⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Cupper Haldex V+ свежее

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper Haldex V+ свежее

#1

Сообщение Gubkin »

3615.jpg
3615.jpg (153.18 КБ) 2389 просмотров

По температуре замерзания и вспышке видим ПАО синтетику в базовом масле.
Скорее всего тут целиком данная база, без добавления 3 гр.
По пакету присадок есть только медь


Спектр говорит нам следующие данные
- пик на 722 высотой 1,36 это ПАО базовое масло. Причем очень много.
- на 1741 пика нет, значит масло без эстеров
CUPPER HALDEX V+.gif
CUPPER HALDEX V+.gif (29.32 КБ) 2389 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper Haldex V+ свежее

#2

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

По бланку лаборатории дата производства июль.

С октября они должны были убавить медь на 15%.

Я катаю старую рецептуру в своем корейце, хоть и не халдекс :D . Но муфта у нас по принципу работы и по конструктивным решениям как халдекс пятого поколения. 6тыс проехал полет нормальный.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Cupper Haldex V+ свежее

#3

Сообщение SerB64 »

Получается CUPPER HALDEX V первый в мире аналог G 060175A2 ?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper Haldex V+ свежее

#4

Сообщение Gubkin »

SerB64 писал(а): 03 дек 2019, 09:49 Получается CUPPER HALDEX V первый в мире аналог G 060175A2 ?
нет, давно есть MPM BORGWARNER FLUID GEN II-V
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper Haldex V+ свежее

#5

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 03 дек 2019, 05:06аналог
я бы назвал альтернативой ;)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper Haldex V+ свежее

#6

Сообщение Gubkin »

там вообще цель масла как у обычной АТФ - охлаждение фрикционов и поддержание заданного момента, чтоб не было проскальзования
зачем тут ПАО, зачем тут медь ? Или на прессованном картоне она тоже работает
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper Haldex V+ свежее

#7

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 03 дек 2019, 10:33как у обычной АТФ
Рождение альтернативы было не просто так
1. сама трансмиссионная жидкость (далее для краткости - масло) для муфты обладает рядом феноменальных свойств - очень высокие противоизносные свойства, уникальные антифрикционные свойства, очень высокая термостабильность для трансмиссионных масел (по ТГА-ДСК вспышка при ~270 C, потеря веса до вспышки менее 20%, аппроксимацией на NOACK получили бы ~230...235 C при 14% потери веса) и практически полное отсутствие фрикционных свойств.

2. фрикционные пары трения муфты - металлокерамический фрикционный диск с высоким содержанием меди - стальной диск, вполне стандартно, но материал сильно отличается от материала фрикционов АКПП

3. основным продуктом износа является мелкодисперсная стальная пыль, пыли от фрикционных дисков почти нет

4. в образцах отложений как на фото выше помимо стали были обнаружены масляные шламы, а так же достаточно высокое содержание кремния по масс-спектру. При этом сопоставление с данными элементного состава пар трения и масла указывает на иной источник кремнийсодержащих веществ в масле. Выявление источника стало одним из направлений дальнейших исследований.

5. в образцах отложений, представляющих из себя отложения на сетке маслоприемника в основном твердых частиц, а так же в пробах масла Si обнаружен в следовых значениях. Мой компаньон и друг Владимир, при обслуживании муфты сделал фото одного из таких образцов.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper Haldex V+ свежее

#8

Сообщение Gubkin »

image-04-12-19-09-15.jpg
image-04-12-19-09-15.jpg (102.1 КБ) 2250 просмотров

Видео приёмки масла в лаборатории


Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Свежее трансмиссионное масло»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя