Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper Haldex V+ свежее

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Gubkin » 03 дек 2019, 06:06

3615.jpg
3615.jpg (153.18 КБ) 975 просмотров

По температуре замерзания и вспышке видим ПАО синтетику в базовом масле.
Скорее всего тут целиком данная база, без добавления 3 гр.
По пакету присадок есть только медь


Спектр говорит нам следующие данные
- пик на 722 высотой 1,36 это ПАО базовое масло. Причем очень много.
- на 1741 пика нет, значит масло без эстеров
CUPPER HALDEX V+.gif
CUPPER HALDEX V+.gif (29.32 КБ) 975 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 457
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 03 дек 2019, 09:52

По бланку лаборатории дата производства июль.

С октября они должны были убавить медь на 15%.

Я катаю старую рецептуру в своем корейце, хоть и не халдекс :D . Но муфта у нас по принципу работы и по конструктивным решениям как халдекс пятого поколения. 6тыс проехал полет нормальный.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 369
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение SerB64 » 03 дек 2019, 10:49

Получается CUPPER HALDEX V первый в мире аналог G 060175A2 ?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Gubkin » 03 дек 2019, 11:06

SerB64 писал(а):
03 дек 2019, 10:49
Получается CUPPER HALDEX V первый в мире аналог G 060175A2 ?
нет, давно есть MPM BORGWARNER FLUID GEN II-V
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 457
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 03 дек 2019, 11:30

Gubkin писал(а):
03 дек 2019, 06:06
аналог
я бы назвал альтернативой ;)
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Gubkin » 03 дек 2019, 11:33

там вообще цель масла как у обычной АТФ - охлаждение фрикционов и поддержание заданного момента, чтоб не было проскальзования
зачем тут ПАО, зачем тут медь ? Или на прессованном картоне она тоже работает
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 457
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 03 дек 2019, 11:57

Gubkin писал(а):
03 дек 2019, 11:33
как у обычной АТФ
Рождение альтернативы было не просто так
1. сама трансмиссионная жидкость (далее для краткости - масло) для муфты обладает рядом феноменальных свойств - очень высокие противоизносные свойства, уникальные антифрикционные свойства, очень высокая термостабильность для трансмиссионных масел (по ТГА-ДСК вспышка при ~270 C, потеря веса до вспышки менее 20%, аппроксимацией на NOACK получили бы ~230...235 C при 14% потери веса) и практически полное отсутствие фрикционных свойств.

2. фрикционные пары трения муфты - металлокерамический фрикционный диск с высоким содержанием меди - стальной диск, вполне стандартно, но материал сильно отличается от материала фрикционов АКПП

3. основным продуктом износа является мелкодисперсная стальная пыль, пыли от фрикционных дисков почти нет

4. в образцах отложений как на фото выше помимо стали были обнаружены масляные шламы, а так же достаточно высокое содержание кремния по масс-спектру. При этом сопоставление с данными элементного состава пар трения и масла указывает на иной источник кремнийсодержащих веществ в масле. Выявление источника стало одним из направлений дальнейших исследований.

5. в образцах отложений, представляющих из себя отложения на сетке маслоприемника в основном твердых частиц, а так же в пробах масла Si обнаружен в следовых значениях. Мой компаньон и друг Владимир, при обслуживании муфты сделал фото одного из таких образцов.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4057
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Cupper Haldex V+ свежее

Сообщение Gubkin » 04 дек 2019, 20:15

image-04-12-19-09-15.jpg
image-04-12-19-09-15.jpg (102.1 КБ) 836 просмотров

Видео приёмки масла в лаборатории


Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Свежее трансмиссионное масло»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей