Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение lexo » 12 апр 2019, 22:07

Масло: Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
Автомобиль: VW Passat B6, 2007 г, АКПП 6ст типтроник
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
EGR удалён физически и программно.
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 226000 км
Пробег на масле: 6000 км. город Челябинск (из них 800км. по трассе, остальное город)
Моточасы: 170 +
Израсходованное топливо: 650л.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: не было, уровень остался на max.
Срок эксплуатации: около 4 мес (не помню точно)
Период эксплуатации: зима в основном
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть G-Drive 100
Режимы: город без особых пробок, обычная толкотня по ямкам (2 раза только был в Кольцово Екатеринбург) Завел-минута-поехал-прогрев на медленном ходу
Фильтр масляный: не помню, возможно Bosch или Mann (при замене был скукожен сильно, легко ломался пальцами и крошился)
Фильтр воздушный: не помню (не менял 2 года, тот же стоит что и в предыдущем анализе VMP)
Отбор масла через щуп.
Что было до этого масла: Ravenol VMP из того же экобокса 20л., что и предыдущий анализ
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: один кратковременный перегрев двигателя из-за утечки антифриза, ремонт радиатора, в двигатель не лазили (только замена ГРМ ремень)
предыдущий анализ Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
хочу сравнить с предыдущей зимой на кастрюле Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

2019-05-18_100547.gif
2019-05-18_100547.gif (42.34 КБ) 956 просмотров
бланк лаборатории
Spoiler
Show
2019-05-18_100358.gif
2019-05-18_100358.gif (72.99 КБ) 956 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 май 2019, 09:16

Комментарий лаборатории
Уровень железа оказался высоким. Уровень свинца оказался высоким. Уровень алюминия оказался высоким. Обнаружено содержание топлива 7,52%, устраните утечки топлива в системе. Очень высокий уровень сульфатации. Возможно в масле вода, в топливе сера, прорыв газа, выс./низ. температура двигателя, нарушена пропорция смеси, долгий срок работы масла. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Мой комментарий
- топлива каждый анализ всё больше и больше. Уже практически скайактив :D Видимо скоро вылезет какая-то неисправность топливной, плохой распыл или неправильные фазы. Может меткой ГРМ ошиблись при замене
- если бы масло с другой партии было, сказал бы что теперь оно с эстерами. Настолько высок уровень окисления. Но канистра та же. Тут как видим чисто перегрев двигателя так поджарил масло.
- по мне,так анализ Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice] смотрится куда лучше. Условия конечно не равные, там двигатель не перегревали.
- насчет TBN 0.0 не понял. Так то параметр не заказывали, анализ был базовый. Зачем эти нули не понятно. Уточню...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 18 май 2019, 10:37

хватит мучить двигло ,перейди обратно на fullsaps и добавь вязкости уже ( 5w-40)
царь,просто царь)

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение lexo » 18 май 2019, 20:01

Спасибо за анализ. Есть версия, по поводу повышенного износа. Во время замены фильтрующего картриджа, обнаружил его сильно скукоженным и хрупким. Предполагаю, что во время кратковременного перегрева он скукожился и перестал нормально масло пропускать. Возможно масло шло в обход фильтра через перепускной клапан.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 847

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение mikong » 18 май 2019, 20:23

lexo писал(а):
18 май 2019, 20:01
Предполагаю, что во время кратковременного перегрева он скукожился и перестал нормально масло пропускать
Это вряд ли. А вот при зимнем запуске и наложившихся таких факторах, как некачественный фильтр и избыточная вязкость масла - легко.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение sergey-bartex » 18 май 2019, 21:07

mox111 писал(а):
18 май 2019, 10:37
хватит мучить двигло
поддержу. и фулсапс мне кажется не поможет. тут к сожалению искать нового донора для авто

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 847

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение mikong » 18 май 2019, 21:10

При таком износе искать донора? мдя... :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение sergey-bartex » 18 май 2019, 21:11

у него топлива льет с каждым разом больше и больше
+ непонять какой чип тюних
+ уже был перегрев

не, можно дальше катать. хозяин барин

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 май 2019, 21:31

чип да, полная дрянь в 99% случая
бесполезная пурга нарушающая заводскую карту впрыска
тут как раз такой
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение lexo » 20 май 2019, 09:12

Спрошу в чип-ателье, может обратно вернуться на заводской чип? Мне тоже топливо не нравится

Отправлено спустя 23 часа 17 минут 42 секунды:
mikong писал(а):
18 май 2019, 20:23
lexo писал(а): ↑18 май 2019, 21:01
Предполагаю, что во время кратковременного перегрева он скукожился и перестал нормально масло пропускать
Это вряд ли. А вот при зимнем запуске и наложившихся таких факторах, как некачественный фильтр и избыточная вязкость масла - легко.
И я об этом. Скукожился во время перегрева, а износ пошёл во время холодных запусков или на высоких оборотох, когда пропускной способности фильтра было не достаточно.
P/s Опять чудеса. Уже писал, что лаборатории чудесным образом рисуют окисление. Здесь тоже в 20л. экобокс, кто-то подлил эстеры 8-) Так как в прошлом летнем анализе этого же масла, из этого же экобокса, окисления нет такого.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 май 2019, 08:51

lexo писал(а):
21 май 2019, 08:30
чудесным образом рисуют окисление
окисление не есть лишь индикатор наличия эстеров. Вы вариант что в этот раз масло больше окислилось из за внешних факторов не рассматриваете ? надо уже про олейну забыть, где окисление = эстеры. Окисление масла это браковочный показатель
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение lexo » 21 май 2019, 14:01

а разве в других анализах Вы видели такое окисление, я вот не замечал, хотя не являюсь продвинутым масловедом конечно :oops:
Перегрев был смешной, я не могу на это сваливать. Был бы равенол из другой канистры - сразу бы говноблендером по старой доброй привычке обозвали, никто бы в чудесное окисление не поверил. Ох, грешу я на лаборатории!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 21 май 2019, 14:28

lexo писал(а):
21 май 2019, 14:01
а разве в других анализах Вы видели такое окисление
а разве есть другие анализы с пассата В6 2.0 fsi после 6000 км пробега по Челябинску с общим пробегом 226 000 км и чип тюнингом ?
Я что то не замечал.
lexo писал(а):
21 май 2019, 14:01
сразу бы говноблендером по старой доброй привычке обозвали
многим тут назвать равнеол гавноблендером повод не нужен и давно.
lexo писал(а):
21 май 2019, 14:01
Ох, грешу я на лаборатории!
напишите в спортлото.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение sergey-bartex » 21 май 2019, 15:09

проще не спорить, а отдать пару грамм масла на базовый анализ - и покажет окисление
с учетом того, что ранее я писал про данное масло - оно должно быть первоначально с эстерами (мой последний анализ свежего)
поэтому есть вероятность что в предыдущем анализе данного масла неверно указано окисление

lexo
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

Сообщение lexo » 21 май 2019, 15:44

уже 2 базовых из одной партии, где гарантия что в третьем базовом будет более достоверная информация? Лучше отработку сделать базовый, хоть динамика износа будет видна

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость