросить иллюзии мешают маркетологи...это их поле битвы, и автовладельцы тут проигрывают вчистую.
Приходя на масло форумы автовладельцы надеются получить поддержку \все еще находясь в иллюзиях\ и попадают в распростёртые руки маркетологов масленщиков + владельцев масло-форумов....вот здесь как раз и имеется сговор - в чистом виде.
Наглядным примером является ветка на известном всем масло-форуме по подбору масла для двс корейского концерна....2500 страниц!!!!
Моисей сорок лет водил по пустыне.....сами знаете кого.
Логика ни кому на чего не подсказывает, что то здесь не так?
К чему я это все веду? Все, кто прочитает до этого места и поймёт хоть как то, что имеет место манипуляция маркетологов, либо далее смысла нет читать, а тем более безапелляционно спорить - https://proza.ru/2021/10/16/92
Я неоднократно заявлял и заявляю, что применять присадки необходимо с нулевого пробега, но вот вопрос - какие??
В России имеется только два научных течения которые могут обеспечить восстановительный характер узлов трения и оба течения опираются на научные открытия, это научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года и научное открытие №4 от 2021 года с приоритетом от 2014 года.
Заострять внимание какие присадки были созданы и что посоветуете ...особенно последнее - не посоветую...не ждите!
Почему? :
Продажа присадок пройденный этап, продавать не сложно, сложно каждый раз объяснять одно и тоже, и так по кругу, причём каждому автовладельцу!
Каждый автовладелец требует к себе индивидуального подхода, требует внимания, вопросов задаётся много, не всегда есть время ответить на них в полном объёме.
Я абсолютно уверен,что поднимется волна противников и их родственников - которые попали после применения присадок на капитальный ремонт двс, против этой агрессии тяжело идти - «У людей большое горе! .....» М. Жванецкий
Да, будет не меньшее количество оппонентов которые будут противостоять агрессии, начнётся срачь, кидание помидорами - вопрос: кому это надо???
Давайте попробуем вместе исправить ситуацию!
Давайте здесь начнем адекватный диалог между масленщиками и трибологами \это те кто создают и продают присадки\.
Только без срача, только с аргументами, без слюней....
Я не единожды, много лет подряд пытался объединить два клана противников, масленщиков и трибологов, сам отношусь к последним.
Но камень раздора некогда брошенный посредине оказался весьма тяжел, кто его бросил и по чьей вине мы сейчас имеем эту ситуацию \того кто кинул камень оставим в покое\ - два враждебных лагеря, так же не рассматриваем.
Объединять два враждующих клана, дело не благодарное, уж поверьте на слово.
Ибо помидоры летят в переговорщика с обеих сторон.
Я повторюсь, масленщикам и трибологам необходимо объединить свои усилия в создании моторного масла с восстанавливающими свойствами, автовладельцы низкий поклон отвесят за подобное решение....даже если просто «спасибо» скажут, значит не зря я все это пишу...))
Не скрою подобные разработки есть уже несколько лет, но!
Данные разработки опираются на научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года, разработчики вводят в масла присадки основанные на этом открытии и требуют особых условий \раскрою небольшую тайну\ - требуют низкого содержания щелочного числа \ЩЧ\ , а лучше просто базовое масло, почему такие требования: введеные присадки в моторные масла с высоким содержанием ЩЧ просто выпадают в осадок.
Какие будут проблемы в этом случае? Задавайте вопрос авторам подобных разработок.
Да! Цена подобных масел отнюдь не гуманна по отношению к автовладельцам.
Я не имею ни малейшего желания ставить своих коллег в позу позднего раскаяния.
Не сомневаюсь в том, что производители авто не менее агрессивно встретят подобную разработку - им сие не выгодно ни под каким ракурсом \лишение гарантийного обслуживания, как силовой аргумент с их стороны\.
Двигатель должен умереть и как можно быстрее, мы все это наблюдаем на моторах корейского концерна \как пример\.
