BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
-
quinine
- Посетитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW 5: M550d (G30)
- Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04
Автомобиль: BMW M550d (G30)
Двигатель: Дизель, 3 литра, 4 турбины: B57D30S0, 400л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 44000 км
Пробег на масле: 5800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 - 6,5 л
Доливки масла: 1 доливка, 1 литр.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: 15.11.2024 - 15.05.2025
Регион эксплуатации: СПб
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: Да, перед каждым "холодным" запуском.
Топливо: Teboil ДТ-5, Лукойл ДТ-5, Татнефть ДТ-5.
Режимы: 40% город , 60% трасса (50% "трассы" очень нагруженная, почти "трековая" эксплуатация, средний расход 16 - 20 литров топлива на 100 км., то есть городская часть "проще" для мотора чем трассовая).
Фильтр масляный: Оригинал BMW
Фильтр воздушный: Оригинал BMW
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
прошлый анализ BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км
Автомобиль: BMW M550d (G30)
Двигатель: Дизель, 3 литра, 4 турбины: B57D30S0, 400л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 44000 км
Пробег на масле: 5800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 - 6,5 л
Доливки масла: 1 доливка, 1 литр.
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: 15.11.2024 - 15.05.2025
Регион эксплуатации: СПб
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: Да, перед каждым "холодным" запуском.
Топливо: Teboil ДТ-5, Лукойл ДТ-5, Татнефть ДТ-5.
Режимы: 40% город , 60% трасса (50% "трассы" очень нагруженная, почти "трековая" эксплуатация, средний расход 16 - 20 литров топлива на 100 км., то есть городская часть "проще" для мотора чем трассовая).
Фильтр масляный: Оригинал BMW
Фильтр воздушный: Оригинал BMW
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-04
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
прошлый анализ BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04 отработка с BMW M550d (G30) после 3800 км
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19892
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
quinine, был в прошлом анализе CaMg пакет, а теперь чисто кальциевый. Хотя масло же одно и тоже, как так ?
много сажи еще вылезло
много сажи еще вылезло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
quinine
- Посетитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW 5: M550d (G30)
- Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
Gubkin,
Прошлое масло видимо не оригинал. Видимо в Корее лили какое-то "родное корейское" SK или S-oil и т.д.
А тут сейчас именно BMW LL-04 0W-30 зимний. тут ещё молибден должен быть, ну да, вон он и есть.
Критично ли такое количество сажи? EGRы работают... трудятся.
Железа вообще много, но опять же, у этого авто LDS покрытие ещё более ржавое чем у X5 M50d (долго стояла видимо в Корее, пробег маленький с 2018 года очень).
Прошлое масло видимо не оригинал. Видимо в Корее лили какое-то "родное корейское" SK или S-oil и т.д.
А тут сейчас именно BMW LL-04 0W-30 зимний. тут ещё молибден должен быть, ну да, вон он и есть.
Критично ли такое количество сажи? EGRы работают... трудятся.
Железа вообще много, но опять же, у этого авто LDS покрытие ещё более ржавое чем у X5 M50d (долго стояла видимо в Корее, пробег маленький с 2018 года очень).
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
Посмотри UOA с легковых дизелей Wag, PSA, BMW на разных форумах немекций ОК или тюменский везде как правило Fe больше чем в бинзинках. Смысла ломать голову на на этом в UOA нет. Ничего не дает эта инфа.
Было бы НЕ типично большое число типа > 70-100 ppm, тогда бы можно было задуматься над продолжением серии анализов и смены на другое масло. А у тебя типичные показатели здоровых двс.
-
quinine
- Посетитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW 5: M550d (G30)
- Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
К сожалению одна из турбин на этом моторе иногда делает бах. Но там "как повезёт".
На счёт железа: так тут 80 ppm смотри, это уже как бы не 30-40 как "стандартно для БМВ", а в два раза болье. Посмотрим как дальше будет.
Делал эндоскоп, весьма ржавое LDS там (не до хона, но всё равно), думаю что поэтому.
-
quinine
- Посетитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW 5: M550d (G30)
- Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
А в чём тут у этой лабы Сажа измеряется, ребят? Карат / миллилитр что ли?
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
Даже не задумывался, т.к. дизельного двс не пользовал. Наверно там апроксимированная методика, косвенно, напрямую буквально сажу в масле не замерить. Как и топливо.
Про сажу инфениум пишет что их загуститель, парадоксально звучит, но он ее диспергирует емнип SV260. Для дизельных масел хорошо когда хорошая растворяющая сопосбность -напр минералки в это отношении норм. Или жлбавляй в масло Евроловскую присадку в масло она с AN, хотя я против всяких добавок, но она считаю безполезно-безвредная.
Не помню писал я тебе или нет что летом в дизель хорошо полусинтетику 10W40/15W40 с невысокой золой. Напр. Champion. Общая (Пост FunMan #105946)
У меня коллега старой закалки на японском дизеле современном больше трехсотен проехал на полусиньке причем и зимой тоже льет 10W40
BMW Twin Power Turbo 0W-30 отработка с BMW M550d (G30) 3.0D после 5800 км
Да кажись многовато, но я не скажу что в этом виновато масло. Гадание по железу на UOA не благородное дело, может наоборот масло хорошее. Главно что не критичная цифра.
Просто надо скрестить пальцы и наблюдать дальше. Если не лень UOA делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

