Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение RandomXP » 21 дек 2018, 10:00

Масло: Xenum XPG 5W-40 (SN, C3, 229.52, dexos2) - PAG и эстеры
Автомобиль: VW Passat CC 2011 г, РКПП
Двигатель: 2,0 TSI (CCZB), 211 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 226000 км
Пробег на масле: 10000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.6 л
Доливки масла: 2 л
Срок эксплуатации: 1,5 месяца
Период эксплуатации: 03.11.2018 - 15.12.2018
Регион эксплуатации: Москва и МО
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл 95 ЭКТО
Режимы: 60% МКАД, 20% город, 20% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла: Mobil1 5-30 ESP Formula
Промывка промывочным маслом: промывочное масло ТОТЕК
Топливные присадки: нет
следующий анализ с данного авто Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Возможно обнаруженный кремний не является загрязнением или проба была загрязнена во время отбора. Уровень железа оказался высоким. Повышенный уровень сульфатации. Возможно в масле вода, в топливе сера, прорыв газа, выс./низ. температура двигателя, нарушена пропорция смеси, долгий срок работы масла. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
2019-01-16_110540.gif
2019-01-16_110540.gif (40.98 КБ) 832 просмотра

бланк лаборатории
Spoiler
Show
2019-01-16_105718.gif
2019-01-16_105718.gif (52.41 КБ) 832 просмотра
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2019, 10:27

комментарий

- KV100 в отработке 11,3 сСт это как понимать, учитывая что доливка была 2 литра на 4,6 литра картера ? Не могла же на 23% упасть вязкость. Видится логичный вывод что внутри канистры 5w-30 (анализ это вязкости кстати гуглится на просторах и там KV100 = 11,39 сСт что как бы намекает )
- щелочное 1.6 TBN это за гранью. Требуется сократить интервал и опять не понятно как оно так быстро сработалось с такими доливками свежего масла.
- повышенная сульфатация тянется от повышенного окисления, а оно от эстер. Напомню взаимосвязь окисления и % эстер. Тут получается где-то 5% эстер. Можно догадаться сколько там тогда ПАГ
- из всех пакетов ACEA C3 тут меньше всего кальция. При норме 1800-2000 ppm тут всего 1441. Вангую что в свежем масле сульфатная зольность 0,6% и щелочное 5-6 TBN
ну да есть у Mobil 1 ESP Formula 5W-30 схожая рецептура с низким кальцием, но там его восполняет беззольный детергент сукцинимид бора под 260 ppm. Тут его в таком кол-ве нет.
- железа многовато, видимо сказывается низкая вязкость и убитое щелочное.

По итогу непонятное масло с каплей эстеров, с вязкостью SAE30 и убитым щелочным на 10 тыс.км.
Да ещё и пакет скорее напоминает обрезанный ACEA C4 | RN0720
Полнейшее разочарование. Вадим МК жалко в отпуске, он бы высказался тут на полную :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2019, 10:49

Вот и очередное доказательство что масло без официального допуска типа "ноу-хау" показывает отвратительные результаты. Пробитое дно.
из за 1,27% топлива падение вязкости просто гигантское и это при доливке 2 литров свежего.
в сработку 75% ZDDP я не верю, не бывает такого, а это значит что ни в С3 ни в 229.52 масло никаким макаром не укладывается.
Нет слов короче. Гавножижа для промывки мотора на 20 минут, чьей ценой должна быть - 500 рублей за 5 литровую канистру.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2019, 11:17

Бозон Хиггса писал(а):
16 янв 2019, 10:49
в сработку 75% ZDDP
вот остальное понял, а это не понял )
чего там должно быть в 4 раза больше в свежем масле ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 447
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 16 янв 2019, 11:32

Мотору трындец. 2 л долив за 1,5 месяца это ненормально. От прорыва газов масло быстрее дохнет. Фильтр скорее всего забился уже и полез металл.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2019, 11:50

Gubkin писал(а):
16 янв 2019, 11:17
а это не понял
я имел ввиду что в масла типа С3+229.51/52+дексос2 цинк бывает на уровне 1000-1100 ппм, тут же 680 ппм. Вот я примерно и прикинул на сколько в % отличается 654 от 1100 ппм.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 16 янв 2019, 12:18

отказаться от экто и перейти на стандартный 95 , пробовать лукойл люкс на 3000 км. с последующим анализом ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2019, 12:33

mox111 писал(а):
16 янв 2019, 12:18
пробовать лукойл люкс
ты что, это вообще антогонизм чистой воды. Тоже самое, что буржую предложить вступить в марксисткий кружок
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 16 янв 2019, 12:39

Gubkin,
Да,погорячился...тогда немецкий рольф 5-40 :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2019, 13:36

RandomXP, прошлый анализ с данного авто есть ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение RandomXP » 16 янв 2019, 15:24

Gubkin писал(а):
16 янв 2019, 13:36
прошлый анализ с данного авто есть ?
Нет, но можно сделать со следующего.
Сейчас в картере этого авто XPG 5-40 + BG110

Мне чет тоже кажется, что в банке было 5-30 по факту.
Думаю, щелочное упало из-за отмывания грязи - мотор после раскоксовки, его конечно промыли, но отложения на поршнях там так просто не убрать.

Надо провести анализ свежего масла, у меня есть литрушка, в какую лабу лучше отправить?

Скорее всего мотору пипец.
Там не поршневая - а решето: большие зазоры поршень/цилиндр + слабый преднатяг колец (это с завода) + износ за 220 000 км.
Очень большой прорыв газов - надо сокращать интервал однозначно.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Gubkin писал(а):
16 янв 2019, 10:27
- KV100 в отработке 11,3 сСт это как понимать
В картере оставался несливаемый остаток промывочного масла ТОТЕК, KV100 4 cSt
Ну и топлива хоть и мало по анализу, но фактически его туда попадало много, только выпаривалось потом, оставляя высокотемпературные фракции, у которых вязкость низкая, но не факт, что эти остатки детектятся именно как топливо.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 16 янв 2019, 15:36

RandomXP писал(а):
16 янв 2019, 15:28
Надо провести анализ свежего масла, у меня есть литрушка, в какую лабу лучше отправить?
Список лабораторий где можно сделать анализ масла
RandomXP писал(а):
16 янв 2019, 15:28
В картере оставался несливаемый остаток промывочного масла ТОТЕК, KV100 4 cSt
ну конечно, пара литров да ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение RandomXP » 16 янв 2019, 15:55

Бозон Хиггса писал(а):
16 янв 2019, 10:49
Вот и очередное доказательство что масло без официального допуска типа "ноу-хау" показывает отвратительные результаты.
Это масло было залито в грязный мотор после обработки сильной химией, промыть которую на 100% нереально.
Зря владелец авто на нем проехал 10 000 - это да
Я уже договорился о втором анализе на пробеге 5000 км, вторая заливка после раскоксовки.

Замечу, что уже не первый раз наблюдаю, как масло с повышенными моющими свойствами сильно просаживается по вязкости и щелочному в грязном моторе.
По идее, если оно его хорошо помыло, не дало вторичных отложений - второй анализ должен быть значительно лучше.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1241

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 янв 2019, 16:37

RandomXP писал(а):
16 янв 2019, 15:55
Это масло было залито в грязный мотор после обработки сильной химией, промыть которую на 100% нереально
ZDDP более 50% масло тоже за счет промывки потеряло ? самому то не смешно ?
где ты видел масло 229.51/52 + дексос 2 с таким ZDDP ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1791
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Eni i-Sint Tech F 5w-30

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Сообщение veles » 16 янв 2019, 17:18

Бозон Хиггса писал(а):
16 янв 2019, 16:37
229.51/52 + дексос 2
А где там MBшные или GMовские допуски? Не должно, не обязано, но производителю этикетки показалось, что соответствует...

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей