Страница 3 из 6

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 11 апр 2017, 12:26
veles
Gubkin писал(а):Рофль
:class

Подделки масел в металлических канистрах

Добавлено: 26 апр 2017, 12:26
schura
Всем привет! Почитал внимательно ветку. Правильно ли я понял, что в Рольфе база наша, а пакет присадок импортная? Или все же в некоторых маслах топовой линейки (ROLF GT 0W-40) база импортная?

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 26 апр 2017, 12:28
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
тему перенёс в общую
причем тут подделки в заголовке и совершенно другой вопрос в теле
загадка

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 26 апр 2017, 12:59
mox111
schura,
у нас ПАО не производят,а рольф0-40 она есть :) минимум 50%

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 10:59
vital_xbc
Полюбуйтесь, новые 2 ПАО+АН масла 5W30 и 5W40 от ROLF.
https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ ... 5w-30.html
https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ ... 5w-40.html
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilny ... eskoe_4l_/
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilny ... t_5w40_4l/
Цена в рознице ~1500р за 4л канистру. Температура застывания странная для ПАО, что хорошо масла SL/CF A3/B4 значит высокое содержание ZDDP и высокое щелочное.
Интересно, где их производят, откуда берут столь дешевую ПАО базу? Татнефть миксует? Или там от ПАО одно название? :D Тогда странно видеть такой низкий НОАК.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ROLF 3-SYNTHETIC – уникальное по своему составу синтетическое моторное масло премиального качества. Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах, улучшенную термоокислительную стабильность для предотвращения накопления отложений и образования лаков на поверхностях деталей двигателя.

Синтезированное гидрокрекинговое базовое масло обеспечивает термическую и антиокислительную стабильность, что гарантирует защиту двигателя на всем сроке службы масла.

Полиальфаолефины (PAO) обеспечивают пониженную температуру замерзания и наивысший индекс вязкости масла, что существенно облегчают запуск двигателя даже при самых низких температурах окружающего воздуха.

Благодаря отрицательной полярности атомов, молекулы алкилированных нафталинов притягиваются к металлу, что позволяет сформировать на металлической поверхности в парах трения постоянный слой масляной пленки для обеспечения непревзойденной защиты двигателя во всех диапазонах температур. Ваш двигатель будет постоянно смазан — даже при холодном запуске.

Рекомендовано к применению в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая турбированные с непосредственным впрыском, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF, ACEA A3/B4 и ниже. ROLF 3-SYNTHETIC одобрен и рекомендуется ведущими автопроизводителями.

Превосходная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов

Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания холодного двигателя

Уникальная термическая и антиокислительная стабильность масла гарантируют защиту двигателя на весь срок службы масла

Отличная термическая и окислительная стойкость при температурах свыше 100°С обеспечивает защиту поршней от образования нагара

Идеально подходит для городского режима эксплуатации старт-стоп

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 17:31
fromin
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 10:59 новые 2 ПАО+АН масла 5W30 и 5W40 от ROLF.
Ну артисты, обозвали нулёвки пятёрками, и в ус не дуют..., ещё и соответствий понарисовали.

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 18:08
vital_xbc
fromin писал(а): 28 окт 2018, 17:31 Ну артисты, обозвали нулёвки пятёрками
Слава NGN Nord видимо покоя не дает...но заявленный CCS не тянет на 0W, а их масла 0W30 и 0W20 заваливают CCS примерно в 1,5 раза...удивляет другое -40С всего. :D

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 18:26
fromin
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 18:08 но заявленный CCS не тянет на 0W
Почему не тянет, заявленные 5470 и 5920 при проходном для нулёвок 6200.
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 18:08 Слава NGN Nord видимо покоя не дает...
и равенола...
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 18:08 удивляет другое -40С всего.
Ну так, жидкая недосинтетика дешевле густой синтетики.

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 18:28
vital_xbc
fromin писал(а): 28 окт 2018, 18:26 Почему не тянет, заявленные 5470 и 5920 при проходном для нулёвок 6200.
При какой температуре заявлен CCS? При -30С, какая же это нулевка...5W.

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 18:29
fromin
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 18:28 При какой температуре заявлен CCS? При -30С,
Ссылки-то свои посмотри.

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 18:30
vital_xbc
Действительно при -35С, либо это ошибка, либо внатуре в канистрах 0W вместо 5W залито. Тогда это очень круто для цены в 1500р. ПАО, АН за такую цену? Дануна... :shock:

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 18:36
fromin
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 18:30 Тогда это очень круто для цены в 1500р.
Ну да, либо круто, либо hths завалена, как повезёт...
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 18:30 ПАО, АН за такую цену? Дануна...
Чего дану, написано же в названии, 3-синтетик, 3% пао и 97 кряка...

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 19:08
vital_xbc
Там еще Алкилированные Нафталины заявлены... :shock:

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 19:17
fromin
vital_xbc писал(а): 28 окт 2018, 19:08 Там еще Алкилированные Нафталины заявлены...
Ну и они могут присутствовать, в количестве, например, 3% присадочного пакета.

ROLF lubrifiants. Общая

Добавлено: 28 окт 2018, 19:27
vital_xbc
Алкилированные Нафталины добавляют, как и Эстеры в количестве 1-10% для растворения присадочного пакета их больше туда и не нужно, их добавляют вместо минералки, чтобы немного улучшить температурные характеристики масел (вспышка чуть выше, Ноак чуть ниже, застывание чуть ниже), снизить содержание серы и получить красивые цифры в анализах, а также для придания маслу полярности - что ПАО что гидрокрекинг не обладают полярностью и быстро стекают с поверхностей деталей. ПАО мешают 10-50%, остальное гидрокрекинг. По факту гидрокрекинг+ПАО+минералка не будет уступать смеси гидрокрекинг+ПАО+АН или эстеры в реальной эксплуатации, но цифры в заявленных ТТХ будут чуть менее красивыми. Более того, изучение анализов отработанных масел на гражданских ДВС показало, что масла на основе гидрокрекинга+минералка ничем не уступают смесям с ПАО, АН и эстерами. Вопреки всем красивым рекламным буклетам - никакой разницы не обнаружено. :D