Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 27 сен 2018, 20:13

Масло: Mobil 1 ESP X1 0W-30 (C2/C3, 229.52) [USA]
Автомобиль: WV JETTA 2012 года
Двигатель: 1.4 TSI CAXA
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 120 000 км
Пробег на масле: 12 000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Период эксплуатации: 10.2017-08.2018
Регион эксплуатации: Москва
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: BP 95
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку

2018-10-23_085627.gif
2018-10-23_085627.gif (44.41 КБ) 1082 просмотра
оригинальный бланк лаборатории
Spoiler
Show
2018-10-23_084323.gif
2018-10-23_084323.gif (42.35 КБ) 1082 просмотра
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень износа железа повышен. Очень высокий уровень сульфатации. Возможно в масле вода, в топливе сера, прорыв газа, выс./низ. температура двигателя, нарушена пропорция смеси, долгий срок работы масла. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4102
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2018, 09:12

- вязкость снизилась всего на 3,3% - отлично
- щелочное число 2.1 TBN очень низкое и наверняка уже меньше TAN. Следует сократить интервал хотя бы до 10 тыс.км
- повышенная сульфатация и окисление нормальное явление для масла с эстерами
- среднее содержание топлива в масле 2,1%, статистиком по TSI не обладаю, возможно пора промыть форсунки
- элементы присадок в отработке на 10-25% завышенны, либо смена рецептуры, либо лаборатория в анализе свежего масла занизила прилично элементы.
- металлы износа для такого пробега в норме
- элементы загрязнений в норме, говорят об отсутствии антифриза в масле и герметичности впуска
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 23 окт 2018, 09:41

Все таки мобил отлично держит вязкость. Жаль нету моточасов для примерного понимания. Всё таки на С2 много катать не айс

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4102
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2018, 09:52

вот тебе и мобил за 770р литр
нет никакого смысла переплачивать когда можно взять что-то в 2 раза дешевле с допуском С3
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Komarr » 23 окт 2018, 10:02

Gubkin, картина будет ещё хуже, вязкость свалилась бы в 20 за такой пробег, тбн возможно ещё меньше, а износ больше.
Может тут под 600 моточасов :D

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 23 окт 2018, 10:54

моточасов тут не более 300...
вот чуток подзасрались форсунки ,или колечко подзалегло -сразу удар по midSAPS...нет запаса ,когда такие перделки подходят к рубежу "за 100"-нужно осторожней выбирать :)
Анализ показательный и хороший по-большому...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 23 окт 2018, 11:08

mox111 писал(а):
23 окт 2018, 10:54
хороший по-большому
Ваг всегда в результатах по-большому... это никаким маслом не исправить.
Интервал до 8,5-9к сократить и еще походит тысяч 20
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 23 окт 2018, 11:27

Бозон Хиггса,
обнадежил))) ...Сейчас человек залил 0w-40 CK-4 DURON ,проехал уже 1000 км.,не нравится,гидрики стали постукивать,температура на трассе 107 гр.(на 0-30 выше 100 не поднималась),расход топлива также вырос...Хочет на 2000 км. поменять (анализ будем делать ?) :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 23 окт 2018, 11:39

mox111 писал(а):
23 окт 2018, 11:27
Сейчас человек залил 0w-40 CK-4 DURON
:facepalm я даже знаю какой уникум ему это посоветовал. Ничо жизнь его научит не слушать дурных советов и не покупать Ваг, рано или поздно научит
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение vital_xbc » 23 окт 2018, 12:05

mox111 писал(а):
23 окт 2018, 11:27
0w-40 CK-4 DURON
Надо было 0w-30 CK-4 DURON залить и посмотреть что там будет на интервале 10 000км.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 23 окт 2018, 13:57

Бозон Хиггса,
0-40 от duron -это мои настоятельные рекомендации ,хочу посмотреть эту вязкость от ком.транса в деле ,и себе такое же в зиму залью...
(а тебе не продам ...)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1304
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 23 окт 2018, 15:26

mox111 писал(а):
23 окт 2018, 13:57
а тебе не продам
Spoiler
Show
с твоими ценами я и сам не куплю ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 23 окт 2018, 15:48

mox111 писал(а):
23 окт 2018, 11:27
Сейчас человек залил 0w-40 CK-4
Ну не нужна этому ВАГу такая вязкость, он под SAE30 рассчитан, не в этого коня такой корм..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1021
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 23 окт 2018, 18:12

Vadim_Mk,
расчеты важны и отчасти верны,но опыты не ограничиваются одной вязкостью...двс с пробегом ,от этого много новых вводных...
очень много дилерских машин vag,с нуля ,продолжают свой скромный путь на фирменном ,дилерском 5w-40 502/505.01 (052167)...
а плохо это или очень плохо -я буду и далее скромно разбираться на практике :D (и это не ограничивается одним вагом) ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 23 окт 2018, 22:47

KV100 у HDEO SAE40 обычно выше на ~ 2 cSt чем PCMO SAE40..
Так же где то и на 0.5 единицы выше и HTHS у HDEO по сравнению с PCMO..
Теоретически будет меньше попадать газов сгорания в картер и меньше деградировать масло, но если уже есть уже врождённый ВАГ масложер - то не поможет...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей