Страница 9 из 13
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 11:03
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 10:52
Как всегда выложил и не читал.
А еще дальше в разделе классификация написано ( для тех что не читает) что в conventional oil по мнению AAA входит и гидрокряк, не взирая на то что его можно называть синтетикой...
Так что где дно синтетики - это какой нибудь Равенол, Редлайн или Амсойл на высоковязком ПАО
...
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 11:06
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑22 авг 2018, 11:03
Так что где дно синтетики
даже пусть и так. Только вот гидрокряку даже уровня дна синтетики не достать никак вообще ни на какой вязкости этого гидрокряка
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 11:15
mox111
Други,оставьте пао -самолетам
,а там где есть контакт масла с камерой сгорания -уделите внимание присадкам ,потому как от разного контакта (пробеги/зазоры/топливо/стиль езды/конструктивные особенности)- требуется необходимость в корректировке не только количества ,но и качества присадочных пакетов...(только не надо снова про крекинг
)...да и сами смазывающие св-ва паопродукта -неоднозначны ...( можешь заплатить круть, а получить -муть
с большим износом )
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 11:22
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑22 авг 2018, 11:15
оставьте пао -самолетам
эксон мобил с тобой не согласятся.
These API Group IV fluids are well suited for all lubricant applications requiring good stability under extreme operating conditions
А у нас Россия это всегда экстрим кондишнс
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 14:58
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 11:22
These API Group IV fluids are well suited for all lubricant applications requiring good stability under extreme operating conditions
Все никак не могут простить проигрыш кастролу по формулировке синтетическое масло
...
По регионам - кроме Якутии и Крайнего Севера зимой в остальных регионах в принципе обычные условия эксплуатации, которые вполне перекрываются вязкостями 0/5W-XX
Самолеты, компрессоры, турбины - отдельная тема, которая к нам не имеет никакого отношения...
Отправлено спустя 3 часа 25 минут :
Engine Oil Additive Impacts on Low Speed Pre-Ignition
Kristin A. Fletcher, Lisa Dingwell, Kongsheng Yang, William Y. Lam, and Jeremy P. Styer
Afton Chemical Corporation
SAE 2016-01-2277 Published 10/17/2016
doi:10.4271/2016-01-2277
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 15:48
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑22 авг 2018, 14:58
Самолеты, компрессоры, турбины - отдельная тема
это тутт не причем. Это ты сам выдумал опять натягиваешь. На вопрос то ответь: зачем САТу нулевка на ПАО в ком технику ? в экскаваторы, в тракторы итд
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 16:14
mox111
Бозон Хиггса,
и сколько там пао ? для нуля как правило пао4 ,для комтранса как можно его меньше в готовом продукте 10-20-30%...и только в условиях крайнего севера ,где износ считают по весне
( а в пургу-лишь бы заводилась)...
- 0-40 дю.jpg (38.11 КБ) 4202 просмотра
(да-да msds фигня
)
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 16:50
Бозон Хиггса
mox111, что за винегрет из мыслей я от тебя прочитал ?
раз ты согласен что мсдс фигня то зачем его публикуешь ? что ты им хочешь сказать/донести ?
Ладно Вадик, у него в силу возраста ментальные скерпы/оковы вросли как у потерянного питомца ошейник в шею. Ты чего не понял касаемо мсдс ? разжевано дальше некуда.
А вот чего еще эксонмобил нам скажет
The highest performance standards for engine oils can be met using PAO base stocks such as SpectraSyn™ or SpectraSyn Plus™ Advanced PAO. These synthetic base stocks offer numerous advantages over mineral oil base stocks, including:
• better oxidative and thermal stability for long service life • better volatility for reduced engine oil emissions • higher viscosity index for improved protection and low-temperature fluidity • no inherent contaminants to accelerate corrosion or acid formation • lower pour points for improved operational low temperatures
кто там доверяет истине авторитета - шаг вперед, читать-переводить
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
еще к слову о ПАО и комтранс масле от тех эе эксонов (хоть тут больше про АН)
Fully synthetic PAO-based engine oils formulated with Synesstic™ 5AN, instead of ester, showed improved oxidative stability in oxidative screening tests and significantly reduced cam wear in engine tests. In the example below, the addition of Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove fill seen using
API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 17:04
mox111
Бозон Хиггса,
хотел сказать ,что легкие базы (без которых в нуле никак)-совсем не тот компот ,который нужен комтрансу...
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 17:08
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 16:50
Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove fill seen using
API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test
Где здесь написано про ПАО и эстеры?
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 17:21
Ilia
Vadim_Mk, про исследование масел ААА: я несколько раз вчитывался, сначала они 3 группу в классические масла отнесли, но потом в абзаце про закупку брали 5w-20 conventional по заявлению на упаковке и synthetic 5w-20 также по заявлению производителя на упаковке! прочитайте еще раз и поймете. в итоге сравнивали блендер 3+2+4(но не факт)? группы и смесь 1/2/3 групп. т.о по сути сравнили этикетки-semisynthetic=conventional и synthetic/fully synthetic
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 17:28
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑22 авг 2018, 17:04
который нужен комтрансу
тогда тебе тот же вопрос что и Вадиму. Как и зачем тогда САТ (№1 в мире про объему выпускаемой комм. техники и самым большим ассортиментом её же) выпускает своё фирменное масло CJ-4 CAT ECF-3 в вязкости 0w-40 и покупается оно на ура при разности стоимости за 208 литровую бочку почти в 2 раза.
Реально на каждые 10 тон масел САТ тоны 3-4 продается нулевка и это в цфо, где -30 редкость
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Vadim_Mk писал(а): ↑22 авг 2018, 17:08Где здесь
наркотики принимаешь ?
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 16:50
Fully synthetic PAO-based engine oils formulated with Synesstic™ 5AN, instead.....
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 17:29
Ilia
Бозон Хиггса, я смотрел проспект за 2017г Exxon и таблицы с вероятным замесом, но по тестам свежих масел они далеки от европейских реалий в виде mobil1 esp 5w-30/esp 0w-30/fs 5w-40 /fs 5w-30. В американском х1 5w-30 по олейне есть ПАО+АН....
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 18:01
Vadim_Mk
The Impact of Lubricant Volatility, Viscosity and Detergent Chemistry on Low Speed Pre-Ignition Behavior
Michael Clifford Kocsis, Thomas Briggs, and Garrett Anderson
Southwest Research Institute
SAE Int. J. Engines 10(3):2017, doi:10.4271/2017-01-0685.
Все подробно и с графиками и замерами, вывод следующий - только снижение Ca ~ 1500 ppm и его частичное замещение Мg - детергентом Ca-Mg.
Основной источник LSPI - повышенное содержание Ca, при высоком Ca влияние Zn и Mo не существенно... Но на всякий случай
It should be noted that the P3 tests yielded near-zero LSPI rates at the low calcium level, which would eliminate the potential for the additional reduction from the zinc and
molybdenum additives.
и при низком Ca не поднимайте Zn и Mo...
Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 16:50
In the example below,
the addition of Synesstic™ 5 AN helps reduce the level of piston deposits and carbon top groove
fill seen using API CI-4 quality oil based on Group III base stocks in a Caterpillar 1-K diesel engine test
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 17:28
наркотики принимаешь ?
Прочитай что ты сам написал
Вопросы про вещества отпадут
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 17:28
Реально на каждые 10 тон масел САТ тоны 3-4 продается нулевка и это в цфо, где -30 редкость
Прочитай в отчете ААА сколько автовладельцев мужчин считают синтетику лучше (как ты догадываешься благодаря рекламе, льющийся в уши не разбирающегося юзера, а не ее реальным свойствам), и как женщинам глубоко фиолетово на тип масла
Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
Investigation of Engine Oil Base Stock Effects on Low Speed Pre-Ignition in a Turbocharged Direct Injection SI Engine
Arthur Andrews, Raymond Burns, Richard Dougherty, Douglas Deckman, and Mrugesh Patel
ExxonMobil Research & Engineerin
SAE Int. J. Fuels Lubr. 9(2):2016, doi:10.4271/2016-01-9071.
Документ по влиянию типам базового масла на LSPI.
Вкратце - LSPI не особо зависит от типа группы базового масла...
We measured a strong positive effect of viscosity in increasing the frequency of LSPI events,
meaning
that higher viscosities base stocks produced more preignition. (привет камрадам которые молятся на высокий FP и низкий NOACK.. Привет креативным немецким компаниям у которых нет денег на наклейки, и наверное на покупку исследований SAE - продолжайте лепить свой Dexos 1 Gen 2 на таких ядреных ПАО блендах с NOACK - 6 % и FP - 256С
)
Our measured effect of base stock viscosity agrees with that presented by Takeuchi et al. [3] Our measure of the effect of base stock quality on pre-ignition seems to agree with
Welling et al. [4] but disagree with Takeuchi et al., who found less pre-ignition events for high quality Group III and IV base stocks.
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 22 авг 2018, 19:18
mox111
Ну так писал же уже -почему САТ --- "и только в условиях крайнего севера ,где износ считают по весне
( а в пургу-лишь бы заводилась)..."
Бозон Хиггса,