Производители авто категорически против применения сторонних присадок... не единожды на просторах инета высказывалось предположение про сговор с масленщиками...может так и есть... в общем есть повод задуматься.
Трибология как раз таки на стороне автовладельцев стоит, предлагая повысить ресурс мотора.
Кстати масленщикам так же не очень выгодно подобные разработки, продажи масел могут упасть, почему? Ответ будет ниже.
Ситуация сейчас на сентябрь 2022 резко поменялась, поток импортных масел резко упал...причину все знаем, возможно это тот шанс для производителей масел, когда на российские разработки следует обратить внимание, хотя бы для начала протереть розовые очки.
«Поехали!»
Ю.А. Гагарин
В прошлом 2021 году ко мне поступил запрос на создание моторного масла, которое объединит высококачественное отечественное моторное масло и мои разработки в одно единое целое, ни кто специально не подгадывал к теперешней ситуации, начались приготовления.
С июня 2022 года из разных источников поступили сразу 5 запросов аналогичного характера - разработка моторных масел.
Так как начатый проект от 2021 года уже двигался полным ходом, все предложения были отклонены.
Итак, 18 сентября 2022 года после полутора месячных изысканий, выявления и устранения проблем с оборудованием было создано моторное масло на основе научного открытия №4 от 2021 года с формированием DLC пленки в зоне трения.
Масло имеющее восстановительный характер в узлах трения.
Разработанное моторное масло под аббревиатурой «DLCoil» отменно работает.
Аналогов подобного масла пока в мире нет.
За данным маслом стоят многолетние испытания \с 2006 года\ на реальных объектах более 200 000, имеются научные исследования, выстроена научная гипотеза формирования DLC пленок, написаны научные статьи, финалом всего этого действа стало получение диплома на научное открытие, но как оказалось рано ставить финальную точку....)))
Многие уже знают что такое DLC пленки \на этом форуме уже упоминалось о применении данной разработки\ и применяли в качестве стороннего вещества к маслу в двс.
Чем «DLCoil» радикально отличается от стандартных моторных масел?
Вводимое вещество в моторное масло не требует ни каких особых условий от производителей масел, используются только качественные моторные масла с любыми спецификациями \под требования заказчика\. Практически не изменяется цвет масла, разницу можно увидеть только при сравнении исходного моторного масла. На фото слева исходное масло, справа «DLCoil». Частицы вещества имеют размер около 260 нанометров. В осадок не выпадают ни при каких условиях.
Нано частицы свободно проходят через любые фильтра.
Через 5 минут работы масла в двигателе частицы вещества не возможно найти в масле.
Теперь про ожидаемый эффект. Это самое интересное и ожидаемое))
Но! Вначале немного условий с нашей стороны: после замены масла непрерывный пробег не менее 100-300км.
Эффект проявляется в виде иной реакции на педаль газа, увеличивается накат, мотор изменяет свои характеристики, компрессия поднимается и выравнивается, уменьшается расход топлива.
И самое сложное в восприятии)) для масленщиков ресурс масла увеличивается.
Причину мы выявили. Вязкостная присадка в «DLCoil» служит в разы дольше. Только не надо требовать подтверждения на аналитических приборах, их нет!!!
Есть достаточное количество двс которые откатывали в Тольятти по 15 и 18 тыс км... без замены масла... «вангую» сейчас полетят помидоры)))
Это ответ: почему производителям моторных масел не выгодны подобные масла.
Могу только подтвердить, что на данный момент несколько производителей моторных масел ищут подобные решения...насколько долго будут искать, посмотрим.
Планируя разместить здесь данную статью, у моих коллег возник вопрос почему бы не разместить ее не известном масло-форуме...читаем между строк...мы поворачиваемся лицом к автовладельцам, а не сидалищем.
Все инновационные продукты на упомянутом масло-форуме с момента его образования встречаются в штыки, с некоего времени ситуация немного изменилась, позывы есть, но не на столько, чтоб там размещать инфу по данному инновационному продукту, мировоззрение не доросло до уровня.
Здесь я потому, что меня сюда пригласили! А не я сам пришел сюда! Это разные вещи! Здесь мировоззрение другое...пока))
Давно я тут не был!
Всем привет, я вернулся - в новом амплуа, дабы встряхнуть всех от застоя и спячки, рад что форум еще держится!
После выше написанного-тема присадок закрыта навсегда....почти)) осталось немного приверженцев 10%, 90% ушли на масло DLC.
Нового в присадках уже вряд ли будет....хотя кое что еще в задумках есть...интригую - бориды...но это когда звезды выстроятся в нужном порядке))
Prof.Dr.h.c.mult
О маслах замолвим слово
Хорошая попытка, но нет, это снова надрыв самолюбия и провал.
Спасибо, очередная ересь. Зачем это прочел?Alchemist писал(а): ↑05 окт 2022, 11:16 С момента создания двигателя внутреннего сгорания \двс\, для снижения трения в нем применялось и применяется моторное масло \речь пойдёт именно о нем\ и что самое удивительное последнее ни как не продлевало ресурс двс - аргумент всем известный или нет?
То что маслянщики маркетологи проели плешь в мозгах автовладельцев, что в пакете присадок моторных масел есть все, что надо, - и ни кто не обращает внимание по поводу наличия манипуляций над неокрепшими мозгами автовладельцев.
Заходите с козырей, сразу обманывате. Может слабоумные поведутся? Возможно так.
Ложь, приправленная правдой, не становится правдой. Вы просто манипулятор, желающий добиться этим своей цели. Какая ваша цель ни в прошлый заход, ни в этот не объявлена, и это вредит не столько тем кто читает, а в большей степени вам.
Я не оспариваю факта существования dlc и вами оформленное "открытие" имеет место быть, дело в другом вы придаете этому явлению слишком большую роль, ни много ни мало как замена современным PCMO. Ваш писательский художественный напор сдобренный обманом играет только против вас самого и вашеоо продукта.
О маслах замолвим слово
Ответ здесь- https://proza.ru/2021/10/16/92
жалость раздается бесплатно, а вот зависть надо заслужить))
О маслах замолвим слово
Booth,
Когда Вы пытаетесь быть первым,потирая ехидно липкие лапки в предвкушении жертвы, элегантно расставленных ловушек и не замечаете.
Яд и зависть затмевают очи.
"безапелляционно спорить - https://proza.ru/2021/10/16/92"
Если бы Вы прочитали текст выше этой фразы и сразу бы прошли по ссылке, то вполне может быть, Вы бы - "Поняли, что сейчас будут бить. Может быть, даже ногами."
И были бы крайне осторожны в высказываниях и суждениях. Но!
Вы почитав статью, решили накалякать отзыв, не приняв во внимание наличие ловушек.
Я то предвидел, что именно так и будет, срача не избежать и подготовился как видите не зря.
Я Вам указал на ссылку, Вы по ней прошли и прочитали басню, вывод который Вы сделали вообще меня потряс, всенародно признав себя ослом!
Уж пардоньте! Этого трудно не заметить.
Но! Вы опять же прочитали только саму басню, в "каждой басне есть намек, добрым молодцам урок" Вы не удосужились дочитать до конца, где для бездарей описана
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ
Худшая трата времени – это бессмысленные споры с невежественными людьми, которым
не важны ни истина, ни реальность, ни какие- либо идеи и ценности... Дурак не стремится к пониманию вопроса, а лишь упрямо протаскивает свои ограниченные убеждения для собственной выгоды или почесывания Эго. Есть люди, которые, сколько бы доказательств и фактов они не получили, просто не способны понять. Не могут. Единственное, чего они могут – самоутверждаться.
Полезно задуматься, как получилось, что такой мощный хищник, как Тигр был втянут тупым Ослом в спор? Да и вообще, как часто мы бездумно взаимодействуем с Ослами, наивно полагая, что они в состоянии нас понять? Что движет так поступать?
Причин тут может быть несколько. Многие искренние, открытые люди просто не отдают себе отчет, что общаются с Ослом. Они судят по себе, для них все вокруг хорошие. Думают, что человек еще не раскрылся, находят всевозможные оправдания, не видят его ослиных качеств. Хотя для всех окружающих это очевидно. Некоторые считают, что проблема всегда в них. И, если Осел говорит, что трава синяя и не верит
мне, то значит, я как-то неправильно объяснил и надо лучше постараться.
От чувства, что Осел уйдет с чувством своей правоты, нередко возникает тревога. На самом деле – это громкий звоночек, что вы втянуты в игру Ослов. Поймите, что даже если Осел в какой-то момент почувствовал себя победителем, ничего в принципе измениться не может. Он как был Ослом, так им и останется. А вы, сделав выводы на будущее, пойдете дальше.
Чтобы не попадать под влияние глупых людей, выработайте для себя определенный символ, дающий вам сигнал «стоп». Это даст вам возможность взять паузу и задуматься. Спросите себя: «Что происходит?», «С каким человеком я общаюсь?», «Чего хочу получить в этом разговоре?», «Зачем мне это общение?», «Кем и как я
чувствую себя с таким человеком?», «Какие мои убеждения или слабости за этим стоят?»
Но лучше всего прекратить всякое взаимодействие с глупыми людьми. Недаром говорится: «Не бойся умного врага, а бойся глупого друга». Действия дурака
всегда ведут к потерям для другого человека, и, что характерно, при этом не приносят пользы ему самому, а зачастую даже оборачиваются вредом. Кроме того, человек по своей сущности склонен уподобляться тем, с кем он часто общается.
Не цепляйтесь за Осла даже в своих воспоминаниях, этим вы как бы делаете его архиважным человеком в своей жизни. На самом деле это не так. Это ваша ошибка, он всего лишь Осел.
Основную мораль я выделил в тесте. Ниже можно не читать, поменьше в голову берите, оттуда трудно доставать.
Не огорчайтесь пораженьям, ещё их столько впереди
Впредь будьте бдительны - и на ристалище он вышел, забыв седалище прикрыть.
Когда Вы пытаетесь быть первым,потирая ехидно липкие лапки в предвкушении жертвы, элегантно расставленных ловушек и не замечаете.
Яд и зависть затмевают очи.
"безапелляционно спорить - https://proza.ru/2021/10/16/92"
Если бы Вы прочитали текст выше этой фразы и сразу бы прошли по ссылке, то вполне может быть, Вы бы - "Поняли, что сейчас будут бить. Может быть, даже ногами."
И были бы крайне осторожны в высказываниях и суждениях. Но!
Вы почитав статью, решили накалякать отзыв, не приняв во внимание наличие ловушек.
Я то предвидел, что именно так и будет, срача не избежать и подготовился как видите не зря.
Я Вам указал на ссылку, Вы по ней прошли и прочитали басню, вывод который Вы сделали вообще меня потряс, всенародно признав себя ослом!
Уж пардоньте! Этого трудно не заметить.
Но! Вы опять же прочитали только саму басню, в "каждой басне есть намек, добрым молодцам урок" Вы не удосужились дочитать до конца, где для бездарей описана
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ
Худшая трата времени – это бессмысленные споры с невежественными людьми, которым
не важны ни истина, ни реальность, ни какие- либо идеи и ценности... Дурак не стремится к пониманию вопроса, а лишь упрямо протаскивает свои ограниченные убеждения для собственной выгоды или почесывания Эго. Есть люди, которые, сколько бы доказательств и фактов они не получили, просто не способны понять. Не могут. Единственное, чего они могут – самоутверждаться.
Полезно задуматься, как получилось, что такой мощный хищник, как Тигр был втянут тупым Ослом в спор? Да и вообще, как часто мы бездумно взаимодействуем с Ослами, наивно полагая, что они в состоянии нас понять? Что движет так поступать?
Причин тут может быть несколько. Многие искренние, открытые люди просто не отдают себе отчет, что общаются с Ослом. Они судят по себе, для них все вокруг хорошие. Думают, что человек еще не раскрылся, находят всевозможные оправдания, не видят его ослиных качеств. Хотя для всех окружающих это очевидно. Некоторые считают, что проблема всегда в них. И, если Осел говорит, что трава синяя и не верит
мне, то значит, я как-то неправильно объяснил и надо лучше постараться.
От чувства, что Осел уйдет с чувством своей правоты, нередко возникает тревога. На самом деле – это громкий звоночек, что вы втянуты в игру Ослов. Поймите, что даже если Осел в какой-то момент почувствовал себя победителем, ничего в принципе измениться не может. Он как был Ослом, так им и останется. А вы, сделав выводы на будущее, пойдете дальше.
Чтобы не попадать под влияние глупых людей, выработайте для себя определенный символ, дающий вам сигнал «стоп». Это даст вам возможность взять паузу и задуматься. Спросите себя: «Что происходит?», «С каким человеком я общаюсь?», «Чего хочу получить в этом разговоре?», «Зачем мне это общение?», «Кем и как я
чувствую себя с таким человеком?», «Какие мои убеждения или слабости за этим стоят?»
Но лучше всего прекратить всякое взаимодействие с глупыми людьми. Недаром говорится: «Не бойся умного врага, а бойся глупого друга». Действия дурака
всегда ведут к потерям для другого человека, и, что характерно, при этом не приносят пользы ему самому, а зачастую даже оборачиваются вредом. Кроме того, человек по своей сущности склонен уподобляться тем, с кем он часто общается.
Не цепляйтесь за Осла даже в своих воспоминаниях, этим вы как бы делаете его архиважным человеком в своей жизни. На самом деле это не так. Это ваша ошибка, он всего лишь Осел.
Основную мораль я выделил в тесте. Ниже можно не читать, поменьше в голову берите, оттуда трудно доставать.
Не огорчайтесь пораженьям, ещё их столько впереди
Впредь будьте бдительны - и на ристалище он вышел, забыв седалище прикрыть.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Alchemist, привет.
Да тут мозги у многих на столько по накатанным нейросвязям работают, что окромя оскорблений и жесткого не обоснованного отрицания от них не услышать.
По присадкам интереснее. у Мерседеса вот не получилось найти масло в свою РКПП с двумя сцеплениями, которое обеспечивало бы функциональность без доп присадок - при замене надо лить не только оригинальное масло но и оригинальную присадку. Это прописано в техрегламенте по обслуживанию.
Вероятно, как будет запрос от потребителя - появится и массовое предложение от производителей масел.
Да тут мозги у многих на столько по накатанным нейросвязям работают, что окромя оскорблений и жесткого не обоснованного отрицания от них не услышать.
По присадкам интереснее. у Мерседеса вот не получилось найти масло в свою РКПП с двумя сцеплениями, которое обеспечивало бы функциональность без доп присадок - при замене надо лить не только оригинальное масло но и оригинальную присадку. Это прописано в техрегламенте по обслуживанию.
Вероятно, как будет запрос от потребителя - появится и массовое предложение от производителей масел.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Запросов от потребителей куча, особенно сегодня, но в части DLC не было ни одного внятного, беспристрастного испытания... Методов испытаний и способов оценки даже в России сегодня хватает. "Нулевой" двигатель, что масла не нюхал - да не вопрос. Сравнительные испытания - да ради Бога.
Но ведь нет этих самых испытаний, кроме "авторских"...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
mvg, а это значит, что нет по настоящему заинтересованных потребителей, которые эти тесты для себя и организовали бы, взяв несколько конкурирующих продуктов, например Купер, МПГ Система и вот этот новый продукт.
Представь, если бы Автоваз давал бы на свои моторы гарантию 10 лет или 500 000 км при условии использования только оригинального масла (которое было бы сделано с применением одной из технологии безызносности) - да на их продукцию точно бы спрос подскочил.
Но в текущей ситуации - им это не нужно - спрос и так будет, так как конкуренты ушли, задача просто наклепать побольше машин любого качества и потребительских свойств.
Обычному же потребителю промыли мозг производители масел и автопроизводители - допуск, вязкость и "волшебные молекулы", а присадки - зло (и для производителей авто и масел, все, что увеличивает ресурс - это реальное зло, массовое распространение которого бьёт по их доходам).
Вот когда потребитель будет массово приходить в магазин за маслом с эффектом безызносности, а не за маслом с допуском - тогда ситуация изменится - продавец попрется в инет, найдет такие масла, выставит их на полках.
А сейчас приходят за "синтетикой с правильной циферкой на канистре", хотя ни ПАО-эстеров ни реального допуска у этих масел может и не быть, это не важно для продажи.
Представь, если бы Автоваз давал бы на свои моторы гарантию 10 лет или 500 000 км при условии использования только оригинального масла (которое было бы сделано с применением одной из технологии безызносности) - да на их продукцию точно бы спрос подскочил.
Но в текущей ситуации - им это не нужно - спрос и так будет, так как конкуренты ушли, задача просто наклепать побольше машин любого качества и потребительских свойств.
Обычному же потребителю промыли мозг производители масел и автопроизводители - допуск, вязкость и "волшебные молекулы", а присадки - зло (и для производителей авто и масел, все, что увеличивает ресурс - это реальное зло, массовое распространение которого бьёт по их доходам).
Вот когда потребитель будет массово приходить в магазин за маслом с эффектом безызносности, а не за маслом с допуском - тогда ситуация изменится - продавец попрется в инет, найдет такие масла, выставит их на полках.
А сейчас приходят за "синтетикой с правильной циферкой на канистре", хотя ни ПАО-эстеров ни реального допуска у этих масел может и не быть, это не важно для продажи.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Ошибаешься.
Недавно завершили испытания одной такой присадки (топливо). Заказчик настаивал, чтобы сразу испытывать "в деле", и сразу на MB S-класса... Хорошо, что настояли на независимых стендовых испытаниях, по результатам которых решался бы вопрос с ходовыми, включая S-класс.
Заливай в Ладу нормальные ГСМ, и все будет не хуже чем у конкурентов. У нас же другая психология - в "хреновое" надо лить хреновое. Результат соответствующий - хреново в квадрате. Политика "народного автомобиля" подразумевает минимум затрат в эксплуатации...
Прежде чем внедрять, серьезно испытывать "радикальные технологии", нужны независимые испытания по известным программам, а не "сразу в деле" на протяжении лет. Предположим, АВТОВАЗ рискнул и поставил на конвейер DLC. Через год-три посыпались косяки, аля никасил...
300 часов городского цикла, аля Москва. Масло, которое здесь эпизодически ругают, вполне справляется со своими задачами в таком режиме. Кусочки нагара из другой истории..., не имеющей к маслу отношения.
- Вложения
-
- Поршень ГЦ.jpg (176.64 КБ) 4372 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
а как можно такие косяки выявить в ходе моторных испытаний, ограниченных по времени сотнями моточасов?
Получается под технологии безызносности надо разрабатывать отдельные методики в кооперации с разработчиками технологии.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Возможно, но начинать нужно с известных... инструментальные методы оценки есть разные.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
mvg, а есть методы оценки коэффициента трения в парах трения в моторе?
Спойлер
Посмотри в WhatsApp - скинул инфы на подумать, пока в публику не хочу.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Непосредственно в каждом узле нет, но оценить износ пар трения за 200 часов можно, как по ФХ, так и инструментально. Собственно трение мало кого беспокоит..., разве что в части экономических показателей, а это весьма малые величины, если в среднем.
Выше на картинке хорошо видно, откуда может "прилетать" значимая часть проблем...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей