Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Да, нужно заливать масло в фильтр.
			
			
									
						
										
						- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
На моем моторе (1.8 TSI CDAB) точно не заливать перед установкой.
Фильтр удобно расположен спереди сверху.
Самое интересное, что конструкторы позаботились о сливе масла из фильтра при замене (экология... но удобно!), нужно немного, в один оборот окрутить фильтр и все масло из него сливается в картер. При закрученном - клапан не дает слиться. Получается надо немного подождать и спокойно открутить - ничего маслом не зальешь.
			
			
									
						
							Фильтр удобно расположен спереди сверху.
Самое интересное, что конструкторы позаботились о сливе масла из фильтра при замене (экология... но удобно!), нужно немного, в один оборот окрутить фильтр и все масло из него сливается в картер. При закрученном - клапан не дает слиться. Получается надо немного подождать и спокойно открутить - ничего маслом не зальешь.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
			
						https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Заливать если это конструктивно возможно и желательно чистое)
			
			
									
						
										
						Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Вот!! В инструкции на Катерпиллар было обронено ключевое слово!!
Производители машин боятся, что в середину фильтра, из канистры, будет залито нефильтрованное масло! А ведь оттуда масло по идее (у меня так), дальше идёт уже в те места, где есть очень узкие каналы. Которые могут забиться. Вот почему они запрещают заливку масла!
У меня идут Кнехтовские OC217 фильтры, там на самом фильтре пиктограмма - не наливать масло в фильтр...
Но я вот думаю, что в канистре нормального производителя вряд ли будет плавать пакля... или бывали такие случаи?
			
			
									
						
										
						Производители машин боятся, что в середину фильтра, из канистры, будет залито нефильтрованное масло! А ведь оттуда масло по идее (у меня так), дальше идёт уже в те места, где есть очень узкие каналы. Которые могут забиться. Вот почему они запрещают заливку масла!
У меня идут Кнехтовские OC217 фильтры, там на самом фильтре пиктограмма - не наливать масло в фильтр...
Но я вот думаю, что в канистре нормального производителя вряд ли будет плавать пакля... или бывали такие случаи?
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
В момент пуска картон сухой не продавит, в любом случае не фильтрованое пойдет в каналы
			
			
									
						
										
						- 
				coronamark2
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Что заливал масло в фильтр, что нет - первый пуск после замены фильтра/масла лампа давления горела чуть более 1 сек. Отсюда сделал вывод - абсолютно лишние телодвижения! Больше не заливаю...Только резинку мажу...
			
			
									
						
										
						- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Что за вздор от гаражных героев? 
Не заливал и не собираюсь
Новое "холодное" масло в любом случае пройдет через перепускной клапан фильтра
Пост петровеча напомнил мне как один васян с драйва доказывал "своей" целевой аудитории что при запуске двигателя отсутствие давления в системе более 0.25сек ведёт к лютым задирам шеек коленвала
			
			
									
						
										
						Не заливал и не собираюсь
Новое "холодное" масло в любом случае пройдет через перепускной клапан фильтра
Пост петровеча напомнил мне как один васян с драйва доказывал "своей" целевой аудитории что при запуске двигателя отсутствие давления в системе более 0.25сек ведёт к лютым задирам шеек коленвала
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
то есть хочешь сказать, что всегда, даже летом, пока масло не вышло на Т , близкую к рабочей, оно идет мимо?Моцарт писал(а):Новое "холодное" масло в любом случае пройдет через перепускной клапан фильтра

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
под давкой, картон "намокнет" оооочень быстро, доли секунды.Ну а дальше возвращаемся к качеству фильтровальной бумаги и самой конструкцииweer писал(а):картон сухой

del
			
						- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Это тебе необходимо доказать что ты не верблюд
Удачи
			
			
									
						
										
						Удачи
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
[quote="8.5"]под давкой, картон "намокнет" оооочень быстро, доли секунды./quote]
Размер этого давления?)
			
			
									
						
										
						Размер этого давления?)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
ну не домогайся до слов.Набери в шприц масло приставь к гармошке и давани слегка - в момент намокнет, этож пористая бумагаweer писал(а):Размер этого давления?)
del
			
						Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Только то что бумага намокнет не значит что масло польется полноточной рекой) как движку надо.... В общем это не обязательная операция на легковых....
			
			
									
						
										
						- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
тогда стОит уже определиться, чем плох сухой картон, и чем хорош сырой :weer писал(а):то , что бумага намокнет не значит
weer писал(а):картон сухой не продавит
del
			
						Заливать или нет масло в новый масляный фильтр при замене ?
Однозначно пропитанный заранее лучше
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость





 
   