Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
 Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
Автомобиль: Хенде Тусан, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI VGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 134700 км
Пробег на масле: 6050 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 727л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 06.03.2017 - 19.06.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: NIPPARTS J1310502
Фильтр воздушный: Goodwill AG604
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет
другие отработки с данного двигателя GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
			
			
									
						
							Автомобиль: Хенде Тусан, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI VGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 134700 км
Пробег на масле: 6050 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 727л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 06.03.2017 - 19.06.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: NIPPARTS J1310502
Фильтр воздушный: Goodwill AG604
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет
другие отработки с данного двигателя GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
			
						- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Ап! Новый анализ 
выполнялся без ТБН
			
			
									
						
							выполнялся без ТБН
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Практически голый анализ,да еще ТБН нету  Остается посмотреть как просела вязкость,и что металлов много не настругало.
 Остается посмотреть как просела вязкость,и что металлов много не настругало.
			
			
													 Остается посмотреть как просела вязкость,и что металлов много не настругало.
 Остается посмотреть как просела вязкость,и что металлов много не настругало.
					Последний раз редактировалось Komarr 29 ноя 2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
вот те и шеврон дело. Вязкости ппц, присадок тоже не слабо потерялось.
Ушел перечитывать саги о 5 сестрах и о мегакрепких загустителях в комтрансе.
			
			
									
						
							Ушел перечитывать саги о 5 сестрах и о мегакрепких загустителях в комтрансе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
			
						- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Ребят кто пояснит почему в в свежем нет кальция,а в отработке 2632 ??
			
			
									
						
										
						- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
в свежем есть кальций, просто нет данных о его кол-ве поэтому не вбивали
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
			
						- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Что бы избежать разночтений и маслосрача типа "Равенол рулез форева" - запрашивайте при покупке в helpdesk производителя по номеру партии на канистре (butch number) паспорт серии
вот к примеру pds где KV100 14,3

а вот паспорт серии где KV100 немного другой - 13.65
а вот и элементы
по поводу Chevron Delo - ни в коем случае не отмазывая - без знания исходных данных трудно об этом говорить..Когда куплен, где разлит...
Ойлчойс возник тоже из за того, что в одной анализе отработки падение KV100 сравнивали с паспортной KV100, а фактической KV100 данного замеса) 
  
			
			
													вот к примеру pds где KV100 14,3
а вот паспорт серии где KV100 немного другой - 13.65
а вот и элементы
по поводу Chevron Delo - ни в коем случае не отмазывая - без знания исходных данных трудно об этом говорить..Когда куплен, где разлит...
Ойлчойс возник тоже из за того, что в одной анализе отработки падение KV100 сравнивали с паспортной KV100, а фактической KV100 данного замеса)
 
  
					Последний раз редактировалось Vadim_Mk 29 ноя 2017, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						
							-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
да хоть запрашивай хоть не запрашивай...масло за полинтервала стало 30-й. и присадок потеряло туеву хучу.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
			
						- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Срач не избежен? Хомяк расправил плечи? Равенол как всегда круче всех?
Или забываем как NGN пустила петуха на -15% в KV100 и все мы здесь оказались?
Колхоз тюнинг на 40 лошадей в расчет не принимаем?
			
			
									
						
							Или забываем как NGN пустила петуха на -15% в KV100 и все мы здесь оказались?
Колхоз тюнинг на 40 лошадей в расчет не принимаем?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
да никакого срача нет. Узбагойся. Никто не будет этот анализ использовать как орудие возмездия за твой бестолковый поклеп на равенол.
Обосрался и обосрался, с кем не бывает.
принимаем в том и дело. Просто знаю я одного ронина с родины поребриков, орущего про то как комтранс ахеренно во всяком стритсракинге себя ведет. Ога я вижу, как минеральный изосин сдувается от повыешения температуры турбины при чипе. И это еще при отсутствующем топливе.
В стоке конечно результат другой был бы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
			
						- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Для стрит страккоства и рейсинга надо 15W-40...
А так любой грузовой 5W-40 будет сдуваьтся в чип машинах и сракртстве так как они все на группе 3 или 2+ и полимерки ещё более надо чем в легковой...
			
			
									
						
							А так любой грузовой 5W-40 будет сдуваьтся в чип машинах и сракртстве так как они все на группе 3 или 2+ и полимерки ещё более надо чем в легковой...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
свежее по PDS я забивал от 2013 года
возможно есть новее документ и там другой пакет
склонен считать, что за 4 года там уже много изменилось
			
			
									
						
							возможно есть новее документ и там другой пакет
склонен считать, что за 4 года там уже много изменилось
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
На Америку уже нет этого масла в базе pds, уже CK-4 с 15,1 сSt...
А что пишет мануал по поводу оптимальной вязкости? Случаем не 5W-30 C3?
			
			
									
						
							А что пишет мануал по поводу оптимальной вязкости? Случаем не 5W-30 C3?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
Не просто в чип машинах, а в машинах с намного большей литровой мощностью. Ладно связкостью может зря я так ибо может там давно уже в свежем 12,6 например. Но потеря зддп конечно приличная. Изосин конечно в этом плане переоценен...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
			
						- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]
По итогам эксперимента на Polo 1.4 бензин между Isosyn 5W-40 228,31  и 5W-30 228,51  мне понравился больше  5W-30 228,51 - при меньшей золе и фосфоре и меньшем TBN 
износ одинаков, TBN в итоге одинаков.
Потери zzdp будут всегда, тут от физики и химии не уйдешь...
			
			
									
						
							износ одинаков, TBN в итоге одинаков.
Потери zzdp будут всегда, тут от физики и химии не уйдешь...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость





