Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 14:24

Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2)
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 106’168 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 4’986 км.
5. Мото-часов: 162, вычислено по ср. скорости 31 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 800
7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (6.1л в пустой картер)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: Shell Helix HX8 5w30 API SL
11. Предыдущий интервал замены: 2'700 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: ноябрь - февраль 2017-18, -22…+8*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
Ravenol DXG 5w30 5000km 2_3DISITurbo.jpg
Ravenol DXG 5w30 5000km 2_3DISITurbo.jpg (197.69 КБ) 1302 просмотра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 14:39

Странное количество кальция для Gen 2
Напомню, что:
Quaker State Ultimate Durability 5W-30 кальция 999, магния 406
ACDelco Full Synthetic 5w-30 (Dexos1 Gen2) свежее [bitog] (Пост Gubkin #59129) кальция 1030, магния 411
Pennzoil Platinum 5W-30 Dexos1 Gen2 кальция 942, магния 686
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 кальция 1454, магния 518
Penrite Enviro+ 5w-30 кальция 1320, магния 550

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 кальция 1720, магния 492
причем в отработке, а в свежем сколько ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 апр 2018, 14:47

Gubkin писал(а):
05 апр 2018, 14:39
а в свежем сколько ?
в свежем ровно столько сколько надо что бы быть в допуске, а елси не в допуске то это лаба, тебе разве не понятно ? они ведь лабы для того и созданы что бы косячить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 14:49

Gubkin, с предыдущего залитого Shell кальций тут.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 14:51

DemonDL, ну если только ты не слил литр и было Shell c зольностью 2% то я ещё в это поверю
с прошлых масел переходит только молибден в таких кол-вах, т.к. он адсорбируется на поверхности металла

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
в общем давайте паспорт к этой партии или анализ свежего :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1240

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 апр 2018, 14:59

DemonDL писал(а):
05 апр 2018, 14:49
Shell кальций тут
не выдумывайте, с доливкой 1,5 литра тут все следы шелла вымыло через ту самую турбину
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 15:08

Элементы в свежем масле по данным https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-ob ... or-41/?p=1
Забил в таблицу элементы присадок

Естественная убыль тут замечена только в молибдене, боре (да, он сильно выгорает, -65% это норма), магние
Если кальция +21% от Шелла, то простите почему фосфора и цинка всего лишь +9% ?

Даже на глаз видно, что тут белеберда какая-то
Поспешных выводов делать не хочу :D

4.gif
4.gif (9.82 КБ) 1277 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 05 апр 2018, 15:47

фиг с ним с кальцием, но блин топлива 9%. У Мазды что атмо, что турбина - все льет топливо
что там за поделка такая? да ненавистный ВАГ так не льет топливо :?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение mox111 » 05 апр 2018, 16:02

да,топлива многовато (всю картину портит )
царь,просто царь)

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 16:10

sergey-bartex, дело не в атмо или турбине, а в принципе впрыска, GDI(непосредственный впрыск) льёт. Skyactiv'ы новые вон и до 17% налить могут, тем более зимой с долгими прогревами.
Gubkin, заправочный объём в сухой картер 6.1 л, при замене входит 5.4л, следовательно 0.7 л несливаемого остатка, в этом простеньком Shell 3000 ppm кальция, остальные элементы типа бора и молибдена тупо сработаны. А содержание в Shell цинка фосфора ненамного больше чем в DXG, а вот кальция больше в 2 раза, отсюда и разные пропорции в процентах.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 05 апр 2018, 16:28

DemonDL писал(а):
05 апр 2018, 16:10
GDI(непосредственный впрыск) льёт
не соглашусь. тот же по принципу GDI стоит на турбо 1,2 и 1,4 от Вага. 1,8 - тот же непосредственный. они столько топлива не льют. вы правы в том, что такой тип наливает топлива. но все же у Мазды это выходит за рамки дозволенного. а то, что некоторые скайактивы льют 17% - не равняйтесь на это. равняйтесь на тех, кто льет меньше (образно)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 17:02

10,92 сСт KV100 в свежем, 9,3 в отработке
и это с 9% топлива
я не верю что масло так слабо потеряло вязкость
требую оригинальный бланк анализа :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение sergey-bartex » 05 апр 2018, 17:06

Gubkin писал(а):
05 апр 2018, 17:02
я не верю
даже с учетом доливки 1,5 литров?

DemonDL
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 13:47
Репутация: 24
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение DemonDL » 05 апр 2018, 17:10

Gubkin писал(а):
05 апр 2018, 17:02
10,92 сСт KV100 в свежем, 9,3 в отработке
и это с 9% топлива
я не верю что масло так слабо потеряло вязкость
требую оригинальный бланк анализа
Ну топливо же с масла выпаривается при езде по трассе, я ехал в сервис по городу и в пробке, вот и подлило, а так вообще содержание топлива в масле варьируется, его там после определенных условий может и больше и меньше.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 05 апр 2018, 17:10

sergey-bartex, сложный вопрос
может и я заблуждаюсь
просто странно что прям по нижней границе 30-ки встала вязкость, прям не хочет даунгрейдится в 20-ки ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей