Страница 9 из 13

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 11:03
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 10:52 Как всегда выложил и не читал.
А еще дальше в разделе классификация написано ( для тех что не читает) что в conventional oil по мнению AAA входит и гидрокряк, не взирая на то что его можно называть синтетикой...
Так что где дно синтетики - это какой нибудь Равенол, Редлайн или Амсойл на высоковязком ПАО :) ...

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 11:06
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 11:03 Так что где дно синтетики
даже пусть и так. Только вот гидрокряку даже уровня дна синтетики не достать никак вообще ни на какой вязкости этого гидрокряка

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 11:15
mox111
Други,оставьте пао -самолетам :D ,а там где есть контакт масла с камерой сгорания -уделите внимание присадкам ,потому как от разного контакта (пробеги/зазоры/топливо/стиль езды/конструктивные особенности)- требуется необходимость в корректировке не только количества ,но и качества присадочных пакетов...(только не надо снова про крекинг :D )...да и сами смазывающие св-ва паопродукта -неоднозначны ...( можешь заплатить круть, а получить -муть :D с большим износом )

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 11:22
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 22 авг 2018, 11:15 оставьте пао -самолетам
эксон мобил с тобой не согласятся.
These API Group IV fluids are well suited for all lubricant applications requiring good stability under extreme operating conditions
А у нас Россия это всегда экстрим кондишнс

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 14:58
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 11:22 These API Group IV fluids are well suited for all lubricant applications requiring good stability under extreme operating conditions
Все никак не могут простить проигрыш кастролу по формулировке синтетическое масло :D :D ...
По регионам - кроме Якутии и Крайнего Севера зимой в остальных регионах в принципе обычные условия эксплуатации, которые вполне перекрываются вязкостями 0/5W-XX
Самолеты, компрессоры, турбины - отдельная тема, которая к нам не имеет никакого отношения...

Отправлено спустя 3 часа 25 минут :

Engine Oil Additive Impacts on Low Speed Pre-Ignition
Kristin A. Fletcher, Lisa Dingwell, Kongsheng Yang, William Y. Lam, and Jeremy P. Styer
Afton Chemical Corporation
SAE 2016-01-2277 Published 10/17/2016
doi:10.4271/2016-01-2277

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 15:48
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 14:58 Самолеты, компрессоры, турбины - отдельная тема
это тутт не причем. Это ты сам выдумал опять натягиваешь. На вопрос то ответь: зачем САТу нулевка на ПАО в ком технику ? в экскаваторы, в тракторы итд

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 16:14
mox111
Бозон Хиггса,
и сколько там пао ? для нуля как правило пао4 ,для комтранса как можно его меньше в готовом продукте 10-20-30%...и только в условиях крайнего севера ,где износ считают по весне :D ( а в пургу-лишь бы заводилась)...
0-40 дю.jpg
0-40 дю.jpg (38.11 КБ) 4202 просмотра
(да-да msds фигня :coffee: )

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 16:50
Бозон Хиггса
mox111, что за винегрет из мыслей я от тебя прочитал ?
раз ты согласен что мсдс фигня то зачем его публикуешь ? что ты им хочешь сказать/донести ?
Ладно Вадик, у него в силу возраста ментальные скерпы/оковы вросли как у потерянного питомца ошейник в шею. Ты чего не понял касаемо мсдс ? разжевано дальше некуда.
А вот чего еще эксонмобил нам скажет
The highest performance standards for engine oils can be met using PAO base stocks such as SpectraSyn™ or SpectraSyn Plus™ Advanced PAO. These synthetic base stocks offer numerous advantages over mineral oil base stocks, including:
• better oxidative and thermal stability for long service life • better volatility for reduced engine oil emissions • higher viscosity index for improved protection and low-temperature fluidity • no inherent contaminants to accelerate corrosion or acid formation • lower pour points for improved operational low temperatures
кто там доверяет истине авторитета - шаг вперед, читать-переводить

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
еще к слову о ПАО и комтранс масле от тех эе эксонов (хоть тут больше про АН)
Fully synthetic PAO-based engine oils formulated with Synesstic™ 5AN, instead of ester, showed improved oxidative stability in oxidative screening tests and significantly reduced cam wear in engine tests. In the example below, the addition of Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove fill seen using
API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 17:04
mox111
Бозон Хиггса,
хотел сказать ,что легкие базы (без которых в нуле никак)-совсем не тот компот ,который нужен комтрансу...

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 17:08
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 16:50 Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove fill seen using API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test
Где здесь написано про ПАО и эстеры? :facepalm

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 17:21
Ilia
Vadim_Mk, про исследование масел ААА: я несколько раз вчитывался, сначала они 3 группу в классические масла отнесли, но потом в абзаце про закупку брали 5w-20 conventional по заявлению на упаковке и synthetic 5w-20 также по заявлению производителя на упаковке! прочитайте еще раз и поймете. в итоге сравнивали блендер 3+2+4(но не факт)? группы и смесь 1/2/3 групп. т.о по сути сравнили этикетки-semisynthetic=conventional и synthetic/fully synthetic

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 17:28
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 22 авг 2018, 17:04 который нужен комтрансу
тогда тебе тот же вопрос что и Вадиму. Как и зачем тогда САТ (№1 в мире про объему выпускаемой комм. техники и самым большим ассортиментом её же) выпускает своё фирменное масло CJ-4 CAT ECF-3 в вязкости 0w-40 и покупается оно на ура при разности стоимости за 208 литровую бочку почти в 2 раза.
Реально на каждые 10 тон масел САТ тоны 3-4 продается нулевка и это в цфо, где -30 редкость

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 17:08Где здесь
наркотики принимаешь ?
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 16:50 Fully synthetic PAO-based engine oils formulated with Synesstic™ 5AN, instead.....

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 17:29
Ilia
Бозон Хиггса, я смотрел проспект за 2017г Exxon и таблицы с вероятным замесом, но по тестам свежих масел они далеки от европейских реалий в виде mobil1 esp 5w-30/esp 0w-30/fs 5w-40 /fs 5w-30. В американском х1 5w-30 по олейне есть ПАО+АН....

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 18:01
Vadim_Mk
The Impact of Lubricant Volatility, Viscosity and Detergent Chemistry on Low Speed Pre-Ignition Behavior
Michael Clifford Kocsis, Thomas Briggs, and Garrett Anderson
Southwest Research Institute
SAE Int. J. Engines 10(3):2017, doi:10.4271/2017-01-0685.

Все подробно и с графиками и замерами, вывод следующий - только снижение Ca ~ 1500 ppm и его частичное замещение Мg - детергентом Ca-Mg.
Основной источник LSPI - повышенное содержание Ca, при высоком Ca влияние Zn и Mo не существенно... Но на всякий случай
It should be noted that the P3 tests yielded near-zero LSPI rates at the low calcium level, which would eliminate the potential for the additional reduction from the zinc and
molybdenum additives.
и при низком Ca не поднимайте Zn и Mo...

Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 16:50 In the example below, the addition of Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove fill seen using API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 17:28 наркотики принимаешь ?
Прочитай что ты сам написал :) Вопросы про вещества отпадут :)

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 17:28 Реально на каждые 10 тон масел САТ тоны 3-4 продается нулевка и это в цфо, где -30 редкость
Прочитай в отчете ААА сколько автовладельцев мужчин считают синтетику лучше (как ты догадываешься благодаря рекламе, льющийся в уши не разбирающегося юзера, а не ее реальным свойствам), и как женщинам глубоко фиолетово на тип масла :)

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
Investigation of Engine Oil Base Stock Effects on Low Speed Pre-Ignition in a Turbocharged Direct Injection SI Engine
Arthur Andrews, Raymond Burns, Richard Dougherty, Douglas Deckman, and Mrugesh Patel
ExxonMobil Research & Engineerin
SAE Int. J. Fuels Lubr. 9(2):2016, doi:10.4271/2016-01-9071.

Документ по влиянию типам базового масла на LSPI.
Вкратце - LSPI не особо зависит от типа группы базового масла...
We measured a strong positive effect of viscosity in increasing the frequency of LSPI events,
meaning that higher viscosities base stocks produced more preignition. (привет камрадам которые молятся на высокий FP и низкий NOACK.. Привет креативным немецким компаниям у которых нет денег на наклейки, и наверное на покупку исследований SAE - продолжайте лепить свой Dexos 1 Gen 2 на таких ядреных ПАО блендах с NOACK - 6 % и FP - 256С :) :) )
Our measured effect of base stock viscosity agrees with that presented by Takeuchi et al. [3] Our measure of the effect of base stock quality on pre-ignition seems to agree with Welling et al. [4] but disagree with Takeuchi et al., who found less pre-ignition events for high quality Group III and IV base stocks.

Исследования масел, документация, бюллетени

Добавлено: 22 авг 2018, 19:18
mox111
Ну так писал же уже -почему САТ --- "и только в условиях крайнего севера ,где износ считают по весне :D ( а в пургу-лишь бы заводилась)..."
Бозон Хиггса,