BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

Ответить
quinine
Посетитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW 5: M550d (G30)
Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#1

Сообщение quinine »

Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04
Автомобиль: BMW M550d (G30)
Двигатель: Дизель, 3 литра, 4 турбины: B57D30S0, 400л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 44000 км
Пробег на масле: 5800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 - 6,5 л
Доливки масла: 1 доливка, 1 литр.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: 15.11.2024 - 15.05.2025
Регион эксплуатации: СПб
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: Да, перед каждым "холодным" запуском.
Топливо: Teboil ДТ-5, Лукойл ДТ-5, Татнефть ДТ-5.
Режимы: 40% город , 60% трасса (50% "трассы" очень нагруженная, почти "трековая" эксплуатация, средний расход 16 - 20 литров топлива на 100 км., то есть городская часть "проще" для мотора чем трассовая).
Фильтр масляный: Оригинал BMW
Фильтр воздушный: Оригинал BMW
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
прошлый анализ BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км

2025-11-05_223958.gif
2025-11-05_223958.gif (43.62 КБ) 350 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19892
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#2

Сообщение Gubkin »

quinine, был в прошлом анализе CaMg пакет, а теперь чисто кальциевый. Хотя масло же одно и тоже, как так ?
много сажи еще вылезло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
quinine
Посетитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW 5: M550d (G30)
Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#3

Сообщение quinine »

Gubkin,

Прошлое масло видимо не оригинал. Видимо в Корее лили какое-то "родное корейское" SK или S-oil и т.д.




А тут сейчас именно BMW LL-04 0W-30 зимний. тут ещё молибден должен быть, ну да, вон он и есть.


Критично ли такое количество сажи? EGRы работают... трудятся.

Железа вообще много, но опять же, у этого авто LDS покрытие ещё более ржавое чем у X5 M50d (долго стояла видимо в Корее, пробег маленький с 2018 года очень).
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#4

Сообщение Booth »

quinine писал(а): 29 окт 2025, 23:514 турбины
Изображение
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#5

Сообщение Booth »

quinine писал(а): 09 ноя 2025, 19:37 Железа вообще много, но опять же, у этого авто LDS покрытие ещё более ржавое чем у X5 M50d (долго стояла видимо в Корее, пробег маленький с 2018 года очень).
Посмотри UOA с легковых дизелей Wag, PSA, BMW на разных форумах немекций ОК или тюменский везде как правило Fe больше чем в бинзинках. Смысла ломать голову на на этом в UOA нет. Ничего не дает эта инфа.
Было бы НЕ типично большое число типа > 70-100 ppm, тогда бы можно было задуматься над продолжением серии анализов и смены на другое масло. А у тебя типичные показатели здоровых двс.
quinine
Посетитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW 5: M550d (G30)
Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#6

Сообщение quinine »

Booth писал(а): 09 ноя 2025, 20:08 quinine писал(а): ↑29 окт 2025, 23:51
4 турбины
К сожалению одна из турбин на этом моторе иногда делает бах. Но там "как повезёт".



На счёт железа: так тут 80 ppm смотри, это уже как бы не 30-40 как "стандартно для БМВ", а в два раза болье. Посмотрим как дальше будет.

Делал эндоскоп, весьма ржавое LDS там (не до хона, но всё равно), думаю что поэтому.
quinine
Посетитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW 5: M550d (G30)
Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#7

Сообщение quinine »

А в чём тут у этой лабы Сажа измеряется, ребят? Карат / миллилитр что ли?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#8

Сообщение Booth »

quinine писал(а): 09 ноя 2025, 22:07 А в чём тут у этой лабы Сажа измеряется, ребят? Карат / миллилитр что ли?
Даже не задумывался, т.к. дизельного двс не пользовал. Наверно там апроксимированная методика, косвенно, напрямую буквально сажу в масле не замерить. Как и топливо.
Про сажу инфениум пишет что их загуститель, парадоксально звучит, но он ее диспергирует емнип SV260. Для дизельных масел хорошо когда хорошая растворяющая сопосбность -напр минералки в это отношении норм. Или жлбавляй в масло Евроловскую присадку в масло она с AN, хотя я против всяких добавок, но она считаю безполезно-безвредная. :)
Не помню писал я тебе или нет что летом в дизель хорошо полусинтетику 10W40/15W40 с невысокой золой. Напр. Champion. Общая (Пост FunMan #105946)
У меня коллега старой закалки на японском дизеле современном больше трехсотен проехал на полусиньке причем и зимой тоже льет 10W40 :)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км

#9

Сообщение Booth »

quinine писал(а): 09 ноя 2025, 22:05 На счёт железа: так тут 80 ppm смотри, это уже как бы не 30-40 как "стандартно для БМВ", а в два раза болье. Посмотрим как дальше будет.
Да кажись многовато, но я не скажу что в этом виновато масло. Гадание по железу на UOA не благородное дело, может наоборот масло хорошее. Главно что не критичная цифра.
Просто надо скрестить пальцы и наблюдать дальше. Если не лень UOA делать. :)
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость