Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Репутация: 48
Откуда: Saratov - Voronezh
Имя: Андрей
Авто: Hyundai ix55 3.8 AT 4WD
Масло: Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Andrews1977 » 26 окт 2017, 12:11

Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
Автомобиль: Хенде Тусан, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI VGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 134700 км
Пробег на масле: 6050 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 727л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 06.03.2017 - 19.06.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: NIPPARTS J1310502
Фильтр воздушный: Goodwill AG604
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет
другие отработки с данного двигателя GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
2017-11-29_203521.png
2017-11-29_203521.png (25.63 КБ) 960 просмотров
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2017, 19:39

Ап! Новый анализ
выполнялся без ТБН
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 29 ноя 2017, 20:54

Практически голый анализ,да еще ТБН нету :? Остается посмотреть как просела вязкость,и что металлов много не настругало.
Последний раз редактировалось Komarr 29 ноя 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 ноя 2017, 22:43

вот те и шеврон дело. Вязкости ппц, присадок тоже не слабо потерялось.
Ушел перечитывать саги о 5 сестрах и о мегакрепких загустителях в комтрансе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 29 ноя 2017, 22:49

Ребят кто пояснит почему в в свежем нет кальция,а в отработке 2632 ??

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 ноя 2017, 22:51

Komarr писал(а):
29 ноя 2017, 22:49
в свежем нет кальция
в свежем есть кальций, просто нет данных о его кол-ве поэтому не вбивали
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 23:50

Что бы избежать разночтений и маслосрача типа "Равенол рулез форева" - запрашивайте при покупке в helpdesk производителя по номеру партии на канистре (butch number) паспорт серии

вот к примеру pds где KV100 14,3
Изображение

а вот паспорт серии где KV100 немного другой - 13.65
https://drive.google.com/open?id=15H0Qu ... AZVe7EWcuH

а вот и элементы
https://drive.google.com/open?id=1SOVJD ... QomH7IhCD1

по поводу Chevron Delo - ни в коем случае не отмазывая - без знания исходных данных трудно об этом говорить..Когда куплен, где разлит...
Ойлчойс возник тоже из за того, что в одной анализе отработки падение KV100 сравнивали с паспортной KV100, а фактической KV100 данного замеса) :D :D
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 29 ноя 2017, 23:58, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 ноя 2017, 23:51

Vadim_Mk писал(а):
29 ноя 2017, 23:50
запрашивайте при покупке
да хоть запрашивай хоть не запрашивай...масло за полинтервала стало 30-й. и присадок потеряло туеву хучу.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 00:00

Срач не избежен? Хомяк расправил плечи? Равенол как всегда круче всех?
Или забываем как NGN пустила петуха на -15% в KV100 и все мы здесь оказались?
Колхоз тюнинг на 40 лошадей в расчет не принимаем?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 ноя 2017, 00:09

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 00:00
Срач не избежен?
да никакого срача нет. Узбагойся. Никто не будет этот анализ использовать как орудие возмездия за твой бестолковый поклеп на равенол.
Обосрался и обосрался, с кем не бывает.
Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 00:00
Колхоз тюнинг на 40 лошадей в расчет не принимаем?
принимаем в том и дело. Просто знаю я одного ронина с родины поребриков, орущего про то как комтранс ахеренно во всяком стритсракинге себя ведет. Ога я вижу, как минеральный изосин сдувается от повыешения температуры турбины при чипе. И это еще при отсутствующем топливе.
В стоке конечно результат другой был бы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 00:34

Для стрит страккоства и рейсинга надо 15W-40...
А так любой грузовой 5W-40 будет сдуваьтся в чип машинах и сракртстве так как они все на группе 3 или 2+ и полимерки ещё более надо чем в легковой...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4126
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 30 ноя 2017, 06:25

свежее по PDS я забивал от 2013 года
возможно есть новее документ и там другой пакет
склонен считать, что за 4 года там уже много изменилось
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 15:31

На Америку уже нет этого масла в базе pds, уже CK-4 с 15,1 сSt...
А что пишет мануал по поводу оптимальной вязкости? Случаем не 5W-30 C3?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 ноя 2017, 15:38

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2017, 00:34
любой
Не просто в чип машинах, а в машинах с намного большей литровой мощностью. Ладно связкостью может зря я так ибо может там давно уже в свежем 12,6 например. Но потеря зддп конечно приличная. Изосин конечно в этом плане переоценен...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 15:48

По итогам эксперимента на Polo 1.4 бензин между Isosyn 5W-40 228,31 и 5W-30 228,51 мне понравился больше 5W-30 228,51 - при меньшей золе и фосфоре и меньшем TBN
износ одинаков, TBN в итоге одинаков.
Потери zzdp будут всегда, тут от физики и химии не уйдешь...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей