Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Топливные фильтры UFI

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk » 25 мар 2018, 22:55

Коллеги, всем привет!
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.

Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Изображение

Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Изображение

Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
Изображение
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров

Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет
Изображение

Оригинальные фиоттра - едистсвенные фильтра которые не разрыала замерзшая межсезонная солярка в ШТБ2 зимой 2016/2017 года - ибо на Сакурах, NNP и другой хрени народ после разрыва топливного фильтра попадал на ремонт ТНВД, а кто и на форсы...



..

Отправлено спустя 2 дня 1 час 30 минут 3 секунды:
А вот горфра в работе на наших машинах зимой - GM и Сакура и их последствия
http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... #msg670915
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 00:30

Vadim_Mk писал(а):
28 мар 2018, 00:25
А вот горфра в работе
неправильный подвод подачи и обратки
почему на этих выпученных фильтрах солярка подавалась в центральное отверстия
это не правильно
посмотрел цену на фильтр и обалдел, 3 рубля
выкинуть и поставить H140WK от мерса за 500р
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk » 28 мар 2018, 10:57

Саня, смотри схему топливоподачи здесь, под тремя спойлерами
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37133

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а):
28 мар 2018, 00:30
H140WK
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 11:25

Vadim_Mk, ну как я и думал, это не правильная схема
фильтр должен работать на сжатие, как это в масляных фильтрах, чтоб центральная туба препятствовала сжатию бумаги
единственные топливные фильтры где неочищенная солярка подается в центр - это фильтра по типу туалетной бумаги, там это сделано для того, чтоб вода оседала на дне, а не на материале.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
28 мар 2018, 11:06
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
вообще-то там степень фильтрации 5 мкм, ставится на митсу и мерсы с коммон рейл
я и себе поставл
есть распил, там бумага 100% правильная
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk » 28 мар 2018, 12:41

Перед заменой фильтров я слил солярку через сливное отверстие для слива воды - так вот, воды не была, солярка была чистая без грязи
значит на ШТБ такая вот не правильная схема
Изображение
иначе бы не было вот таких красавцев, и давило бы во внутрь, а не снаружу..
Изображение
Вообще то по практике и теории давление идет изнутри снаружу как правило
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 12:47

Gubkin писал(а):
28 мар 2018, 11:26
это не правильная схема
я имел ввиду под неправильной, что с завода неправильная организация подачи и обратки
подача должна быть снаружи на фильтрующий элемент, так устроены 99,9% фильтров
не ожидал такого от GM )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk » 28 мар 2018, 12:54

ШТБ2 был предназначен для третьего мира - Австралия, Бразилия, Африка, Таиланд и Филиппины. Разрабатывался в Бразилии, в РФ поставлялся с завода в Таиланде по цепеочке Таиланд (сборка машины с тайским ВИН) - Польша (разборка крупноузловая) - Завод с СПб (опять сборка + российский ВИН)
Так что видимо с топливной особо не морочились, считали топливную на теплые страны где не будет геля в случае межсезонной солярки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 13:05

Vadim_Mk, даже обрати внимание на болт по центру корпуса фильтров
через него должна сливаться вода ?
но чтоб она там оказалась, она должна пройти через фильтр
бредово, не правда ли ))
слив воды всегда ДО фильтра должен быть
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk » 28 мар 2018, 13:42

У нас сливное отверстие для воды расположено между фильтров
И точка..
А фильтры рвет в наружу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin » 28 мар 2018, 13:44

ладно, какое-то полное непонимание
может я пишу не по-русски
ясно одно GM ошиблась в элементарной вещи
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

dain
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 12:20
Репутация: 2
Имя: Дима

Топливные фильтры UFI

Сообщение dain » 27 фев 2019, 14:18

распил топливного фильтра UFI 24H2O04 (24.H2O.04)

https://www.drive2.ru/b/522396117371977808/

Вернуться в «Топливные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей