По этому вопросу я не в курсе, но фильтр приобретен вроде как в проверенном магазине, нужно уточнить. Да и подделка наврятли будет с очень мягким клапаном. Как правило у подделок противодринажники дубовые. Он вроде на днях его распилит, тогда уже можно будет делать выводы некоторые. Да и по его рассказам по началу все было ОК и масленка гасла моментом и на холодную и на горячую, а в этих авто с двигло А16 очень привередливые по лампочке, абы какой фильтр не поставишь, при запуске 3-4 секунды может гореть масленка. Короче он еще фотки сделать должен.
Масляные фильтры NITTO (Япония)
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры NITTO (Япония)
- 
				sergey-bartex
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Чемберлен, я имел ввиду масло - не подделка на 100%?
			
			
									
						
										
						- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Вот как-раз на масло меньше всего можно подумать что подделка, так как подделывать ее при цене 800 рублей вроде как стремно. Оно не распространенное, еще и полусинька. Да и при морозах по его словам лучше чем на синьке запускалась. Скорее всего нет масло нормальное.
Отправлено спустя 50 минут 48 секунд:
Короче говоря распилил человек этот фильтр: вот что пишет:
"в кратце о распиле фильтра :
клапан цел но как будто маловат в диаметре
внутри все четко и красиво кроме верхней пластины она какая то кривая чтоли
и бумага показалась толстоватой" Клапан тонкий и очень мягкий, еще и по диаметру маловат, его просто завернуло под крышкой
Ну вот и зачем он нужен с таким косяком?
- 
				cattabit
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Konstantin
- Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
- Масло: разное
Масляные фильтры NITTO (Япония)
А нет какой-либо инфы о неЯпонском происхождении NITTO? 
Крайний раз решил прекратить эксперименты и взять хваленный NITTO. ( Номер на всякий случай - 4F122 NITTO )
Коробка картонная, надписи на японском (иероглифы от японских букАв отличить могу, если что).. В руках относительно тяжелый, держать приятно (как MecaFilter или HENGST).
Вообщем все бы хорошо и день небыл бы испорчен зерном сомнения.. Если бы не сливная пробочка не оказалась под ключ на 13 (!!! Внезапно..).
(На моем двигателе флильтр имеет большой объем >=1л и расположен вертикально. Поэтому внизу имеется болтик для слива масла)
Кто в японских автомобилях гайки своими руками крутил - тот знает, что японцы по каким-то (не важно) причинам избегают числа "13". Ключ "на 13" - нонсенс!
Зато китайцы не брезгают.. заодно и всякие нестандартности любят, типа 15, 16, 11. (есть у меня квадрик китайский)
			
			
									
						
										
						Крайний раз решил прекратить эксперименты и взять хваленный NITTO. ( Номер на всякий случай - 4F122 NITTO )
Коробка картонная, надписи на японском (иероглифы от японских букАв отличить могу, если что).. В руках относительно тяжелый, держать приятно (как MecaFilter или HENGST).
Вообщем все бы хорошо и день небыл бы испорчен зерном сомнения.. Если бы не сливная пробочка не оказалась под ключ на 13 (!!! Внезапно..).
(На моем двигателе флильтр имеет большой объем >=1л и расположен вертикально. Поэтому внизу имеется болтик для слива масла)
Кто в японских автомобилях гайки своими руками крутил - тот знает, что японцы по каким-то (не важно) причинам избегают числа "13". Ключ "на 13" - нонсенс!
Зато китайцы не брезгают.. заодно и всякие нестандартности любят, типа 15, 16, 11. (есть у меня квадрик китайский)

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
помню пилил японский Бош М5 и там вроде как был сливной болт именно на 13 Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #19551)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Ну, закупают болты китайские, может быть.
			
			
									
						
							Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
			
						https://t.me/hybrid_syberia
- 
				cattabit
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Konstantin
- Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
- Масло: разное
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Хорошо бы если так. Или же на на экспорт так делают.
Но ботл/гайка "на 13" - это не шутка. Я машину всю, от слова полностью, перебрал (подвеску, кусзов, салон, двигатель разбирал и собирал). и L200 бывшую на половину. Нигде ключ на 13 не используется. Он у меня в мастерской в дальнем углу висит - для строительного крепежа и старых жигулей/уазика.
В свете "оригинальных" запчастей в оригинальной упаковке с OEM номером, достоверно произведенных в Тайване, и пр. приколов с эмиратами и не только.. *сомнение*
ЗЫ. Пошарил интернет - по отзывам инфа о принципиальном неприменении японцами болтов/гаек "на 13" подтверждается.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Распил масляного фильтра Nitto 4M126
280 руб
применимость
















Диаметр фильтра 76 мм
Высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм
Резьба 3/4"-16
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 2,3 кг, давление срабатывания 2,03 атм
Обратного клапана не предусмотрено
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания довольно высокое 2,0 атм. Такое встречается и в некоторых фильтрах Манн.
Резьба, заливка герметиком, равномерность складок - всё на высшем уровне.
Особенно впечатлил фильтрующий материал - волокнистый, рвётся с усилием, заметны волокна. Специально наделал больше макрофото
Общая оценка 5! Идеальный фильтр
Рекомендован к покупке
Спонсор показа админ
			
			
									
						
							280 руб
применимость
Код: Выделить всё
Авто Модель	Кузов	Начало	Конец Двиг.	 Объем дв.
MAZDA	3	BK12F	янв.03	янв.06	LF17	2000
MAZDA	3	BL12F	янв.09	янв.13	LF17	2000
MAZDA	6	GG12F	янв.02	янв.07	LF17	2000
MAZDA	6	GG14F	янв.02	янв.07	LF17	2000
MAZDA	6	GH19E	янв.08	янв.10	LF-VE	2000
MAZDA	6	GJ521	ноя.12		SH-VPTR	2200
MAZDA	ATENZA	CBA-GGEP	мар.04	июн.05	LF-DE	2000
MAZDA	ATENZA	CBA-GGES	мар.04	июн.05	LF-DE	2000
MAZDA	ATENZA	CBA-GYEW	мар.04	июн.05	LF-DE	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GGEP	июн.05	янв.08	LF-VE	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GGES	июн.05	янв.08	LF-VE	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GH5AP	сен.10	ноя.12	L5-VE	2500
MAZDA	ATENZA	DBA-GH5AS	сен.10	ноя.12	L5-VE	2500
MAZDA	ATENZA	DBA-GH5AW	сен.10	ноя.12	L5-VE	2500
MAZDA	ATENZA	DBA-GH5FP	сен.10	ноя.12	L5-VE	2500
MAZDA	ATENZA	DBA-GH5FS	сен.10	ноя.12	L5-VE	2500
MAZDA	ATENZA	DBA-GH5FW	сен.10	ноя.12	L5-VE	2500
MAZDA	ATENZA	DBA-GHEFP	янв.08	янв.10	LF-VE	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GHEFP	сен.10	ноя.12	LF-VD	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GHEFS	янв.08	янв.10	LF-VE	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GHEFW	янв.08	янв.10	LF-VE	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GHEFW	сен.10	ноя.12	LF-VD	2000
MAZDA	ATENZA	DBA-GYEW	июн.05	янв.08	LF-VE	2000
MAZDA	ATENZA	LDA-GJ2FP	ноя.12		SH-VPTR	2200
MAZDA	ATENZA	LDA-GJ2FW	ноя.12		SH-VPTR	2200
MAZDA	ATENZA	UA-GGEP	апр.03	мар.04	LF-DE	2000
MAZDA	ATENZA	UA-GGES	апр.03	мар.04	LF-DE	2000
MAZDA	ATENZA	UA-GYEW	апр.03	мар.04	LF-DE	2000
MAZDA	AXELA	CBA-BKEP	окт.04	июн.06	LF-DE	2000
MAZDA	AXELA	CBA-BKEP	июн.06	июн.09	LF-VE	2000
MAZDA	AXELA	DBA-BKEP	июн.06	июн.09	LF-VE	2000
MAZDA	AXELA	DBA-BL3FW	июн.09	июн.13	L3-VDT	2300
MAZDA	AXELA	DBA-BLEAP	июн.09	июн.13	LF-VE	2000
MAZDA	AXELA	DBA-BLEAW	июн.09	июн.13	LF-VE	2000
MAZDA	AXELA	DBA-BLEFP	июн.09	сен.11	LF-VDS	2000
MAZDA	AXELA	DBA-BLEFW	июн.09	сен.11	LF-VDS	2000
MAZDA	AXELA	UA-BKEP	окт.03	окт.04	LF-DE	2000
MAZDA	BIANTE	DBA-CC3FW	сен.10	май.13	L3-VE	2300
MAZDA	BIANTE	DBA-CCEAW	сен.10		LF-VD	2000
MAZDA	BIANTE	DBA-CCEFW	сен.10	май.13	LF-VD	2000
MAZDA	BIANTE	DBA-CCEFW	сен.10	май.13	LF-VDS	2000
MAZDA	CX-5	LDA-KE2AW	фев.12		SH-VPTS	2200
MAZDA	CX-5	LDA-KE2FW	фев.12		SH-VPTS	2200
MAZDA	CX-5 (левый руль)	KE892	фев.12		SH-VPTS	2200
MAZDA	CX-7	CBA-ER3P	июл.09	авг.12	L3-VDT	2300
MAZDA	CX-7 (левый руль)	ER893	июл.09	авг.12	L3-VDT	2300
MAZDA	MPV	ABA-LW3W	сен.04	фев.06	L3	2300
MAZDA	MPV	CBA-LW3W	июн.04	фев.06	L3	2300
MAZDA	MPV	DBA-LY3P	сен.10		L3-VE	2300
MAZDA	MPV	DBA-LY3P	июл.09	июл.10	L3-VDT	2300
MAZDA	MPV	LA-LW3W	июн.04	сен.04	L3	2300
MAZDA	MX-5 MIATA (левый руль)	NC18F	дек.08	апр.15	LF-VE	2000
MAZDA	PREMACY	CBA-CREW	авг.05	сен.07	LF-DE	2000
MAZDA	PREMACY	DBA-CREW	фев.05	сен.07	LF-DE	2000
MAZDA	PREMACY	DBA-CREW	сен.07	июл.10	LF-VE	2000
MAZDA	PREMACY	DBA-CREW	сен.07	июл.10	LF-VE	2000
MAZDA	PREMACY	DBA-CWEAW	авг.10		LF-VE	2000
MAZDA	PREMACY	DBA-CWEFW	сен.10		LF-VD	2000
MAZDA	PREMACY	DBA-CWEFW	сен.10	янв.13	LF-VDS	2000
MAZDA	ROADSTER	CBA-NCEC	авг.05	дек.08	LF-VE	2000
MAZDA	ROADSTER	DBA-NCEC	дек.08	апр.15	LF-VE	2000
MAZDA	TRIBUTE	TA-EP3W	июн.04	дек.05	L3	2300
NISSAN	LAFESTA	DBA-CWEAWN	июн.11		LF-VE	2000
NISSAN	LAFESTA	DBA-CWEFWN	июн.11		LF-VD	2000
NISSAN	LAFESTA	DBA-CWEFWN	июн.11	мар.13	LF-VDS	2000
















Диаметр фильтра 76 мм
Высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм
Резьба 3/4"-16
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 2,3 кг, давление срабатывания 2,03 атм
Обратного клапана не предусмотрено
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания довольно высокое 2,0 атм. Такое встречается и в некоторых фильтрах Манн.
Резьба, заливка герметиком, равномерность складок - всё на высшем уровне.
Особенно впечатлил фильтрующий материал - волокнистый, рвётся с усилием, заметны волокна. Специально наделал больше макрофото

Общая оценка 5! Идеальный фильтр
Рекомендован к покупке
Спонсор показа админ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Gubkin, надпись на катушке C-420... с этим номером есть фильтр VIC, с теми же габаритами. И вот так замаркирована катушка фильтра VIC C-418

Совпадение?
			
			
									
						
										
						
Совпадение?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19875
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
veles, совпадение, просто типоразмер )) как C-110, C-113
			
			
									
						
							Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- 
				АСаныч
- Посетитель
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:24
- Откуда: ПФО
- Авто: Хороший.
- Масло: 5w30 С3
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Это что вы специально покупаете, потом пилите? Случайно 4ТР-126 нет пилёного?
			
			
									
						
										
						- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Ага
Нет. Засылай админу денежку, он закупит, распилит.
Да что-то уж много совпадений и, вроде как, аналог 4M-126 это C-418, хотя... непонятно чем они с 420-м отличаются
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Точно? По данным от представительства VIC, их модель C-420, подозрительно напоминающая данный нитто, имеет давление перепуска 2,5атм и только им и отличается от Масляные фильтры - VIC (Пост Gubkin #81300). Если ты ошибся и диаметр перепускного 1.1см, как у С-418, то все почти сходится
 .
.Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 3 гостя




