Страница 1 из 1

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Добавлено: 04 май 2024, 17:07
Gubkin
Масло заявлено как SN/CF, A3/B4
2024-05-04_205405.gif
2024-05-04_205405.gif (64.84 КБ) 4468 просмотров
2024-05-04_205420.gif
2024-05-04_205420.gif (47.94 КБ) 4468 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л = L1D00101
4д = L1D00401

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Добавлено: 04 май 2024, 17:08
Gubkin
Фото канистры
0W40.jpg
0W40.jpg (96.83 КБ) 4466 просмотров
0W40_foto2.jpg
0W40_foto2.jpg (109.62 КБ) 4466 просмотров
1.jpg
1.jpg (108.99 КБ) 4466 просмотров

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Добавлено: 04 май 2024, 17:13
Gubkin
Что лично мне не понравилось
вспышка 224
индекс 185
прокрутка 4635
и пурп 50
всё это намекает что ПАО почти нет
кряк и добитый загустителем ?

зольность 1,42% и щелочное 10,2 тоже не лучшее соотношение
есть мысли о каком-то нетребовательном пакете присадок, скорее всего что-то уровня 229.1 или 229.3
немного странновато видеть в 2024 году такие кальциевые пакеты без API SP

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Добавлено: 04 май 2024, 17:29
vital_xbc
Вспышка 224 определяет безопасность.
индекс 185 - нудно удалить он не нужен
прокрутка 4635 заведется и в -40С
и пурп 50 в -50С машину не надо
всё это намекает что ПАО почти нет - отлично
кряк и добитый загустителем ? - кряк прекрасен

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Добавлено: 04 май 2024, 17:39
Gubkin
vital_xbc писал(а): 04 май 2024, 17:29 кряк прекрасен
согласен, возражений не имею
но на этикетке на писано ПАО :D

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Добавлено: 24 май 2024, 11:31
CARVILLE RACING
Всем привет.
Спасибо, что пишете комментарии! Мы все прочитали и решили написать развернутый ответ на них.

Продукт, о котором сейчас идет речь, изготовлен на основе ПАО (~ 40%), Gr III базовых масел и пакета присадок от Oronite в строгом соответствии с высокими стандартами качества.

По сульфатной золе:
CARVILLE RACING FS300 -это полнозольный продукт, соответствующий требованиям ACEA А3/B4, где допустимо содержание сульфатной золы не более 1,6%. Последние пакеты присадок ведущих мировых производителей, которые соответствуют этому стандарту, не превышают содержание сульфатной золы в 1,4%. Кроме этого, обращаем внимание на то, что тесты по стандарту ASTM D874 не всегда имеют высокую степень точности ввиду неполного разложения элементов и взаимодействия между ними. Более подробно с технологией проведения данного теста можно ознакомиться в приложении. К сожалению, данный документ доступен только на английском языке.
Файл прикрепили к сообщению

По температуре вспышки и испаряемости по NOACK:

Температура вспышки определяет воспламеняемость и безопасность масла и напрямую не связана с его эксплуатационными характеристиками. В случае с маслами, соответствующими стандарту ACEA A3/B4, максимально допустимый предел испаряемости по NOACK составляет не более 13%. Как мы видим, результаты теста находятся в абсолютно допустимых пределах.

По индексу вязкости и температуре застывания:

Что касается индекса вязкости 185, то это типичный показатель вязкости, ожидаемый от полностью синтетического масла класса вязкости 0W-40. Также следует отметить, что и температура застывания -50°C соответствует уровню полностью синтетического масла.

Также обращаем ваше внимание на то, что любые комбинации PAO, алкилированного нафталина, сложных эфиров, базовых масел 3 группы или полимеров на основе стиролов могут приводить к достаточно разным результатам для одного и того же класса вязкости по SAE, с точки зрения индекса вязкости, CCS, температуры вспышки и испаряемости.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь.