Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

quinine
Посетитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
Репутация: 32
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение quinine » 02 окт 2018, 00:10

Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.

У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.

Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 153000 км.
Пробег на масле: около 10000 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.

Доливки масла: да, 1 литр после 6500 км. После 6000 км масло жрёт и быстро, после доливки 1 литра жрать перестал где-то до 9000, затем снова. Говорят что на этих двигателях у многих так. Судя по всему после потери свойств маслом каких-то начинается жор. Субъективно после замены масла на новое двигателю стало получше (тише, легче), но это субъективно. Опять же субъективно маслу полный конец, но посмотрим :coffee:

Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Период эксплуатации: 06.2018 - 28.09.2018.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Лето. +15 ... +35
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 30 минут.
Топливо: Shell ДТ-5, Лукойл ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Фильтр масляный: оригинал BMW, внутри Mahle OX 177/3D ECO.
Фильтр воздушный: оригинал BMW, внутри Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: оригинал BMW, внутри Mahle KL 169/4D.

Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional BMW LL04 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

2018-10-19_085045.gif
2018-10-19_085045.gif (40.94 КБ) 1340 просмотров
бланк лаборатории
Spoiler
Show
2018-10-18_223659.gif
2018-10-18_223659.gif (35.89 КБ) 1383 просмотра
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень износа хрома повышен. Уровень железа оказался высоким. Уровень алюминия оказался повышенным. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 250 часов, для мониторинга изменений.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Gubkin » 18 окт 2018, 22:52

Комментарий к анализу

- щелочное число TBN 2,9 больше кислотного TAN 1,72. Интервал выбран правильно, увеличивать его не стоит.
- вязкость KV 40 осталась в пределах нормы SAE 40
- содержание сажи, сульфатации, нитрации и окисления в норме.
- сожержание топлива в масле 0,61% нормальное значение
- анализа свежего масла пока нет, поэтому сработанность пакета присадок пока сложно оценить. Типичный пакет MB 229.51
- Повышенное содержание железа и алюминия. Говорит о вероятном повышении износа ЦПГ.
- кремний, натрий и калий в норме. Говорит о хорошей работе воздушного фильтра (отс. негерметичночти впуска до турбины и утечет антифриза в масло)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Komarr » 18 окт 2018, 23:30

Даже на дизеле С3 дексос2,мв 229.51 долго не живут,еще и износ не хороший.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Бозон Хиггса » 18 окт 2018, 23:33

Плюсом к вышесказанному:
не помогла опция деградации ЕГР...сажи почти 3% это предел по этому показателю как одному из критичных.
Причина этому
quinine писал(а):
02 окт 2018, 00:10
Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 30 минут
т.к. егр открыт полностью на холостых оборотах...при нажатии на газ - закрывается. Поддержу админа - сокращать интервал смены и прекращать по полчаса тарабанить на холостых.

p.s. как-то не очень стыкуется срок 3,5 месяца, 10 000 км пути и соотношение трасса/город - 35%/65%. Мож наоборот ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение mox111 » 19 окт 2018, 08:08

как-то слабо...прям,вот,не хватает по всем пунктам :D
надо пробовать API CK-4 (228.51/31)...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 08:29

TAN с TBN перепутали, подправьте бланк в шапке..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Gubkin » 19 окт 2018, 08:52

Vadim_Mk, спасибо за бдительность, исправил
полезно всё таки прикладывать бланк оригинальна :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 09:47

В принципе анализ нормальный, по металлам износа надо смотреть значения на других двигателях, что бы понять норма это или нет.
Если есть возможность - хорошо бы сделать анализ когда начинает уходить масло, что бы увидеть значения TBN и TAN..
Ну и холостых поменьше, от этого TBN быстро падает и масло деградирует..

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Какая вязкость по мануалу кстати?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение vital_xbc » 19 окт 2018, 11:41

Судя по износу масло вообще не подошло к двигателю. Нужно использовать масло с нормальным содержанием ZDDP - по фосфору от 900ppm и выше. Не понимаю смысла заливать в дизель без сажевого фильтра кастрированное малозольное С3 масло. Попробуйте полнозольное CF-4/CG-4/СH-4/CI-4/CJ-4.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 11:49

vital_xbc писал(а):
19 окт 2018, 11:41
Попробуйте полнозольное CF-4/CG-4/СH-4/CI-4/CJ-4
дурацкая рекомендация. в CJ-4 с 228.51 зддп куда меньше чем в С3+229.51
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение vital_xbc » 19 окт 2018, 12:13

ZDDP в CJ-4 и в CF-4 одинаковое количество, уже посмотрел, около 900ppm по фосфору как раз. А можно просто не вытрепываться и заливать A3/B4.
Последний раз редактировалось vital_xbc 19 окт 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 12:17

vital_xbc писал(а):
19 окт 2018, 12:13
ZDDP в CJ-4 и в CF-4 одинаковое количество
я про разницу между сj-4 и c3+229.51 писал. Не туда ты посмотрел.
В С3+229.51 zddp 900/1000, а в cj-4+228.51 всего 600/700 иногда 700/800
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение vital_xbc » 19 окт 2018, 12:20

Я где-то предлагал с МВ допусками масло лить? Нет конечно. Так что не надо меня МВ допусками путать...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 12:24

По износу ничего нельзя сказать пока не увидешь данные по износу с других аналогичных машин - битог и олнйна в помощь...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

Сообщение mox111 » 19 окт 2018, 12:29

в CJ-4 с 228.51 зддп куда меньше чем в С3+229.51...(линейку забыли взять :D )
Надо рассматривать синергию присадок: 228,51 - меньшее кол-во zddp ,КОТОРОЕ эффективно коррелирует с бОльшим кол-вом сульфонатов кальция (особенно в адсорбированном слое ) чем в 229,51 ( где сложнее союз меньшего зольного детергента с беззольными борированными сукцинимидами да с zddp) особенно выражено это в 229,51/504/507 ;) ...и сравнение меньше -больше не катит,zddp может быть просто разный (отличаться бОльшим молекулярным весом, цепным строением и т.д.)...
царь,просто царь)

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей