Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи в выборе масла
Автомобиль Ford grand tourneo connect 2014 г.в. длинная база
Мотор 1.6 tdci (t1ga) 116л.с. , пробег 177т.км
Сейчас залито Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Рекомендуемый допуск WSS-M2C913-D, обьем при замене 6л . Угар за 10т.км 500-700гр.
Режим експлуатации 80% по европейських автобанах, скоростной режим 120-140км/час и частенько с грузом 400-500кг. Приходится за 3-4 дня проежать около 4-5 т.км.
20% городской в Украине,пробок почти нет.
Интервал замены 9-11т.км, как когда получается.
Пробег в год 40-60т.км
Есть мысль попробовать Neste Pro F 5W-30.
Прошу помощи в выборе масла
Автомобиль Ford grand tourneo connect 2014 г.в. длинная база
Мотор 1.6 tdci (t1ga) 116л.с. , пробег 177т.км
Сейчас залито Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Рекомендуемый допуск WSS-M2C913-D, обьем при замене 6л . Угар за 10т.км 500-700гр.
Режим експлуатации 80% по европейських автобанах, скоростной режим 120-140км/час и частенько с грузом 400-500кг. Приходится за 3-4 дня проежать около 4-5 т.км.
20% городской в Украине,пробок почти нет.
Интервал замены 9-11т.км, как когда получается.
Пробег в год 40-60т.км
Есть мысль попробовать Neste Pro F 5W-30.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 17013
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4264
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Kidubon, выдержка из мануала есть, что требуется именно 5-30 А5/В5?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6716
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Репутация: 1960
- Откуда: Горький
- Авто: YTMA
- Масло: G-Energy Far East 0W-20
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Gubkin, в дюраторки другое и не рекомендовалось.
Kidubon, да, несте нормальный вариант, если нет желания переходить на коммтрансовские масла.
Kidubon, да, несте нормальный вариант, если нет желания переходить на коммтрансовские масла.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 17013
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4264
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
229.51 или С3 в 5-40 лил бы
зачем эти маловязкие 5-30 в дизель, еще и полнозольные
зачем эти маловязкие 5-30 в дизель, еще и полнозольные
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Репутация: 1045
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Kidubon,
шеврон/петра-канада и т.д. -10w-30 CK-4
шеврон/петра-канада и т.д. -10w-30 CK-4
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 17013
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4264
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
вот вот, например GULF Supreme Duty XLE 10W-30 (CJ-4/SM, E9, 229.31, VDS-4)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Какая разница между шелом(которое сейчас залито) и несте котрое хочется попробовать.? В чем плюсы и минусы обеих?
Я склонен придерживаться рекомендациям изготовителя, а там ничего о 10(15)/w30(40)
В чем плюсыи минусы таких масел,которые я так понимаю предназначены на грузовые авто. И чем чревато использования в моем моторе при моих експлуатациях
Обьясните новичку доступно
Я склонен придерживаться рекомендациям изготовителя, а там ничего о 10(15)/w30(40)
В чем плюсыи минусы таких масел,которые я так понимаю предназначены на грузовые авто. И чем чревато использования в моем моторе при моих експлуатациях
Обьясните новичку доступно
- Вложения
-
- Мануал
- IMG_20200524_131700.jpg (133.07 КБ) 755 просмотров
- dbodya167
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
- Репутация: 41
- Откуда: Киев
- Имя: Богдан
- Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
- Масло: COMMA Xtech 5W-30 913D
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Kidubon, ты ещё напиши что у тебя в регионе доступно из 913Д и комтранса, что бы сделать более предметный выбор и рекомендации. Допуски допусками а наличие и доступность ?
913D в японо-бензинках по защите работает лучше всяких модификаторов и граничных вязкостей... mox111
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
dbodya167, с 913d проблем нет. Если нет в наличии,под заказ 2-3 дня любое.
С комтрансом никогда дело не имел. Для меня это лес дремучий
GULF Supreme Duty XLE 10W-30 (4л) просят 20 дол, но поставщик не надежный,нет уверености в оригинальности
С комтрансом никогда дело не имел. Для меня это лес дремучий

GULF Supreme Duty XLE 10W-30 (4л) просят 20 дол, но поставщик не надежный,нет уверености в оригинальности
- dbodya167
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
- Репутация: 41
- Откуда: Киев
- Имя: Богдан
- Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
- Масло: COMMA Xtech 5W-30 913D
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Kidubon, в Украине доступно вот такое KENDALL SHP SAE 5W-40 PREMIUM FULL SYNTHETIC DIESEL MOTOR OIL • API Service CK-4, CJ-4, CI-4PLUS,CI-4,CH-4, SN, 3.785л - 885грн, это из дорогого, но вопрос угара в твоём турбовом с пробегом 177 000 должен отпасть. Ком. транс тоже как хороший вариант предлагают выше. 913Д жидковаты, наверно гореть будет любое, хоть ШЕЛЛ, НЕСТЕ, СОММА, ХАВОЛАЙН.
Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
Kidubon, СОММА X-TECH 5W30 913D, 20L(на 3 замены) - 2500грн, согласно мануала как вариант со склада оф. импортера "ИНТЕРКАРС". Могу организовать. Можно ком. транс посмотреть. Можно КЕНДАЛЛ, но дорого получиться с такими пробегами. Определяйся с вязкостью и допусками тут на форуме, если есть вопросы по наличию и ценам складов ИНТЕРКАРС, АВТОТЕХНИКС, ЭЛИТ могу уточнить что по чем.
Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
Kidubon, СОММА X-TECH 5W30 913D, 20L(на 3 замены) - 2500грн, согласно мануала как вариант со склада оф. импортера "ИНТЕРКАРС". Могу организовать. Можно ком. транс посмотреть. Можно КЕНДАЛЛ, но дорого получиться с такими пробегами. Определяйся с вязкостью и допусками тут на форуме, если есть вопросы по наличию и ценам складов ИНТЕРКАРС, АВТОТЕХНИКС, ЭЛИТ могу уточнить что по чем.
913D в японо-бензинках по защите работает лучше всяких модификаторов и граничных вязкостей... mox111
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
Kidubon,
Если сажевого фильтра нет можно дешево - сердито: ZIC X7 DIESEL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Если сажевый есть - сердито:
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN, C3, 229.52)
комтранс - дорого богато:
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Neste Turbo+ E6 5W-30 (CJ-4, 228.31, VDS-4)
Есть у вас румынский Лукойл, есть Арал (Кастрол) - глянь из их линейки может что-то выберешь.
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
з.ы. "Геометрия" турбины у него капризная - наслышан, вроде ее дорабатывали на последних сериях
Если сажевого фильтра нет можно дешево - сердито: ZIC X7 DIESEL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Если сажевый есть - сердито:
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN, C3, 229.52)
комтранс - дорого богато:
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Neste Turbo+ E6 5W-30 (CJ-4, 228.31, VDS-4)
Есть у вас румынский Лукойл, есть Арал (Кастрол) - глянь из их линейки может что-то выберешь.
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
з.ы. "Геометрия" турбины у него капризная - наслышан, вроде ее дорабатывали на последних сериях
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Предупреждения: 1
- Репутация: 1323
-
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Ford grand tourneo connect 1.6 tdci
вот только поэтому я бы ушел с этой маловязкой жижи 913D и начал лить что то путное с вязкостью около 13 сст пока все вкладыши не стерло к чертовой матери. Груз это всегда ПЛЮС сдвиговая нагрузка и в первую очередь пострадают подшипники скольжения - их надо защитить, и сделать это повышенной вязкостью
Если из легкомоторных масел то 5w40 Dexos 2 + 229.51/ Vw 511 00. Если из комтрансовских масел то 5w/10w-40 ecea e9 + 228.51.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей