Страница 5 из 7

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 03 дек 2016, 13:40
veles
N&N писал(а):Единица измерения(Максвелл, Вебер....)???

полдевятий

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 03 дек 2016, 18:18
N&N
Свечи в моторы ...XER/...XER/...
Я понял где собака зарыта.
XERовому мотору - херовые свечи... :D

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 03 дек 2016, 20:08
8.5
N&N писал(а):Что за показатель?
полно видео в ютубе и на офсайтах.И троль тут ни к чему
N&N писал(а):Ну как это?
а так,что на новых зазор 1.05,и на 25000 отходивших он 1.05.Все просто.

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 03 дек 2016, 23:08
N&N
зазор 1.05,и на 25000 отходивших он 1.05
Смотря на каких свечах, как раз всякие тугоплавкие электроды для того и предназначены, что бы вкрутить свечу и забыть, что она есть.

ЗЫ. Кроме того.
8.5 писал(а):каждый имеет право на свое неправильное мнение
.

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 04 июн 2017, 14:47
8.5
N&N конечно мне ответить не сможет, но измерив зазор у иридиевых НЖК после 25-30ткм(точно не скажу, но не больше), лишний раз убедился что он неправ.Зазор составил 1.15-1.2мм , вместо заводского 1.05, а я их новых много перемерил.
Вот еще мож кому интересно, различия в холодной и горячей свечах

[img]http://savepic.ru/14222291.jpg[/img]

Приблизительно на 60% теплоотведение осуществляется через корпус свечи зажигания и резьбу. Чуть меньше 40 % отводит уплотнительное кольцо на головке цилиндра. Недостающие до 100 % доли утекают через средний электрод.

Изолятор воспринимает тепло в камере сгорания и отводит его во внутрь свечи зажигания. Там, где возникает контакт с корпусом, отводится тепло.

Путём увеличения или уменьшения этой контактной поверхности можно определить, отводит свеча зажигания больше или меньше тепла через корпус.

У свечей зажигания с высокой предельно допустимой температурной нагрузкой контактная поверхность больше. У свечей зажигания с низкой предельно допустимой температурной нагрузкой эта поверхность меньше.( с ) офсайта НЖК

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:08
ku6opr
veles писал(а): 01 июл 2015, 20:25оригинал для Z16(18)XER GM 93176801( Opel 12 14 031).
Нет в продаже. Вместо них GENERAL MOTORS 1214120? Кто в теме? :oops:

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 04 ноя 2017, 07:55
veles
ZFR6U9 или OE198T10 идут в упаковке ОЕМ. Смысл разбираться с "оригинальными" номерами

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 04 ноя 2017, 08:36
ku6opr
veles писал(а): 04 ноя 2017, 07:55Смысл разбираться с "оригинальными" номерами
Не хотелось запариваться с заменителями и экспериментировать лишний раз.Разницы в цене почти нет. 80 ткм ездит на Opel 12 14 031. Модуль зажигания мной не менялся.

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 07 ноя 2017, 07:06
Romanian
ku6opr писал(а): 03 ноя 2017, 23:08Opel 12 14 031).
Нет в продаже. Вместо них GENERAL MOTORS 1214120? Кто в теме?
ku6opr писал(а): 04 ноя 2017, 08:36Не хотелось запариваться с заменителями
Правильно! Бери оригинал!
А оригинал - это BOSCH FQR8LEU2, я взял их по новому артикулу BOSCH 0242229699 ~ 160рэ.
GM 1214031 сняты с производства - артикулы замен GM/Opel 1214120 95519058 от 240рэ.
И что мы видим?
Зазор на упаковке указан 0,9мм (то что надо!), а на самой свече до боли родные циферки-буковки FQR8LEU2
(см. фото - свечи GM 1214031 и BOSCH 0242229699 - полностью идентичны!)

Бегут года, артикулы меняются, а свечи BOSCH FQR8LEU2 остаются!
И лучшего не надо. Надо зазор почаще проверять!
И менять их раз в год за такую цену-то.
http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/124921/
.
IMG_20170503_171350.jpg
IMG_20170503_171350.jpg (157.12 КБ) 3905 просмотров
IMG_20170503_171430.jpg
IMG_20170503_171430.jpg (94.53 КБ) 3905 просмотров
IMG_20170503_194852.jpg
IMG_20170503_194852.jpg (110.52 КБ) 3905 просмотров

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 08 ноя 2017, 06:53
marcinkevich
8.5 писал(а): 11 май 2016, 01:14какие из НЖК лучше мне взять(иридий,с обычным интервалом) ,если люблю отжечь как следует? как понял более холодные чем те на которых сечас ежжу? 2477 всегда ставил,это вроде как "зимние" получается,а мне лучше VK20 или 6441 NGK ?
Ставьте ZFR5FIX-11(2477) это то что рекомендует NGK. https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... F-11/7009/

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 08 ноя 2017, 06:58
8.5
marcinkevich писал(а): 08 ноя 2017, 06:53 то что рекомендует NGK
ага, в стоковые моторы, и при н.у. эксплуатации ;) мой далек от стока, и шестерка ходит весьма неплохо.Иначе для чего более холодные придуманы.

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 08 ноя 2017, 08:55
Komarr
Тоже катаю "холодные", тёплые сгорели электроды за 10 тык, сейчас ставлю только NGK ZFR6V-G, после 22 тык, как новые, но все равно махнул. Тёплые свечи для тех кто тошнит в пробках, и "пенсионерит"

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 12 дек 2017, 12:01
Klint
Komarr писал(а): 08 ноя 2017, 08:55Тоже катаю "холодные", тёплые сгорели электроды за 10 тык, сейчас ставлю только NGK ZFR6V-G, после 22 тык, как новые
viewtopic.php?f=82&t=92&start=30#p33748 - вот что у меня с ними произошло на моторе за 26000км. Поставил NGK - ZFR5F-11. Прошли 25000. Такая же фигня. Чуть лучше.

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 12 дек 2017, 20:32
8.5
Klint писал(а): 12 дек 2017, 12:01 вот что у меня с ними произошло на моторе за 26000км
они же все в масле :facepalm

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Добавлено: 12 дек 2017, 21:14
veles
На медяшках так долго ездить... Как модуль то не стрельнул ещё