Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Результаты испытаний дизельного топлива ДТ-З-К5 ТАНЕКО

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Результаты испытаний дизельного топлива ДТ-З-К5 ТАНЕКО

Сообщение mvg » 08 апр 2020, 20:19

В Центре испытаний НАМИ (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ») завершены испытания автомобиля Volkswagen Multivan с дизелем EA288 CXFA экологического класса Евро-6 с использованием дизельного топлива ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО». Испытания проводились в рамках Системы КСМ по методике Правил ООН № 83-07. Топливо произведено по техническим требованиям АО «ТАНЕКО» СТО 11605031-085-2014.
http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... vro-6.html

Ранее данный автомобиль участвовал в успешных испытаниях смазочных масел по проекту ПАО «Татнефть» и Марка Фольксваген Коммерческие автомобили «За чистое настоящее. За здоровое будущее». Программа проекта была разработана ООО «АЦ ААИ-ГСМ», а испытания проводились в г. Москве с декабря 2018 г. по декабрь 2019 г.

Целью испытаний являлось подтверждение экологического класса Евро-6 автомобилей Volkswagen Multivan при длительной эксплуатации в России в городских условиях, согласно Правилам ООН № 83-07, при использовании дизельного топлива АО «ТАНЕКО» (экологический класс «Евро-6» введен в России с декабря 2019 года).

Согласно Правилам ООН «Проверка на соответствие эксплуатационным требованиям»:

- Транспортное средство должно относиться к типу транспортного средства, который официально утвержден на основании настоящих Правил и на который распространяются положения свидетельства о соответствии согласно Соглашению 1958 года. Оно должно быть зарегистрировано и должно эксплуатироваться в стране, являющейся одной из Договаривающихся сторон.
- Транспортное средство должно иметь пробег не менее 15 000 км или должно находиться в эксплуатации не менее шести месяцев в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено позже, причем пробег не должен превышать 100 000 км или транспортное средство должно находиться в эксплуатации не более пяти лет в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено раньше.


Изображение

Изображение

Изображение

Выводы:
В результате испытаний было установлено, что при длительной эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan с дизельным двигателем EA288 CXFA при использовании топлива ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО» показатели выбросов автомобиля полностью соответствуют нормам Евро-6.

Заключение:
Дизельное топливо ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО» может быть рекомендовано для эксплуатации легкового и коммерческого транспорта, включая экологический класс «Евро-6».

Комитет ААИ-ГСМ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 358
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Результаты испытаний дизельного топлива ДТ-З-К5 ТАНЕКО

Сообщение mvg » 09 апр 2020, 04:56

Полагаю, что для oilchoice не лишним будет добавить

Охладитель выхлопных газов двигателя Мультивена, разобранного после 120 000 км пробега
DSCN0938.JPG
DSCN0938.JPG (93.08 КБ) 522 просмотра
Клапана
вп_кл.JPG
вп_кл.JPG (121.87 КБ) 521 просмотр
Изображение
Внутренние поверхности двигателя частично покрыты мягкими отложениями, легко удаляемыми промывкой бензином. Агрегаты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) покрыты мягкими черными отложениями толщиной до 2 мм после 120 тыс. км пробега. http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html
Да и содержание сажи в отработавшем масле весьма умеренное
Изображение

Проблемное место в эксплуатации дизелей - системы EGR и регенерации систем очистки выхлопных газов. По информации представителей VW, они сталкиваются с отказами в этой области из-за качества топлива даже в Москве. Причины разные, в т.ч. и из-за чрезмерного загрязнения датчиков, контролирующих состояние этих систем.
В ходе испытаний, проблем в этой области не возникало.

ИМХО, не только качество топлива, но и климатические условия будут оказывать влияние на соответствие экологического класса ЕВРО при длительной эксплуатации.
Изначально предполагалось, что "взяв машину с улицы", не готовя и не обслуживая ее специально, соответствие ЕВРО-5 всех бы устроило.
Уложились с запасом в ЕВРО-6
Изображение

p.s. Остались низкотемпературные пуски...

Танеко бросает вызов лидерам!? - может получиться, пока все заняты ловлей короны...

Отправлено спустя 3 часа 28 минут 7 секунд:
Изображение
Изображение
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей