Страница 1 из 1

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 11:53
Gubkin
Масло: Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Haval F7 2020г робот
Двигатель: 2.0 GDIT (GW4C20) , 190 л.с.
Наличие чип-тюнинга: да на пробеге 63 780 км (г.Ярославль, от Гордей)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 65 088 км
Пробег на масле: 4 641 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Период эксплуатации: 01.08.2023 – 19.11.2023
Регион эксплуатации: Ярославль
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ТАНЭКО АИ-95
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: MAHLE OC456
Фильтр воздушный: Nordfil AN1238
Отбор масла: при откачке через щуп
Что было до этого масла/прошлый анализ: MICKING Gasoline Fully-Synthetic 5W-40 Синтетическое
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

324324.gif
324324.gif (94.69 КБ) 2168 просмотров

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 12:02
Gubkin
Комментарий по анализу
- разжижение просто феноменальное :D , с 14,04 сСт в свежем до 10,29 сСт в отработке (и при 40 град с 84,13 сСт до 55,27 сСт)
Было 5-40 А3, стало 5-30 А5 :))
Спасибо топливу в масле, я честно сказать думал что так льет только при обкатке. Напомню как это было лично у меня Shell Helix HX8 5W-40 отработка с Haval F7x 2.0T после 9900 км [oilchoice]
А тут и на 65 ткм так поливает :facepalm

- тем не менее даже на такой разбавленной масло-топливной смеси :D ДВС не показывает критического наличия металлов
А5 видимо прекрасно заходит в эту копию ВАГа 2.0 ТСИ Ген2
Не зря видимо в 2.0 на ДАРГО уже с завода рекомендуется 0-20, запас у двигателя есть (там правда чуть другой ДВС)

- содержание топлива 4,56% впечатляет, причем в середине интервала был сделан чип, будет интересно посмотреть следующий анализ масла с данного ДВС, меняется ли что-то или нет :)

- по кремнию проблем нет, воздушник Nordfil AN1238 вопросов не вызывает, дешево и сердито!

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 15:27
Booth
Больше волнует не KV, хрен с ним хоть 8 сСт, а как влияют добавки к топливу на пакет присадок (дисперсанты, антиокислители и т.п.).
Хорошо что 5 л. ванна - запас дотянуть до ТО.
С такой лейкой я бы простой бензин без добавок лил. А масло на лето полусинь густая напрашивается 10W30 ILSAC или 10/15W40 CJ-4/CK-4, емнип у Хтерр было такое только 10W40.

Gubkin,
А как же легенд о бензин выпарвиается? :popcornn:

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 16:15
Gubkin
Booth писал(а): 18 фев 2024, 15:27 А как же легенд о бензин выпарвиается?
надо исследование какое-нить изучить, может сколько-то и "выпаривается"
может там 15л налило и 250 мл осталось (5% от 5л), а может 350 мл налило и 250 мл осталось.
Хз....

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 17:30
GReY
Вот оно льёт, конечно... чип-тюниг прям обязателен!
Но к маслу вопросов нет, пожно было до весны кататься.
Gubkin писал(а): 18 фев 2024, 12:02А5 видимо
А3 же вроде?
Booth писал(а): 18 фев 2024, 15:27 у Хтерр было такое только 10W40
самое то для этой лейки :)

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 17:48
Gubkin
GReY писал(а): 18 фев 2024, 17:30А3 же вроде?
я про уже разжиженное масло, что по факту А5 и нет износа в целом

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 18:36
GReY
Всё ранво не понимаю мсль. W40 A3 превратилось в W30 A3.
А есть ли унас хоть один анализ со стокового (неперешитого) 2.0T, где масло не провалилось по вязкости?

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 18 фев 2024, 18:42
Booth
Gubkin писал(а): 18 фев 2024, 17:48 я про уже разжиженное масло
импрувер просаживается?

Как например поведет себя ILSAC 10W30 в котором масла (базы) больге, а импрувера меньше чем в А3 5W40?
Тут просадка 14>10 /80>55 а в ILSAC 10W30 может быть будет 10>8 / 65>45. И какой вариант лучше?
Gubkin писал(а): 18 фев 2024, 16:15 надо исследование какое-нить изучить, может сколько-то и "выпаривается"
может там 15л налило и 250 мл осталось (5% от 5л), а может 350 мл налило и 250 мл осталось.
Хз....
Может от вентиляции картера зависит. Вон в Жигавестах ВКГ так сосет что масло из картера высасывает, а думают масложор. :facepalm
Если б не выпаривалось то уровень бы рос. Л - логика.
А если уровнеь стоит то значит сколько приходит столько уходит (испаряется) с оказией загуститель деформируя.Или добавляется немного, а часть масла расходуется.
Было б лучше исследование какой импрувер более безопасен для смешния с топливом звезда как в ILSAC или жесткие палки как в А3, которые могут склеить кольца в смеси с олефиновыми углеводами (© Гудок) из бенза.

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 08:59
Cold Fear
Господа, так какое масло заливать если такие превращения в моторе происходят?

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 11:15
Booth
Cold Fear писал(а): 11 мар 2024, 08:59 Господа, так какое масло заливать если такие превращения в моторе происходят?
Обычное 5W30/10W30/10W40.
На мой взгляд ничего экстраординарного и фатального не произошло.

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 12:17
Gubkin
Cold Fear писал(а): 11 мар 2024, 08:59 какое масло заливать если такие превращения в моторе происходят?
ничего не поделаешь, только смотреть на моточасы )) можно немного более густую базу взять у масел 10-40
хотя от 5% разжижается все одинаково, что 5-40, что 15-40 ))


Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 18:11
Cold Fear
Доброго вечера, спрошу ещё. Малозольному маслу с3 5w30 не поплохеет от такого компота. Может лучше а3в4 лить вместо с3? Присвоевременной замене канечно.

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 18:20
mvg
Cold Fear, чем ZIC не устраивает?
Не плохой был отзыв на Molygen New Generation 5W-30 ...

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 18:47
Cold Fear
Да всё устраивает, но у меня 5w30 c3 и мотор 2.0.Но с таким компотом в картере может лить а3 в4. Вот и спрашиваю.

Sintec Premium 5w-40 (SN, A3/B4) отработка с Haval F7X 2.0 после 4641 км

Добавлено: 11 мар 2024, 20:30
Gubkin
тут обсуждается только анализ
выбор масла тут Масло в Haval F7x 2.0 GW4C20