Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Maddog
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 00:54
Репутация: 3
Откуда: Краснодар
Авто: KIA Ceed JD 2014

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Maddog » 23 июн 2019, 01:42

Приветствую уважаемую публику! Только приобрел авто пробег небольшой пробег (37500) несмотря на 2014 год, нужно менять масло, а что выбрать - вопрос.

1. KIA Ceed JD 2014 г.в., 1.6 G4FG (129 л.с.), чипа нет, ГБО нет, DPF нет.
2. Рабочий объём: 3,6 литра (Сервисный).
3. Регион эксплуатации - Краснодар, зимой очень редко -10, в основном около от 0 до +10 градусов, летние температуры до +40 (уже вторую неделю подряд давит +36-38), автозапуском пользоваться буду крайне редко, смысла особого в нем нет, хранение на улице.
4. Режим эксплуатации - город 95% с жесткими пробками, годовой пробег 8000-9000 км, по моточасам за этот пробег масло нужно менять 2 раза (средняя скорость 25 км/ч), вид топлива - только 95.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - 1-2 раза в год, планируемый срок эксплуатации авто - минимум 5 лет.
6. Машину покупал с полной проверкой в хорошем сервисе у друзей, катализатор живее всех живых и даже без мелки намеков на рассыпание, компрессия ровная во всех цилиндрах - 12 атм. на горячую, но эндоскопия цилиндров показала легкие вертикальные полосы по всей окружности во всех 4-х горшках, не задиры, царапки явно не глубже хона, хон в отличном состоянии, похоже на легкие тепловые "прихваты" поршня или срыв масляной пленки. Авто обслуживалось у офдиллера, судя по всему заливалось масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 (менялось раз в год с интервалом 1 раз в 9000 км) и здесь хвалят это масло в корейских моторах, но мой бывший опыт на этом масле, но на другом авто и в моих условиях говорит что в нашу жару и пробки оно работает не долго, с интервалом замены 300 мч наблюдал схожую картину в цилиндрах, а один из друзей на Тотале доездился до задиров и капиталки мотора. Смена Тотала на Ликви Моли решила мою проблему на старом авто, царапки не увеличивались и мотор прошел ещё 140 000 км без проблем. Сам склоняюсь к 5W40 и с нашей зимой я думаю его хватит за глаза круглый год. На рекомендуемом "знатоками" с определенных ресурсов 0W20 даже боюсь что будет с мотором нашим летом.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Бозон Хиггса » 23 июн 2019, 11:20

Maddog,
Привет, лайк за то что сразу всё понятно расписал и спросил там где надо. Практика показывает что это большая трудность для многих.
Итак. Total HKS это конечно вариант своеобразный, а теперь еще более своеобразный из за РФ производства и воспетый многими балясниками на форумах.
Вообще по логике вещей в мотор просится 10w-30 с API SN + Ilsac GF5 типа таких
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10w-30 (SN, GF-5)
Mobil 1 10W-30 (SN, A5/B5, GF-5)
G-Energy Far East 10W-30 (SN, GF-5)
но я бывал в Краснодаре и знаю какие там пробки порой - Москва курит бамбук, я на Зипповской столько стоял сколько не стоял в Москве никогда. Такой режим просто в лоскуты убивает такие дистрофичные масла типа Api + Ilsac. У них низкое щелочное, и слабенькие пакеты присадок.
Поэтому я рекомендую лить масла 10w-30 Api Fa-4 + Mb 228.61.
Это масла для коммерческих автомобилей. При невысокой сульфатной золе в них куда большее щелочное число что позволит в таких диких пробках дотянуть маслу хотя бы до 5000 км. Примеры:
Petro-Canada Duron Advanced 10W-30 (FA-4)
Wolf OfficialTech 5w-30 UHPD Extra FE (FA-4, 228.61)
Total Rubia Optima 2600 XFE 5W-30 (FA-4, 228.61)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение mox111 » 23 июн 2019, 12:51

Maddog,
total 5w-40 (229.5) :class
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Gubkin » 23 июн 2019, 18:46

Maddog, Можно ещё почитать небольшую тему Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с. :)

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Maddog, обрати внимание на 5-40 с оф.допуском 229.5
лучше нераскрученные редкие у нас бренды
Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
KIXX G1 5w-40 (SN)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение veles » 24 июн 2019, 09:36

Maddog, например, Neste Pro 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5), Comma Longlife 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5), Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5), Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5)
Все варианты достойные, но если жаба не душит, выбирай мобил :)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 110
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Hyundai new premium gasoline 0w20 c2

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Silence » 24 июн 2019, 21:15

А почему вы считаете что в пробках условия тяжелее чем наваливание на трассе 150 км\ч?
как раз для жаркого климата я бы остался на total HKS, почти 10w30, густая база, загустителя практически нет судя по MSDS от его близнеца турбосина.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение mox111 » 24 июн 2019, 22:21

Silence,
а как иначе ? элементарно даже по свечам можно наблюдать ,как они засираются в пробках ....доп. обдува нет,давление масла низкое ,вентиляция никакая ,охлаждение поршней отсутствует и перечислять и перечислять ... пробки - зло
царь,просто царь)

Maddog
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 00:54
Репутация: 3
Откуда: Краснодар
Авто: KIA Ceed JD 2014

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Maddog » 25 июн 2019, 20:36

Приветствую всех! С моей работой не смог появиться раньше. Благодарю всех за столь развернутые ответы, но теперь я ещё больше в замешательстве :D Лопачу форум, разбираюсь с допусками и их отличиями, сегодня в Ашане целый час бродил в отделе с маслами, изучал этикетки, булькал канистры, 0w20 конечно плещется как водичка. Меня пока пугают неизвестные мне брэнды (не раскрученные рекламой), но судя по лабораторным тестам, зря я так :)

Отправлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Бозон Хиггса, даааа, наши пробки всем пробкам пробки :D Как раз живу не далеко от Зиповской, объезжаю её даже если нужно делать круг километров 5-7 :shock: Но чего-то я побаиваюсь лить масло для коммерческого транспорта в Сида.

Silence, на Тотале этом есть царапки в цилиндрах (не критичные, но всё-же), причем это не первая у меня машина с такой проблемой именно на Тотале. За 12 дней владения машиной проехал 300 км по городу, средняя скорость 12 км/ч, а это целых 25 моточасов. Эндоскопия кстати показала довольно грязные клапана, свечи за 10 000 км по городу тоже как будто прошли все 50 000, уже поменял. Пробки - зло для мотора, mox111 всё в принципе расписал.

Вот мне ещё интересно, насколько огромна разница допустим в маслах Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) и Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5), допуски одинаковые, а разница в цене ощутимая.

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 110
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Hyundai new premium gasoline 0w20 c2

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Silence » 25 июн 2019, 21:57

mox111 писал(а):
24 июн 2019, 22:21
Silence,
а как иначе ? элементарно даже по свечам можно наблюдать ,как они засираются в пробках ....доп. обдува нет,давление масла низкое ,вентиляция никакая ,охлаждение поршней отсутствует и перечислять и перечислять ... пробки - зло
у меня никогда не засерались свечи в пробках. не на калине стоке, ни на калине с паулюсом, ни на рио стоке, ни на рио с паулюсом.
но может у вас так потому, что не прогревается мотор нормально? спросите любого ВАГовода, когда и где масло горячее, в пробке или на трассе. Они вам популярно разъяснят ;)
Maddog писал(а):
25 июн 2019, 21:01
Silence, на Тотале этом есть царапки в цилиндрах (не критичные, но всё-же), причем это не первая у меня машина с такой проблемой именно на Тотале. За 12 дней владения машиной проехал 300 км по городу, средняя скорость 12 км/ч, а это целых 25 моточасов. Эндоскопия кстати показала довольно грязные клапана, свечи за 10 000 км по городу тоже как будто прошли все 50 000, уже поменял. Пробки - зло для мотора, mox111 всё в принципе расписал.
а у вас есть примеры на таком моторе, в ваших руках, на другом масле и без царапок?
это проблема конструктива.
на конкурирующем ресурсе есть эндоскопия valkaz на g4na, это проблемный мотор. и там всё гуд. Я считаю что у этого масла есть как минимум 2 предпосылки не быть плохим: 1. Полноценный ZDDP, который хрен клал на экологию. 2. База от S Oil.
есть сомнения- выбирайте более традиционные A5, тот же Texaco 5w30 A5, Castrol Magnatec A5,но никак не линолеум, вашему мотору это не нужно. Да и не в Африке вы. На юге франции гораздо жарче,чем у вас.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2019, 22:44

Maddog писал(а):
25 июн 2019, 21:01
Но чего-то я побаиваюсь лить масло для коммерческого транспорта в Сида.
все боятся по началу...оно и 5w-40 тоже никто в киа по началу не лил, а как поперли задиры и капиталки так половина пересела. У комтранса еще масса преимуществ, это в порядки меньше возможность купить подделку, и более крепкие рецептуры и много какие еще, не буду забивать Вам голову. Чтоб было полегче то стоит при слове комтранс прекратить думать о седельных тягачах, тракотрах и комбайнах. Коммерческие авто бывают и легковые. Я лил комтранс масло и в прошлый свой 9-й лансер и сейчас лью его и как бы оно даже получше работает нежели легкомоторное.
Maddog писал(а):
25 июн 2019, 21:01
насколько огромна разница допустим в маслах Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) и Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
она огромна в том что конкретное масло мобил сделано с применением более дорогих базовых масел.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей