Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4239
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Gubkin » 01 июн 2016, 09:47

GT Energy SN 5W-301.png
GT Energy SN 5W-301.png (93.1 КБ) 2460 просмотров
GT Energy SN 5W-302.png
GT Energy SN 5W-302.png (21.02 КБ) 2460 просмотров
Анализ свежего масла. За анализ спасибо НanvalRus
Spoiler
Show
2016-06-01_094441.png
2016-06-01_094441.png (100.97 КБ) 2460 просмотров
Лабораторный анализ отработанного масла
GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Solaris 1.4 после 6921 км [oilchoice]
GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
GT Energy SN 5W-30 отработка с Рено Симбол 1,4 K7J700 после 7184 км [oilchoice]
GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Коды (артикулы) для заказа
20л = 880 905940 796 7
4л = 880905940 725 7
1л = 880905940 724 0
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

edber@bk.ru
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 14:00
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Авто: Daihatsu Terios JDA200
Масло: GT Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение edber@bk.ru » 11 фев 2020, 13:24

Cсылка на видеобзор моторного масла GT Energy SN 5W-30


Этот продукт разработан на основе базовых масел высочайшего качества и уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN Plus, решающей проблемы энерго- и ресурсосбережения.
Особенность данного моторного масла - сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов и защиты от преждевременного воспламенения на малых оборотах LSPI.

Основное применение: современные бензиновые двигатели легковых автомобилей с высокой удельной мощностью, в том числе с турбонаддувом, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском.

Рекомендуется для применения в автомобилях американских, японских и корейских марок: Hyundai, Kia, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Subaru, GM, Chrysler, Ford

Достаточно широкий диапазон применения позволяет успешно использовать это моторное масло в самых распространенных моделях автомобилей российского рынка

Uhogorlonos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 22:01
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Авто: Jeep Wrangler TJ 2,5l
Масло: GT OIL Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Uhogorlonos » 16 янв 2021, 21:07

Добрый день.
С Новым годом!
Есть вопрос к знатокам . Правильно ли подобрал масло и какой порядок проверки, что бы убетиться ..?
Jeep Wrangler 2000г, 2,5л, МКПП, в моторе энерджи СН , пробег общий 150 000
что-то в районе 10 литров - расход топлива .
Московские пробки в основном движение .
Год назад сменил на Енержи сн SAE 5/30
Примерно 5 000 пробег на gt oil.
Пора менять? Или проверить?

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 407

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Booth » 16 янв 2021, 21:32

Uhogorlonos,
Меняй, у тебя уже ретро авто а к ним требовнаия повышенные.
У меня 1.6 атмо тележка потребляет больше, как вы в Москвах в10 л укладываетесь? Средняя скорость поди 40 км/ч по выходным в Россию ездите? :popcornn:

Uhogorlonos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 22:01
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Авто: Jeep Wrangler TJ 2,5l
Масло: GT OIL Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Uhogorlonos » 16 янв 2021, 23:07

Booth, По расходу и пробегу все сейчас примерно сильно.
Раньше не задумывался ни о масле ни о расходах. Приперло.
Планирую машину поберечь, а следовательно провести диагностику. Спросить что и как правильно, а не как раньше на " широкую ногу" .... Да по расходу наверное я сильно примерно. Поездок пару раз на дачу 50 км. Дальняка не гоняю. Тошню по пробкам.
Советуют каплю посмотреть. Уже подсыхает.
Скажет капля что то? (Капля масла на бумажке)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 407

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Booth » 17 янв 2021, 12:35

Gubkin писал(а):
01 июн 2016, 09:47
Советуют каплю посмотреть. Уже подсыхает.
Скажет капля что то? (Капля масла на бумажке)
Интересное развлечение. Скажет погоду на Марсе. Имхо.81
Я без заморочек в основном на цвет ориентируюсь, запах. )
Можешь отработку в лабу отправить, но в анализе думаю ничего интересного не увидишь. В шапке темы элементный анализ есть, хотя уже устаревший и вря ди актуален.
Uhogorlonos писал(а):
16 янв 2021, 23:07
Планирую машину поберечь, а следовательно провести диагностику. Спросить что и как правильно, а не как раньше на " широкую ногу"
Че там диагностировать?
Show
Самое ценное кузов и рама - у нас любой авто независимо от цены сьедают реагенты спасает только профессиональный антикор с зачисткойи и типа динитрола, пушсала можно и самому если время позволяет и руки из нужного места растут. Мойка днища сейчас услуга много где появилась
Провести осмотр/ревизию системы охлаждения (клапан в крышке по необходимости сменить), менять моторное масло по моточасам или ~ 10 тыс. км и все.
Городское движение пробки приравнивается к тяжёлым условиям, но у тебя олдскульный мотор и большой 10 л. картер думаю можно спокойно по 10 тыс, км. ездить, но я бы перешёл на др. масло, такой же вязкости и спецификаций или на лето можно вообще 5w20, 10W30 в зависимости от требований и температуры масла/мотора.

Uhogorlonos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 22:01
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Авто: Jeep Wrangler TJ 2,5l
Масло: GT OIL Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Uhogorlonos » 18 янв 2021, 16:59

JEEP Wrangler 2000 2,5л бензин пробег общий 156000км, Масло GT energy SN SAE 5W-30. Объём карьера 4 литра .
Эксплуатация 1год. Москва и область. 5880 км пробега. Проба отобрана 15.01.2020.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Booth, Добрый день. Думаю вы правы, цвет уже не "торт ", пора менять. В Картере на 2,5 литровом 4 литра масла даже чуть меньше . Спасибо!
Анализ интересно 🤔💭 долгий это процесс?
Вложения
upload_2021_01_18_15_56_34_227.jpg
upload_2021_01_18_15_56_34_227.jpg (38.01 КБ) 317 просмотров
IMG_20210118_155245_626.jpg
IMG_20210118_155245_626.jpg (142.25 КБ) 317 просмотров
IMG_20210118_155228_920.jpg
IMG_20210118_155228_920.jpg (150.43 КБ) 317 просмотров
IMG_20210118_155811_180.jpg
IMG_20210118_155811_180.jpg (72.28 КБ) 317 просмотров

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 407

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Booth » 18 янв 2021, 19:02

Booth писал(а):
17 янв 2021, 12:35
Добрый день. Анализ интересно 🤔💭 долгий это процесс?
:hi:
Это у админа спросите, тут даже есть ссылка как и сколько это стоит по его схеме.
Или сами отдайте свою отработку 0,5 л. в акредитованную лабу МИЦ ГСМ, Урц ТЭиД, PLM, а так же есть не акредитованные, но для любителя достаточные коммерческие лабы.
Насчет лаб. анализа часто утрирую что это не нужно, но все таки есть в них польза и по нему можно определить, примерно, усталость масла и рациональную периодичность смены по нескольким параметрам:
- нитрация, окисления, загущение, ИВ, вспышка, TAN/TBN
Но в основном конечно анализы нужены для спец. техники что бы при регулярном контроле избежать фатальных поломок, для своевременного обнаружения неисправности и её устранения. Напр попадание антифриза в масло,
повышенное содержание цветMe и пр. Для этого их и проводят на коммерческой технике.
Uhogorlonos писал(а):
18 янв 2021, 17:03
Думаю вы правы, цвет уже не "торт ", пора менять.
По мне так нормальный цвет, рабочий. Необходимости срочной смены не вижу.
Насчёт капельной методики - мне это раньше было интересно и я изучал теоретические выкладки на форумах, и пересмотрел кучу фотографий с заключения и по ним. По моему это баловство, если масло светлое то значит нормальное, если потемнело то объективно надо лаб. анализ., а если матовый гудрон с оттенком сажи и запахом характерным то тут и без капли и без анализа все понятно.
Но не редко видел странные капли и долго начинающие формирование ядра и мнения по капле бывает у разных людей расходятся и результаты лаб. анализов опровергают оценки "экспертов" по капле.
Бывало на тазах затягивал смену до цвета гудрона, ничего фатального с моторами не случилось. А 16кл даже по требовательней к маслу вашего будет.
Booth писал(а):
17 янв 2021, 12:35
В Картере на 2,5 литровом 4 литра масла даже чуть меньше . Спасибо!
А вот эта ценная инфа и означает что для картера с малым объёмом, как у тебя (на ты, лады?) желательно интервалы не затягивать и найти оптимальный по по мото-часам или пробегу или по количеству израсходованного топлива. Напр 6-9 тыс.км. / 200-250 м.ч. и 700-1000 л. бензина.
______________________________________________________________________________________________________________

И повторюсь масло я бы какое-то другое присмотрел, хотя мне этот бред импонирует и есть у них хорошие и интересные масла 5W30 229.51, 0W30 C2, но именно это масло относительно аналогов не выглядит интересным, VOA (анализ) старый, что они сейчас блендят нам не известно. Очень для меня не понятна позиция их руководства когда такую самую ходовую вязкость и популярность этой спецификации в продаже они должны сами быть заинтересованны что бы их корейский партнёр Hanval изготавливал самую современную рецептуру или даже особенную индивидуально для GToil - но я понимаю что самим руководителям это не интересно.
Есть интервью одного из их российских коллег с аналогичным масло бизнесом, так он у изготовителя Unaited (Сингапур) все подробности бленда знает и даже по его словам производитель любезно позволяет участвовать в подборе производителя рецептуры, возможно даже вносят правки по выбору бази и конкретных параметров масла.
Странно что не хотят продвигать масло с этой популярной вязкостю 5W30 и спецификациями ilsac - для этого нужно у требовать от Ханвал самого нового и лучшего и с радостью хвастать VOA здесь и на др. тематических доменах, предлагать по скидкам для заинтересованных в отзыве,
Продвигают масло у блогеров и сами пилят любительские ролики на коленке ролики с перечисленим цифр в TDS и описания. :facepalm
В общем я не вижу у GToil амбициозный стратегии, инфоспровождения на таких как этот тематических доменах - для этого нужно заводской VOA или независимые анализы от местных акредитованных лаб. Была у них хорошая акция раньше - отработки они делали участникам акции по использованию их масел. Но на продвижение продаж такое не влияет, только в узком кругу инфа остаётся, возможно кто-то становится постоянным покупателем.
Хороший товар будет рекламировать ам себя, для этого и нужны технические данные и опыты эксплуатации с данными лаб.
В чем они молодцы это в том что семинары и вебинары все таки проводят - хотя при наличии мерча и интернета вся инфа доступна продавцам без, и они сами продвигают продажи ориентируясь на открытую и подробную инфу сравнительно с другими производителями, отзывы и мнения таких тематических доменов как этот.
Хотя этот форум не популярен - тут своя атмосфера. :hahaha:
Api SN Plus заявляют но никто не знает актуальной рецептуры, не видели ни VOA ни новых надписей на канистре, а на дворе уже Api SP, ilsac-6A.
Последний раз редактировалось Booth 18 янв 2021, 19:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4239
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Gubkin » 18 янв 2021, 19:42

Uhogorlonos писал(а):
18 янв 2021, 17:03
долгий это процесс?
где-то 1-2 недели после получения масла мной и передачи в лабу
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Uhogorlonos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 22:01
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Авто: Jeep Wrangler TJ 2,5l
Масло: GT OIL Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Uhogorlonos » 19 янв 2021, 11:05

Gubkin, добрый день. Спасибо за ответ. .если в Москве сдать, подвезти куда то, так не быстрее? Или вы в другом городе делаете?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4239
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Gubkin » 19 янв 2021, 11:07

Uhogorlonos писал(а):
19 янв 2021, 11:05
подвезти куда то, так не быстрее?
быстрее будет, можете сами в "цеппелин" отвезти
или напишите в личку этому человеку mox111
он так делает
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Uhogorlonos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 22:01
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Авто: Jeep Wrangler TJ 2,5l
Масло: GT OIL Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Uhogorlonos » 19 янв 2021, 12:49

Понял. По капле решить однозначно менять или нет невозможно....Надо смотреть в комплексе с анализом. Интересно , анализ покажет и износ двигателя я так понимаю - то есть практически диагностика деталей изнутри ?..или это я придумал что то ...
И сравнивать надо со свежим маслом отработанное ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4239
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Gubkin » 19 янв 2021, 13:13

Uhogorlonos писал(а):
19 янв 2021, 12:49
анализ покажет и износ двигателя я так понимаю - то есть практически диагностика деталей изнутри ?
да, покажет если что-то критическое
если какие-нить задиры в цилиндре то скорее нет )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 407

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Booth » 19 янв 2021, 13:29

Uhogorlonos,
Если кратко то элементный анализ может покажет соответствие той или иной рецептуре масла - хотя производители не афишируют их кроме названия производителя "присадок" Afton, Lubrizol и пр.
По так называемым элементам (индикаторам) износа косвенно может показать мотор в порядке или что то уже фатальное в нем происходит, но по каким-то причинам ещё работает, или Попадание антифриза в масло покажет с большой долей вероятности. Почему износ косвенно - потому что "прибор" видит в пробе частицы 8 микрон и менее, это не определение геометрических параметров износа деталей двигателя.
С большой долей вероятности исходя из статистики и опыта если появляется выше нормы напрм. цвет мет тип олова, свинца то может предупредить что с деталями типа вкладышей проблема. Но норма это условно, для разных двигателей. По наличию большого кол-ва кремния определённо говорит об попадании антифриза или пыльного воздуха во выпуск (неисправность фильтра).
Элементный анализ основан на icp спектрометри и давно используется как для свежих готовых масел так и для отработок. Имеет в ASTM (американская организация по разработке стандартов) свою "спецификацию" - по нашему ГОСТ.
https://www.astm.org/Standards/D5185-RUS.htm
Кроме элементного анализа лабы используют другие методы для оценки : параметры вязкости, нитрация, зольность, окисление, щелочность и пр. что в савокупности даёт оценку работоспособности мотора и масла, рекомендация к уменьшению или продлению интервалов эксплуатации.

Uhogorlonos
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 22:01
Репутация: 2
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Авто: Jeep Wrangler TJ 2,5l
Масло: GT OIL Energy SN 5W-30

GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)

Сообщение Uhogorlonos » 20 янв 2021, 14:48

Информация
"Моторные масла GT Energy SN SAE 5W30 (арт.8809059407257 )дата производства с май 2020 год идут с соответсвием API SP . Дизайн пока остаётся "старый" (На этикетке API SN).В 2021 пройдет полное обновление дизайна и спецификаций. " Hanval Rus .
Такое нашел сообщение в открытом доступе.
Напишу представителю. Какое у меня масло сейчас.
Но вот заливали в сто нет данных по году выпуска.
Но как смог понять API SN, SN + , SP - на пробег сильно не влияют?

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Докатаю до 6000 и в лабораторию. Посмотрим.

Отправлено спустя 7 дней 7 часов 7 минут 14 секунд:
Разобрался с отправкой в лабораторию.На след неделе обещали помочь от gtoil с вопросом по компенсации затрат . Слил чуть раньше 6000 км. По капле прокоментировали "окисление есть, пора менять" .. Думаю за год в тошном режиме по бробкам Москвы оно немного поизносилось) или много - увидим.

Вернуться в «GT oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей