Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляный фильтр - TOYOTA
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
TOYOTA 90915-10003 и его обновление TOYOTA 90915-YZZE1
старый фильтр "Made in Japan", а новый уже - "Made in Thailand"
TOYOTA 90915-10003
Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1
старый фильтр "Made in Japan", а новый уже - "Made in Thailand"
TOYOTA 90915-10003
Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
Парни, кто что думает о фильтрующем элементе численника Тойоты 10003? Наверное мельче чистит, но и сопротивляется протоку видимо больше? У меня например, для него 0W20 прописана и вот ежеле вязче масло использовать, наверное, больше перепускной открыт будет?
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
На том фильтре что я пилил перепускник очень тугой. Думаю для того чтоб заставить его открыться нужно чтоб масло очень устало,либо не менять его несколько смен масло
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
48RONIN, надо поискать анализы отработок с этим фильтром, может там будет ответ
А вот YZZE1 точно в помойку, дурной фильтр
А вот YZZE1 точно в помойку, дурной фильтр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
90915-YZZD1
Опять какой-то горе-фильтр
Опять какой-то горе-фильтр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
да кто его знает, это ж не я пилил, нашел в интернете ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
такая непрезентабельная обработка металла, как видим для ОЕМ это не помеха380VAC писал(а):Фильтр маслянный(скорее всего Тойота) стоял с завода на Land-Cruiser
и перепускной клапан как у UFI, Sakura и Nipparts
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - оригинальный TOYOTA
Поддельный TOYOTA 90915-YZZJ1
там где оранжевый кружок с цифрой - подделка
1. Некачественная полиграфия.
1. Защитная голограмма не соответствует оригиналу.
Оригинал.
1. Присутствуют конструктивные отличия внутренней части.
Оригинал.
1. Отличается размер и конструкция фильтрующего элемента.
1. Отличается конструкция перепускного клапана.
1. Отсутствует прижимная пластина, вместо нее пружина.
1. Форма обратного клапана отличается, облои резины.
2. Отсутствует маркировка.
1. Отличается способ соединения корпуса фильтра с резьбовой частью, в оригинале использована точечная сварка.
2. Отсутствует обработка внутренней части корпуса.
там где оранжевый кружок с цифрой - подделка
1. Некачественная полиграфия.
1. Защитная голограмма не соответствует оригиналу.
Оригинал.
1. Присутствуют конструктивные отличия внутренней части.
Оригинал.
1. Отличается размер и конструкция фильтрующего элемента.
1. Отличается конструкция перепускного клапана.
1. Отсутствует прижимная пластина, вместо нее пружина.
1. Форма обратного клапана отличается, облои резины.
2. Отсутствует маркировка.
1. Отличается способ соединения корпуса фильтра с резьбовой частью, в оригинале использована точечная сварка.
2. Отсутствует обработка внутренней части корпуса.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - TOYOTA
Распил масляного фильтра Toyota 90915-YZZE2 Thailand (подделка)
Цена 288 руб
Покупался тут https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 150614075/
Типоразмер МАНН W610/9 (высота 90 мм)
Вес фильтра 239 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 91,5 мм
Уплотнение 56-61 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,75 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 0,49 атм
Площадь фильтрации 589 см2, толщина материала 0,28 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,364 г/см3
Что сразу не понравилось при визуальном осмотре фильтра
- обратный клапан с рисками как от резца, покажу в видео
- тонкий слой полупрозрачного стеклянного герметика
- грязновато-матовая центральная туба
- неравномерные складки бумаги видные через перфорацию тубы
- зазор между бумагой и тубой
- бумага какая-то белесая, видно что темно-желтая от пропитки
Резьба обработана нормально, профиль чистый, торец имеет шлифовку
Обратный клапан из недубеющей в морозы резины, пусть будет обзываться 50% силикон
Немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг порядка 1 мм
Пружина катушки неимеверно здоровая... редко такое встречается
Перепускной клапан из пластика, конструкция с фиксатором на 90 градусов. Встречал такое в фильтрах Линкс по-моему. В Майлз/Манбо/Хайтинг похожая конструкция, но там гарпун чуть другой.
Давления срабатывания провально-низкое, всего 0,49 атм.
Фильтр РЕШЕТО.
Заливка герметиков плохая, очень тонкий слой и есть непроклей. Покажу в видео подробнее.
Центральная туба обычная, закос под ВИК/НИТТО
Внутри какие-то темные пятна
Бумага тактильно очень дешевая, слабая плессировака, тонкая всего 0,28 мм и крайне маленький вес бумаги в 6 грамм это просто провал для такого размера фильтра.
У того же LYNX LC-123 например вес бумаги 13 грамм Масляные фильтры LYNX (Пост Gubkin #106102)
Это чтоб потом не говорили, что я ничего не понимаю, это такой оригинал из Таиланда.
Кстати в ЛИНКС и такая же пружина катушки мощная и такой же конструкции перепускной клапан.
Общая оценка 2
ПОДДЕЛКА, но сделанная не кустарно как в видео с Индии, а просто заказана на крайне дешевом производстве.
Другие аналоги в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо GReY за спонсорство!
Цена 288 руб
Покупался тут https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 150614075/
Типоразмер МАНН W610/9 (высота 90 мм)
Вес фильтра 239 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 91,5 мм
Уплотнение 56-61 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,75 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 0,49 атм
Площадь фильтрации 589 см2, толщина материала 0,28 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,364 г/см3
Что сразу не понравилось при визуальном осмотре фильтра
- обратный клапан с рисками как от резца, покажу в видео
- тонкий слой полупрозрачного стеклянного герметика
- грязновато-матовая центральная туба
- неравномерные складки бумаги видные через перфорацию тубы
- зазор между бумагой и тубой
- бумага какая-то белесая, видно что темно-желтая от пропитки
Резьба обработана нормально, профиль чистый, торец имеет шлифовку
Обратный клапан из недубеющей в морозы резины, пусть будет обзываться 50% силикон
Немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг порядка 1 мм
Пружина катушки неимеверно здоровая... редко такое встречается
Перепускной клапан из пластика, конструкция с фиксатором на 90 градусов. Встречал такое в фильтрах Линкс по-моему. В Майлз/Манбо/Хайтинг похожая конструкция, но там гарпун чуть другой.
Давления срабатывания провально-низкое, всего 0,49 атм.
Фильтр РЕШЕТО.
Заливка герметиков плохая, очень тонкий слой и есть непроклей. Покажу в видео подробнее.
Центральная туба обычная, закос под ВИК/НИТТО
Внутри какие-то темные пятна
Бумага тактильно очень дешевая, слабая плессировака, тонкая всего 0,28 мм и крайне маленький вес бумаги в 6 грамм это просто провал для такого размера фильтра.
У того же LYNX LC-123 например вес бумаги 13 грамм Масляные фильтры LYNX (Пост Gubkin #106102)
Это чтоб потом не говорили, что я ничего не понимаю, это такой оригинал из Таиланда.
Кстати в ЛИНКС и такая же пружина катушки мощная и такой же конструкции перепускной клапан.
Общая оценка 2
ПОДДЕЛКА, но сделанная не кустарно как в видео с Индии, а просто заказана на крайне дешевом производстве.
Другие аналоги в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо GReY за спонсорство!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляный фильтр - TOYOTA
Распил масляного фильтра TOYOTA 90915-YZZM3 China (подделка)
Цена 338 руб
Покупался на ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/1057609891/
типоразмер MANN W68/3
Вес фильтра 207 грамм
Диаметр 65,5 мм
Высота 75 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,85 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 0,55 атм
Площадь фильтрации 378 см2, толщина бумаги 0,27 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,588 г/см3
Резьба ужасная, грязный профиль, есть стружка
Обратный клапан просто кинули резинку от конструкции "грибок", имитация клапана )
Перепускной клапан как на фильтрах Линкс, пластик с оригинальным фиксатором.
Давление перепуска провально низкое.
Центральная туба отличная, вот подделщики дошли до чего.
Уже прошли времена дешевых щелевых туб, теперь они такого качества что хрен отличишь ))
Заливка герметиков - ужасно
Укладка бумаги - ужасно
Все видно на фото и видео, описывать смысла нет
Бумага дешевая ерунда
Очень тонкая, какая-то слишком плотная
Оценка 1
Другие аналоги в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо GReY за спонсорство
Цена 338 руб
Покупался на ОЗОНе https://www.ozon.ru/product/1057609891/
типоразмер MANN W68/3
Вес фильтра 207 грамм
Диаметр 65,5 мм
Высота 75 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,85 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 0,55 атм
Площадь фильтрации 378 см2, толщина бумаги 0,27 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,588 г/см3
Резьба ужасная, грязный профиль, есть стружка
Обратный клапан просто кинули резинку от конструкции "грибок", имитация клапана )
Перепускной клапан как на фильтрах Линкс, пластик с оригинальным фиксатором.
Давление перепуска провально низкое.
Центральная туба отличная, вот подделщики дошли до чего.
Уже прошли времена дешевых щелевых туб, теперь они такого качества что хрен отличишь ))
Заливка герметиков - ужасно
Укладка бумаги - ужасно
Все видно на фото и видео, описывать смысла нет
Бумага дешевая ерунда
Очень тонкая, какая-то слишком плотная
Оценка 1
Другие аналоги в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо GReY за спонсорство
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей